![]() светоограждение мачты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() светоограждение мачты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2008 Пользователь №: 11384 ![]() |
Доброго времени суток, господа! Проектирую СОМ, возник вопрос по поводу одного пунктика в РЭГА РФ-94:
п. 3.3.18. Сооружения, превышающие угловые плоскости ограничения высоты препятствий, дополнительно светоограждаются сдвоенными огнями на уровне пересечения их плоскостями. Голову сломал, но понять его не могу, объясните, пожалуйста, простым языком, кто как его понял, что и на каком уровне нужно ограждать. Спасибо заранее. |
![]() |
|
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Голову сломал, но понять его не могу, объясните, пожалуйста, простым языком, кто как его понял, что и на каком уровне нужно ограждать. Взлетает самолёт с земли (или заходит на посадку). Процесс набора или уменьшения высоты происходит в некоторой воображаемой плоскости, проведённой от торца взлётно-посадочной полосы наклонно под определённым углом. Таким образом, никакие объекты по курсу взлёта и посадки своими верхушками не должны выпирать выше этой плоскости (чем дальше от торца полосы, тем препятствия могут быть выше). Если же какое-либо сооружение не вписывается в это правило, но его присутствие в зоне аэродрома допустимо (или неизбежно), оно заносится в документацию по производству полётов (карту, схему, план), а точка (линия) пересечения этого препятствия той воображаемой плоскостью обозначается спаренными огнями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2008 Пользователь №: 11384 ![]() |
Спасибо, _ZavGar_! теперь все просто и понятно и стало на свои места!
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 8:36 |
|
![]() |