![]() Катушка насоса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Катушка насоса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2023 Пользователь №: 61314 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата Вопрос в том, зачем могут быть 2 дополнительных синих провода? Они не подключены. А если это провода с датчика перегрева обмотки?
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2023 Пользователь №: 61314 ![]() |
А если это провода с датчика перегрева обмотки? А здесь вроде нет такого датчика. Есть на плате 2 свободных контакта, рядом с которыми указано MAG (что это может быть?) Насос разобрал, так как катушка перестала работать. Попробовал запитать её напрямую через 2 жёлтых провода - тоже не работает. Поэтому подумал, что катушка вышла из строя и уже поэкспериментировал с синими проводами. Сейчас подключил катушку через 2 синих провода (вместо жёлтых), и она заработала! Но через минуту сгорел предохранитель на плате. ![]() То есть получается, что синие провода - тоже питание, но почему сгорел предохранитель? P.S. Ещё между синими есть сопротивление, а между жёлтыми мультиметр не реагирует вообще. Сообщение отредактировал Tsar - 1.6.2023, 21:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата А здесь вроде нет такого датчика. Датчик в катушке. И от этого датчика идут два провода к электросхеме.Цитата Насос разобрал, так как катушка перестала работать. Возможно как раз потому, что отработал этот самый термодатчик и разорвал цепь питания катушки.Цитата То есть получается, что синие провода - тоже питание, но почему сгорел предохранитель? Именно синие и есть питание, а предохранитель сгорел потому, что катушка неисправна, а Вы подключили напрямую эту катушку.-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2023 Пользователь №: 61314 ![]() |
Спасибо за ответы и простите за тупость...)) Запутался немного.
Датчик в катушке. И от этого датчика идут два провода к электросхеме. Но два синих провода вообще не были никуда подключены. Только 2 жёлтых - фаза и ноль. Или жёлтые - это питание, которое подаётся через этот датчик? Именно синие и есть питание, а предохранитель сгорел потому, что катушка неисправна, а Вы подключили напрямую эту катушку. Изначально были подключены только жёлтые. То есть Вы предполагаете, что жёлтые - это питание через термодатчик (для защиты), а синие (не подключенные) - это питание напрямую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата Или жёлтые - это питание, которое подаётся через этот датчик?.....Вы предполагаете, что жёлтые - это питание через термодатчик (для защиты) Можно предположить так и если там не датчик, а термопредохранитель, то возможно он вышел из строя и поэтому питание не подаётся на катушку.А вот с синими у меня нет предположений. Возможно это на другое, более низкое напряжение. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2023 Пользователь №: 61314 ![]() |
Спасибо.
После моего эксперимента на контактах питания катушки (на плате) мультиметр показывает напряжение 680 вольт... Что-то сгорело, как так может быть? |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:25 |
|
![]() |