Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Однофазный асинхронный. , Странная ситуация, подключается на оборот.

лерик
сообщение 9.3.2024, 9:10
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2024
Из: Москва
Пользователь №: 62059



На стамотологическом компрессоое стоит двигатель однофазный асинхронный, 0.75 квт, 220 вольт, 1500 об.
Компрессор с хранения, ещё не работал. Из двигателя выходят 4 провода. Подключил как положено, обмотку с большем сопротивлением через конденсатор ( какой указан на шильдики двигвтеля), рабочую напрямую. При работе двигатель сильно греется токи в обмотак большие. Подключил наоборот, рабочую через кондёр, пусковую напря мую, токи в обмотках у пали раза в три, и двигатель не греется.
Как такое может быть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.3.2024, 10:45
Сообщение #2





Гости






Цитата(лерик @ 9.3.2024, 9:10) *
Как такое может быть?

У китайцев надо спрашивать
компрессор то их 100%
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
лерик
сообщение 9.3.2024, 11:13
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2024
Из: Москва
Пользователь №: 62059



Компрессор сделан еще при СССР , он просто на складе хранился.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 9.3.2024, 11:18
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



Ну можно шильдик (табличку) от двигателя фоткой сюда выложить. Да и самому можно в инете глянуть. Наверняка на просторах инета можно правильное подключение найти. Или паспорт от него тоже в комплекте был. Глянуть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
лерик
сообщение 9.3.2024, 11:31
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2024
Из: Москва
Пользователь №: 62059



Пытаюсь загрузить фото с первого сообщения, но почемуто не грузится. Фото меньше одного МБ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.3.2024, 11:32
Сообщение #6





Гости






Цитата(лерик @ 9.3.2024, 11:13) *
Компрессор сделан еще при СССР , он просто на складе хранился.

получается, его разбомбили на складе, при хранении ?
там наверное, всем резинкам капец пришел, по сроку хранения ..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.3.2024, 11:52
Сообщение #7





Гости






Цитата(лерик @ 9.3.2024, 11:31) *
Пытаюсь загрузить фото с первого сообщения, но почемуто не грузится. Фото меньше одного МБ.

можно загрузить на сторонний ресурс, а сюда ссылку
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
лерик
сообщение 9.3.2024, 11:53
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2024
Из: Москва
Пользователь №: 62059



Компрессор был в очень хорошем состоянии. Просто ради проверки и профилактики снял мотор, и без задний мысли, ну двигатель всегда смогу правильно подключить, и не пометил провода. Потом собрал и ..... Шильдик пока нет возможносми сфоткать.


Сообщение отредактировал лерик - 9.3.2024, 12:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 9.3.2024, 12:42
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(лерик @ 9.3.2024, 10:10) *
обмотку с большем сопротивлением через конденсатор

А какие конкретно значения сопротивлений? Может ошибка при измерениях?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
лерик
сообщение 9.3.2024, 13:01
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2024
Из: Москва
Пользователь №: 62059



Ошибки точно нет при измерении. Если надо точные данные, то в понедельник выложу.
В электрики и электроники разбираюсь.
Просто интересный факт, поэтому и интересуюсь.

Сообщение отредактировал лерик - 9.3.2024, 13:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 9.3.2024, 13:56
Сообщение #11


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(лерик @ 9.3.2024, 14:01) *
интересный факт

Факт интересный. Сопротивление рабочей обмотки – величина довольно строгая для мотора определенной мощности. По крайней мере нет смысла изготавливать ее с сопротивлением больше нормы. Тогда заостряется внимание на пусковой обмотке. Есть ли смысл ее мотать с сопротивлением ниже нормы?

Цитата(лерик @ 9.3.2024, 14:01) *
в понедельник выложу.

И еще интересно какой емкости конденсатор.

Сообщение отредактировал protector - 9.3.2024, 16:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
лерик
сообщение 9.3.2024, 14:29
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2024
Из: Москва
Пользователь №: 62059



На моторе написано 30 мкф. Такой и стоит.
Точно не помню, но если пусковую через кондёр, токи рабочей и пусковой около 3.5 - 3.8 А. А, если рабочую через кондёр, то где то 1.2 - 1.5 и рабочая, и пусковая.
Ещё вопрос, при нормальной работе однофазного двигателя токи пусковой и рабочей обмотки должны быть одинаковые?

Сообщение отредактировал лерик - 9.3.2024, 15:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 9.3.2024, 16:54
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



Цитата(лерик @ 9.3.2024, 15:29) *
Точно не помню, но если пусковую через кондёр, токи рабочей и пусковой около 3.5 - 3.8 А. А, если рабочую через кондёр, то где то 1.2 - 1.5 и рабочая, и пусковая.

Без нагрузки пробовали? Ток во втором случае больше похож на нормальную работу с недогрузом.

Цитата(лерик @ 9.3.2024, 15:29) *
На моторе написано 30 мкф.

Довольно крупный как для мотора 0.75. Похоже, что действительно мотор интересный.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
лерик
сообщение 9.3.2024, 22:40
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2024
Из: Москва
Пользователь №: 62059



Токи измерял с работующим компрессором, правда компрессор качал в холостую.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 10.3.2024, 0:51
Сообщение #15


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11106
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Вилькама в розетка жюльме тыкал наоборот проболава?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 11.3.2024, 10:35
Сообщение #16


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Цитата(лерик @ 9.3.2024, 7:10) *
Подключил как положено, обмотку с большем сопротивлением через конденсатор

Если вопрос только про сопротивление-не является показателем какая обмотка рабочая какая пусковая.


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
лерик
сообщение 11.3.2024, 10:59
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2024
Из: Москва
Пользователь №: 62059



Ну вроде всегда сопротивление пусковой больше, или равно рабочей. А, если бывает на оборот, то должно быть какое то обозначение на двигателе, что бы правильно подключить, а не методом тыка, иначе можно не один двигатель спалить.

Сообщение отредактировал лерик - 11.3.2024, 11:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 11.3.2024, 19:56
Сообщение #18


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



А пусковую обмотку вы отключаете после пуска? Или фигачите вместе с ней? Она только для пуска. Потом отключается. Или он у вас конденсаторным является. Паспорт смотрели?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
лерик
сообщение 11.3.2024, 20:02
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2024
Из: Москва
Пользователь №: 62059



Ну если на двигателе написано конденсатор 30 Мкф, то наверно конденсаторный.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 11.3.2024, 21:19
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(лерик @ 11.3.2024, 21:02) *
Ну если на двигателе написано конденсатор 30 Мкф, то наверно конденсаторный.
Именно только написано или там (на шильдике) схема с конденсатором?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 3:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены