![]() Вопрос по сварке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопрос по сварке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 11734 ![]() |
Доброй ночи форумчане!Вопрс у меня такого свойства-мне достался бесплатно полуавтомат FIMER маломощный на два предела 50 амп-110 амп Варить им пробовал-не совсем фонтан.Железо на машину в принципе можно не ответственное.Дырки там залатать по мелочам,а вот проушины вторые на мост наварить для амортизаторов я бы не рискнул.Да и варит-надо железо карцовкой продрать почти добела тогда гуд,а ржавчину не сожгёт.Я где то слышал что амперы можно поднять вроде как домотав вторичную обмотку родным сечением как стоит на трансе.Рассудите опытные в этом направлении-может кто сталкивался.Стоит заморачиватся или ну его на хрен.Выбрасывать жалко-с виду как новый, а поварить в сентябре надо будет.Заранее спасибо.Слава.Извиняюсь если оффтоп.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.12.2007 Пользователь №: 10120 ![]() |
Доброй ночи форумчане!Вопрс у меня такого свойства-мне достался бесплатно полуавтомат FIMER маломощный на два предела 50 амп-110 амп Варить им пробовал-не совсем фонтан.Железо на машину в принципе можно не ответственное.Дырки там залатать по мелочам,а вот проушины вторые на мост наварить для амортизаторов я бы не рискнул.Да и варит-надо железо карцовкой продрать почти добела тогда гуд,а ржавчину не сожгёт.Я где то слышал что амперы можно поднять вроде как домотав вторичную обмотку родным сечением как стоит на трансе.Рассудите опытные в этом направлении-может кто сталкивался.Стоит заморачиватся или ну его на хрен.Выбрасывать жалко-с виду как новый, а поварить в сентябре надо будет.Заранее спасибо.Слава.Извиняюсь если оффтоп. Чтобы сним чтото делать нужно знать напряжение вторички.2 есть ли место куда мотать? |
![]() |
|
Гость_Гость_HobbySvarka_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Доброй ночи форумчане!Вопрс у меня такого свойства-мне достался бесплатно полуавтомат FIMER маломощный на два предела 50 амп-110 амп Варить им пробовал-не совсем фонтан.Железо на машину в принципе можно не ответственное.Дырки там залатать по мелочам,а вот проушины вторые на мост наварить для амортизаторов я бы не рискнул.Да и варит-надо железо карцовкой продрать почти добела тогда гуд,а ржавчину не сожгёт.Я где то слышал что амперы можно поднять вроде как домотав вторичную обмотку родным сечением как стоит на трансе.Рассудите опытные в этом направлении-может кто сталкивался.Стоит заморачиватся или ну его на хрен.Выбрасывать жалко-с виду как новый, а поварить в сентябре надо будет.Заранее спасибо.Слава.Извиняюсь если оффтоп. Установить батарею конденсаторов 32 000 ....66 000 мкф до дросселя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 15:39 |
|
![]() |