![]() помогите разобраться с эл.двигателем , перекос фаз в двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() помогите разобраться с эл.двигателем , перекос фаз в двигателе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 11100 ![]() |
Всем доброго времени суток! Помогите советом, профи. Проблема такая: имеется вентилятор крышный радиальный. Движок АИР71 0,75 кВт, 1500 оборотов. После выхода из строя и замены, замерил токи по фазам клещами М266 (китай) и удивился. На одной из фаз 1,8А, на остальных около 5 и 4А соответственно. Это при паспортном 1,94А. Соединение звездой, 380 В. Изоляция движка 200-300 МОм (новый из упаковки), кабель питающий тоже в норме, а пускатель на всякий случай заменил на новый. И что интересно, ток где 1,8А возрастает постепенно начиная аж с 0,5А. Получается полная ерунда кака то. Еще совсем непонятно - замерил на нулевом защитном, там - 2,5А. Получается как будто у меня движок коротит, или я чего недопонимаю. Мегометр заслуживает доверия - старый, с крутилкой, на 500В. А вот на счет клещей не совсем уверен (хотя замерял в щитах, на нагревателях вроде правдоподобно). Может я зря с ним заморачиваюсь. Заранее всех благодарю за советы.
|
![]() |
|
|
Гость_Сергей.г.Озёрск_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сначала крутни двигатель на холостом ходу.Если токи выровнялись,то дело в железе-"улитке",лопастях и т.п.,если осталось по-прежнему,то попробуй этими клещами замерить сопротивление каждой из обмоток.Должны быть примерно одинаковы.Если разница большая-сдавай движок обратно.Асинхронники можно проверить по двум параметрам-по сопротивлению изоляции(кстати,движки проверяют напряжением мегаомметра 1000 В) и сопротивлению обмоток.Другого не дано.Да,и ещё-клещи эти могут привирать при подсевшей батарейке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 8915 ![]() |
На одной из фаз 1,8А, на остальных около 5 и 4А соответственно. Это при паспортном 1,94А. Соединение звездой, 380 В.
Может стоит проверить правильность соединения обмоток??? Не попутаны-ли начало с концом где?? |
![]() |
|
|
Гость_Сергей.г.Озёрск_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Я, полагаю, что Вы не совсем правы, движки на 380В проверяют мегомметром на 500В. ПУЭ: Раздел1, Глава1.8, Пункт 1.8.7 В пункте 1.8.7 речь идёт об аппаратах.Если почитать внимательно пункт 1.8.12,то увидим определение термина "аппарат".Асинхронные двигатели к ним не относятся.Объём и нормы испытаний а.д. представлены в пункте 1.8.15.Так как в 7-м разделе ПУЭ для движков ниже 1кВ не указаны ни минимальные значения сопротивления изоляции, ни напряжение мегаомметра(я считаю-это недоработка редакторов 7-го издания),то предлагаю глянуть в издание 6,либо в "Объём и нормы испытания электрооборудования.1998г.".Там чётко указано,что сопротивление изоляции обмоток статора а.д. с к.з. ротором должно быть не менее 0,5 МОм при испытательном напряжении 1000 В! |
![]() |
|
Гость_ZedaJ_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Не поленись сними его и подключи в другом месте , можно без нагрузки , если с током будут непонятки - значит причина в самом движке. Ток выровняется ищи причину в линии. Удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 16.9.2008 Пользователь №: 12073 ![]() |
Если начала обмоток не попутаны, смело несите двигут там ,где взяли.(межвитковое)
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Всем доброго времени суток! Помогите советом, профи. Проблема такая: имеется вентилятор крышный радиальный. Движок АИР71 0,75 кВт, 1500 оборотов. После выхода из строя и замены, замерил токи по фазам клещами М266 (китай) и удивился. На одной из фаз 1,8А, на остальных около 5 и 4А соответственно. Это при паспортном 1,94А. Соединение звездой, 380 В. Изоляция движка 200-300 МОм (новый из упаковки), кабель питающий тоже в норме, а пускатель на всякий случай заменил на новый. И что интересно, ток где 1,8А возрастает постепенно начиная аж с 0,5А. Получается полная ерунда кака то. Еще совсем непонятно - замерил на нулевом защитном, там - 2,5А. Получается как будто у меня движок коротит, или я чего недопонимаю. Мегометр заслуживает доверия - старый, с крутилкой, на 500В. А вот на счет клещей не совсем уверен (хотя замерял в щитах, на нагревателях вроде правдоподобно). Может я зря с ним заморачиваюсь. Заранее всех благодарю за советы. Он сдох, движок ![]() Если начала обмоток не попутаны, смело несите двигут там ,где взяли.(межвитковое) если выводные концы попутаны, он электродвигатель работать не будет,он будет гудеть, а вращаться не захочет. удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:18 |
|
![]() |