![]() Помогите разобраться с подключением трёхфазного двигателя к трёхфазной сети. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите разобраться с подключением трёхфазного двигателя к трёхфазной сети. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.7.2008 Пользователь №: 11732 ![]() |
Мучают сомнения насчёт нулевого провода (в щитке он подсоединён к копусу щитка).Нужно ли его вообще соединять с четвёртым (более длинным) выводом движка. Прозвонка тестером показала, что он( этот вывод ) "сидит" на корпусе двигателя.
Сообщение отредактировал VVR - 26.7.2008, 14:53
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 ![]() |
Чисто теоретически двигатель прекрасно на трех проводах работает... пока фаза не пропадет.
А насчет системы заземления - добро пожаловать в ПУЭ! |
![]() |
|
Гость_Гость_VVR_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Спасибо за отзыв.
Общение с ПУЭ показало, что всё может затянуться на месяцы. Хотелось бы чисто практического совета. Соединяют всё же корпус электродвигателя на ноль или нет? Речь идёт о бытовом использовании. Как поступают в подобных случаях основная масса самоделкиных? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 ![]() |
Конечно, надо. А без нуля на средней точке моторчик работает.
А корпус щитка рекомендуют также заземлять, не надеясь на исправность РЕN проводника. Повторное заземление называется. ![]() http://bgd.alpud.ru/_private/Sanul_2/Povtor_saseml.htm |
![]() |
|
|
Гость_Гость_VVR_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Большое спасибо за помощь.
![]() |
![]() |
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Ну, и при чем здесь повторное заземление? Двигатель заземлять требуется, это так. А ноль в него совать незачем. Но, судя по сообщениям автора, ему этот ноль и подключить некуда: движок, явно, из перемотки, «звезда» у него забита внутри. Разве, что вместо земли. А, кстати, 3 фазы, 380В у Вас есть, или движок на 220В подключать будете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.12.2007 Пользователь №: 10120 ![]() |
Ну, и при чем здесь повторное заземление? Двигатель заземлять требуется, это так. А ноль в него совать незачем. Но, судя по сообщениям автора, ему этот ноль и подключить некуда: движок, явно, из перемотки, «звезда» у него забита внутри. Разве, что вместо земли. А, кстати, 3 фазы, 380В у Вас есть, или движок на 220В подключать будете? Здравствуйте хочу вам сказать вот что. Заземлять мотор нужно!Но я как понял из ваших слов что вы прозванивали двигатеть относительно корпуса тоесть без подключения кабеля к нему. Хочу вас предостеречь! Фазовый провод двигателя НЕДОЛЖЕН ЗВОНИТЬСЯ НА КОРПУС это говорит отом что двигатель уже пробит ижди порожения током при прикосновении. |
![]() |
|
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Г-н uvc, а зачем Вы мое послание цитировали? Я – не автор. А послание автора Вы вообще не читали. Зачем-же влезли? Автор пишет: - «…четвёртым (более длинным) выводом движка. Прозвонка тестером показала, что он (этот вывод ) "сидит" на корпусе двигателя». Далее, он (автор) спрашивает: - «…Соединяют всё же корпус электродвигателя на ноль или нет?», а г-н 'Roman_D' отвечает: «Конечно, надо». А как на самом деле? На корпус – надо землю, а не ноль. Что же касается повторного заземления квартирного щитка, то это уже в тему не входит, но делать его (заземление), своими силами, жилец, скорее всего – не сможет: это задача организации, обслуживающей дом.
Вернемся к двигателю. В советское время практиковался способ защиты путем подключения на корпус ноля. Собственно, этот провод так и называется: объединенный, защитный и рабочий ноль. Однако, двигатели так никогда (во всяком случае, я такого не слышал) не подключали. На двигатели всегда приводили землю. И последнее: почему ноль, имеющийся у автора, я бы не рекомендовал подключать к корпусу двигателя. «…нулевого провода (в щитке он подсоединён к копусу щитка)…». Исходя из данной цитаты, можно предположить, что в доме вообще нет ноля. Т.е. вместо ноля – земля. Тогда этот провод может иметь весьма большой потенциал и АВ не сработает при пробое на корпус. Р.S. Извиняюсь за вопрос: «…, или движок на 220В подключать будете?». Забыл название темы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.7.2008 Пользователь №: 11732 ![]() |
Спасибо за отзывы. У меня частный дом.Трёхфазная сеть подводится четырёпроводной воздушной линией (ноль и три фазы). Заземления ( в моём понятии: штыря, вбитого на 2м в землю) - нет. Подключил этот
ноль на корпус двигателя. Пока вроде работает. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:21 |
|
![]() |