![]() Чёрный металл и аргон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Чёрный металл и аргон |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11733 ![]() |
Скажите, как правильно варить черный металл в среде аргона, чтобы не кипел шов???
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Скажите, как правильно варить черный металл в среде аргона, чтобы не кипел шов??? 1. Должно быть чисто и сухо. 2. Хорошо в качестве присадки использовать нержавеющую сталь. -------------------- |
![]() |
|
Гость_ks07_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Скажите, как правильно варить черный металл в среде аргона, чтобы не кипел шов??? Сварка аргоном - в двух словах: 1) "Чернуха" очень капризная для аргона- в плане подготовки свариваемых кромок к сварке. Всё, что будет в зоне дуги, должно быть зачищено(до белого цвета) от грязи и ржавчины и обезжирено(ацетон). Важно не упустить из вида, что зачищать и обезжиривать необходимо по всем поверхностям сварного стыка, т.е. : изнутри, сбоку и т.д и т.п. Изнутри 10мм, а снаружи 20 мм - зона зачистки. 2) Присадочная проволока должна быть сварочной, а не "найденой на металлоломе". Обычно используют Св08Г2С или смотреть нужно в зависимости от марки стали. Присадочная проволока должна быть зачищена(до белого цвета) от грязи и ржавчины и обезжирена(ацетон). 3) Вся газовая коммуникация (редуктор (раб.давление 3-7 очей), шланги, скрутки, горелка) не должна подсасывать воздух. Проверяется мыльным раствором , при этом баллон и редуктор открыты. В зоне сварки не должно быть сквозняков, во избежание нарушения защиты аргоном. Когда варишь трубы, то внутри труб тоже исключить сквозняки. Баллон и сам аргон должны быть чистыми. Шланги, особенно вновь используемые, нужно промывать ацетоном с последующей просушкой. 4) Варить рекомендуется углом вперёд 45градусов. Больше 3-х раз нагреешь дугой одно и тоже место - могут начать образовываться поры, т.к. "металл выгорает". Сварочный ток нужно подбирать. Из-за слишком большого сварочного тока - металл будет "выгорать"- дальше поры. Иногда можно применять присадочную проволоку из нержавейки(неофициальный способ), когда завариваешь поры, особенно когда ломы вновь зачищать косячное место. В конце сварки необходимо заваривать кратеры (дежурным током - до кристаллизации шва в маленькую точку(несколько секунд) или путём частых включений-выключений дуги). При несоблюдении, хотя бы одного вышеизложенного пункта, могут образовываться поры. Это если в двух словах о важном, а вообще-то сварка- это целая наука. P.S. Вылет вольфрамового электрода от сопла горелки 5-6 мм, но можно и больше, если трудный доступ- тогда необходимо увеличить рабочее давление аргона (правый манометр). Чем меньше вылет вольфрама, тем лучше защита. При выполнении шва - держать зазор от вольфрама до шва 1-2 мм (чем ближе, тем лучше). Вольфрам затачивается под углом 1-3 диаметра затачиваемого электрода, т.е. чем ниже сварочный ток, тем острее угол заточки и соответственно наооборот ... P.P.S. Сварка выполняется от выпрямителя постоянного тока- "минус" на горелке, "плюс" на изделие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
,
Браво!!! Исчерпывающий ответ!!! -------------------- |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 15:39 |
|
![]() |