![]() Однофазный асинхронный. , Странная ситуация, подключается на оборот. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Однофазный асинхронный. , Странная ситуация, подключается на оборот. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2024 Из: Москва Пользователь №: 62059 ![]() |
На стамотологическом компрессоое стоит двигатель однофазный асинхронный, 0.75 квт, 220 вольт, 1500 об.
Компрессор с хранения, ещё не работал. Из двигателя выходят 4 провода. Подключил как положено, обмотку с большем сопротивлением через конденсатор ( какой указан на шильдики двигвтеля), рабочую напрямую. При работе двигатель сильно греется токи в обмотак большие. Подключил наоборот, рабочую через кондёр, пусковую напря мую, токи в обмотках у пали раза в три, и двигатель не греется. Как такое может быть? |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2024 Из: Москва Пользователь №: 62059 ![]() |
Компрессор сделан еще при СССР , он просто на складе хранился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
Ну можно шильдик (табличку) от двигателя фоткой сюда выложить. Да и самому можно в инете глянуть. Наверняка на просторах инета можно правильное подключение найти. Или паспорт от него тоже в комплекте был. Глянуть.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2024 Из: Москва Пользователь №: 62059 ![]() |
Пытаюсь загрузить фото с первого сообщения, но почемуто не грузится. Фото меньше одного МБ.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2024 Из: Москва Пользователь №: 62059 ![]() |
Компрессор был в очень хорошем состоянии. Просто ради проверки и профилактики снял мотор, и без задний мысли, ну двигатель всегда смогу правильно подключить, и не пометил провода. Потом собрал и ..... Шильдик пока нет возможносми сфоткать.
![]() Сообщение отредактировал лерик - 9.3.2024, 12:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2024 Из: Москва Пользователь №: 62059 ![]() |
Ошибки точно нет при измерении. Если надо точные данные, то в понедельник выложу.
В электрики и электроники разбираюсь. Просто интересный факт, поэтому и интересуюсь. Сообщение отредактировал лерик - 9.3.2024, 13:02 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
интересный факт Факт интересный. Сопротивление рабочей обмотки – величина довольно строгая для мотора определенной мощности. По крайней мере нет смысла изготавливать ее с сопротивлением больше нормы. Тогда заостряется внимание на пусковой обмотке. Есть ли смысл ее мотать с сопротивлением ниже нормы? в понедельник выложу. И еще интересно какой емкости конденсатор. Сообщение отредактировал protector - 9.3.2024, 16:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2024 Из: Москва Пользователь №: 62059 ![]() |
На моторе написано 30 мкф. Такой и стоит.
Точно не помню, но если пусковую через кондёр, токи рабочей и пусковой около 3.5 - 3.8 А. А, если рабочую через кондёр, то где то 1.2 - 1.5 и рабочая, и пусковая. Ещё вопрос, при нормальной работе однофазного двигателя токи пусковой и рабочей обмотки должны быть одинаковые? Сообщение отредактировал лерик - 9.3.2024, 15:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Точно не помню, но если пусковую через кондёр, токи рабочей и пусковой около 3.5 - 3.8 А. А, если рабочую через кондёр, то где то 1.2 - 1.5 и рабочая, и пусковая. Без нагрузки пробовали? Ток во втором случае больше похож на нормальную работу с недогрузом. На моторе написано 30 мкф. Довольно крупный как для мотора 0.75. Похоже, что действительно мотор интересный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2024 Из: Москва Пользователь №: 62059 ![]() |
Токи измерял с работующим компрессором, правда компрессор качал в холостую.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11106 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Вилькама в розетка жюльме тыкал наоборот проболава?
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Подключил как положено, обмотку с большем сопротивлением через конденсатор Если вопрос только про сопротивление-не является показателем какая обмотка рабочая какая пусковая. -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2024 Из: Москва Пользователь №: 62059 ![]() |
Ну вроде всегда сопротивление пусковой больше, или равно рабочей. А, если бывает на оборот, то должно быть какое то обозначение на двигателе, что бы правильно подключить, а не методом тыка, иначе можно не один двигатель спалить.
Сообщение отредактировал лерик - 11.3.2024, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
А пусковую обмотку вы отключаете после пуска? Или фигачите вместе с ней? Она только для пуска. Потом отключается. Или он у вас конденсаторным является. Паспорт смотрели?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2024 Из: Москва Пользователь №: 62059 ![]() |
Ну если на двигателе написано конденсатор 30 Мкф, то наверно конденсаторный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 3:25 |
|
![]() |