Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Гость_Гость_Pavel_*_*
сообщение 13.8.2008, 10:37
Сообщение #1





Гости






Может кто поможет со схемой которая берет 1 фазу и преобразует в 3 фазную для подключения эл. двигателя до 5 квт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 13.8.2008, 17:53
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Почитайте информацию в этом разделе.
3. Включение мощных трехфазных двигателей в однофазную сеть.

На батарее из металлобумажных кондёров у меня работает пила с движком 1,2 кВт.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman_D
сообщение 14.8.2008, 22:58
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9607



И однозначно реальная мощность пилы составляет порядка 500 Вт... icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 15.8.2008, 9:02
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Когда это делалось, была готовность к потере мощности на 30-40%... ну 50%. Благо, была возможность движок и поболе поставить... icon_wink.gif


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Pavel_*_*
сообщение 15.8.2008, 15:43
Сообщение #5





Гости






Про конденсаторные пуски и работу знаю, расчет емкости и т.д. Хотелось за счет электроники у соседа кородочка 45см*20см*25см регулировка частоты от 3 Гц до 400 Гц, реально ток сдвинутый на 120 градусов напряжение 220 В, от 500 - 5000 Вт, коробочку эту он разобрать не дает! Вот такую б схемку посмотреть!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 20.8.2008, 20:11
Сообщение #6





Гости






Цитата(Гость_Pavel_* @ 15.8.2008, 15:43) *
за счет электроники у соседа кородочка 45см*20см*25см регулировка частоты от 3 Гц до 400 Гц, реально ток сдвинутый на 120 градусов напряжение 220 В, от 500 - 5000 Вт, коробочку эту он разобрать не дает!

А и разберёте - это мало что Вам даст.
Внутри напихано столько электроники, что на радиорынке не купите.
Это называется - частотный преобразователь (SIEMENS Micromaster, например) и стОит он на такую мощность 350-500 евро.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Legeor
сообщение 16.10.2008, 7:14
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 12123



Что, совсем нереально ни собрать ни просто поглядеть на схему?
Я в инете немного порылся не очень много нашел подобных вопросов, в основном предложения о продаже готовых устройств на микропроцессорах...
Интересно найти инфу хотябы по способу преобразования постоянного напряжения (в инверторах все-равно переменка с одной фазы преобразуется в постоянку) в трехфазное и способ регулирования оборотов без потери момента или момент на валу регулировать, короче хоть что-то по этой теме. Конечно я в инете докопаюсь до этого вопроса, если интерес не пропадет, но вдруг кому есть чего рассказать, показать.


--------------------
Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 16.10.2008, 10:27
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 1.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 4327



Если нет спортивного интереса, материальной и производственной базы и не собираетесь открывать производстово - купите готовый ЧРП. Выйдет дешевле по всем параметрам - деньгам, времени, трудозатратам, безопасности.
Ваш двигатель должен быть расчитан на работу от линейного напряжения 220В. Т.е. на шильдике должно быть указано D-220В / Y-380В. ЧРП должен иметь однофазный ввод 220В. Тогда просто подключаете двигатель, соединенный треугольником к выходу ЧРП. Все параметры двигателя сохранятся.
Информации о ЧРП достаточно много. В принципе достаточно для самостоятельного изготовления. Но опять же не рекомендую. А принцип преобразования можно почерпнуть даже из рекламных материалов - на многих из них рисуют выпрямитель и выходные мосты. Вот, например, Данфосс:
Эскизы прикрепленных изображений
 Р В Р’ Р’ Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 88%
Прикрепленное изображение
809 x 681 (26.61 килобайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 5:58
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены