Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не работает датчик температуры впускного коллектора , Точнее он просто отвалился...

Иван Иваныч Козл...
сообщение 27.3.2024, 16:16
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.3.2024
Пользователь №: 62104



Дизель-генератор SKAT УГД 10000е
На впускном коллекторе сразу после воздушного фильтра стоит датчик. От датчика идет ОДИН провод на блок управления. Судя по всему это температурный датчик. Во время работы между проводом и массой напряжение отсутствует, хотя по идее если это резистивный датчик температуры, то на него должно подаваться напряжение вольт пять. В проводе, идущем на датчике стоит предохранитель (не сгоревший). Во время работы генератора пробовал касаться проводом корпуса генератора - никакой разницы не заметил.
Вопрос: зачем этот датчик нужен и как он влияет на работу генератора? И можно ли обойтись без него, потому как где брать этот датчик я не знаю (датчик развалился и восстановлению не подлежит).
Заранее благодарю
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 27.3.2024, 16:39
Сообщение #2





Гости






Цитата(Иван Иваныч Козлов @ 27.3.2024, 16:16) *
Дизель-генератор SKAT УГД 10000е

У них вроде бы есть техподдержка. Пробовали обращаться ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 27.3.2024, 19:50
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



По идее необходимость какого-то компонента системы, это ни разу не вопрос к потребителю.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brud
сообщение 27.3.2024, 20:46
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 10.11.2023
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61747



Быстрей всего это подогрев чтобы зимой ваш дизель легче запускался. напряжение там только при минусе будет быстрей всего.

Поговорите про это с дизелистами.

Сообщение отредактировал Brud - 27.3.2024, 20:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 28.3.2024, 8:47
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Brud @ 27.3.2024, 20:46) *
Быстрей всего это подогрев чтобы зимой ваш дизель легче запускался.
А ведь достаточно было руководство почитать ... так ведь нет ... надо сначала разломать. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Иван Иваныч Козлов_*_*
сообщение 29.3.2024, 15:13
Сообщение #6





Гости






Цитата(Brud @ 27.3.2024, 20:46) *
Быстрей всего это подогрев чтобы зимой ваш дизель легче запускался. напряжение там только при минусе будет быстрей всего.

Да, действительно это предстартовый подогрев. Благодарю за совет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 14:00
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены