Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

можно ли защитить двигатель 6 кВ предохранителем?

Uran
сообщение 4.7.2008, 13:33
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Проект есть, а оборудования пока нет, как я понял? Если проектная организация сохранилась - можно договориться насчет корректировки проекта.МВ-6кВ не выпускают, замена на ВВ-6кВ.
Типы реле можете назвать? У Вас РП-6кВ или одна ячейка 6кВ на двигатель? По логике должно быть РП-6кВ, потому что должна быть ячейка ввода 6кВ, ячейки отходящих линий, ячейка ТН-6кВ и ячейка ТСН-6/0,4кВ. С предохранителями у Вас проблем будет больше, они будут перегорать, значит неполнофазный режим, что для двигателя не есть хорошо. Хорошо, если наладчики нормально Вам наладят защиты, но и это только на время-защиты надо время от времени проверять и подрегулировать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zorg
сообщение 7.7.2008, 9:53
Сообщение #22


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10578



Цитата(Uran @ 4.7.2008, 14:33) *
Проект есть, а оборудования пока нет, как я понял? Если проектная организация сохранилась - можно договориться насчет корректировки проекта.МВ-6кВ не выпускают, замена на ВВ-6кВ.
Типы реле можете назвать? У Вас РП-6кВ или одна ячейка 6кВ на двигатель? По логике должно быть РП-6кВ, потому что должна быть ячейка ввода 6кВ, ячейки отходящих линий, ячейка ТН-6кВ и ячейка ТСН-6/0,4кВ. С предохранителями у Вас проблем будет больше, они будут перегорать, значит неполнофазный режим, что для двигателя не есть хорошо. Хорошо, если наладчики нормально Вам наладят защиты, но и это только на время-защиты надо время от времени проверять и подрегулировать.

Все правильно, только проект. Токо там не РП а РУ,еще трансы понижающие до 0,4.Проект делала лондонская контора,нехотим корректировать,заново хотим сами сделать.тем более что при замене защит на МП коррктировки не получится.
Тип оборудования не указан,просто-токовое реле,маслянный выключатель,двигатель такой то мощности и т.д.
кстати там транс 6/0,4 -1000 кВа, с группой соединения D/Y-5, так для интереса в России можно такой ставить? знаю только что по госту выпускают 11 группу,а применение возможно?

Пожелание: старайтесь не злоупотреблять избыточным цитированием, выделяйте только те части предыдущего сообщения, которые имеют непосредственное отношение к Вашему ответу

Сообщение отредактировал NickEl - 7.7.2008, 12:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 7.7.2008, 11:20
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Цитата(zorg @ 7.7.2008, 10:53) *
кстати там транс 6/0,4 -1000 кВа, с группой соединения D/Y-5, так для интереса в России можно такой ставить? знаю только что по госту выпускают 11 группу,а применение возможно?


Применяется гр.5 и может работать параллельно с 11. Транс немецкий, с литой изоляцией?
При наладке РП10/0,4, мы переключали 5гр на11, на Сименсовском тр-ре - перемычки на стороне ВН позволяют это делать.

ЗЫ тема была по гр. соединения обмоток трансов, по моему с Вашим участием icon_smile.gif .

Сообщение отредактировал Uran - 7.7.2008, 11:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zorg
сообщение 7.7.2008, 13:58
Сообщение #24


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10578



Цитата(Uran @ 7.7.2008, 12:20) *
Применяется гр.5 и может работать параллельно с 11. Транс немецкий, с литой изоляцией?

нет масляный. производитель не указан.
спасиб за участие icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 7.7.2008, 20:23
Сообщение #25


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Цитата(zorg @ 7.7.2008, 10:53) *
...кстати там транс 6/0,4 -1000 кВа, с группой соединения D/Y-5, так для интереса в России можно такой ставить? знаю только что по госту выпускают 11 группу,а применение возможно?

Преобразование одной группы в другую выполняется подключением внешних проводов. Четная в четную или нечетная в нечетную - без проблем, четная в нечетную - так уверенно не скажу. Если действительно нужно, детали приведу, но не навскидку, подготовка нужна (я все же релейщик, а не первичник).
А по поводу защиты двигателями предохранителями - "Доктор, жить-то я хоть буду? Да жить-то. пожалуй, будете, но я вам бы этого не советовал".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zorg
сообщение 8.7.2008, 10:47
Сообщение #26


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10578



Цитата(zorg @ 7.7.2008, 9:53) *
кстати там транс 6/0,4 -1000 кВа, с группой соединения D/Y-5, так для интереса в России можно такой ставить? знаю только что по госту выпускают 11 группу,а применение возможно?


оказывается такой транс можно перевести в разряд как не соответствующих ГОСТу (11677-85), п.2.7, следовательно и эксплуатация запрещена
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 8.7.2008, 17:10
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Цитата(zorg @ 8.7.2008, 11:47) *
оказывается такой транс можно перевести в разряд как не соответствующих ГОСТу (11677-85), п.2.7, следовательно и эксплуатация запрещена


Согласен, но если транс приобретен и ждет своего часа, тогда как? Опять с хозяином разбираться, он Вас не поймет. Схема подключения транса гр.5 параллельно с 11 гр., есть в моем файловом обменнике в теме : http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=9465
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zorg
сообщение 9.7.2008, 8:10
Сообщение #28


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10578



Цитата(Uran @ 8.7.2008, 17:10) *
Согласен, но если транс приобретен и ждет своего часа, тогда как? Опять с хозяином разбираться, он Вас не поймет. Схема подключения транса гр.5 параллельно с 11 гр., есть в моем файловом обменнике в теме : http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=9465

у нас слава богу не приобретен. а если уже куплен то наверное все равно примут.за отдельные деньги.либо за утверждение либо обяжут поменять группу на 11,но тогда транс с гарантии снимется
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 9.7.2008, 9:27
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Цитата(zorg @ 9.7.2008, 9:10) *
у нас слава богу не приобретен. а если уже куплен то наверное все равно примут.за отдельные деньги.либо за утверждение либо обяжут поменять группу на 11,но тогда транс с гарантии снимется

За деньги - без проблем, поменяют группу с 5 на 11. Можно и без денег: делают транспозицию при подключении обмоток, со стороны треугольника- ввод ф. В транса подключают к ф. С сети, ввод ф.С к ф.В, а со стороны звезды - ввод ф. А транса к ф. В сети, ввод ф. В к ф. А сети и гарантия сохраняется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 2:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены