![]() Почему 1.4 ампера х 220 В = 163 Ватта, а не 308? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Почему 1.4 ампера х 220 В = 163 Ватта, а не 308? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2022 Пользователь №: 59305 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
1,4 А - пусковой ток двигателя компрессора.
В номинале 0,65 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2022 Пользователь №: 59305 ![]() |
Извините. но пусковой ток двигателей на порядок выше, чем номинальный например у моего двигателя он около 6 Ампер
Сообщение отредактировал LList - 17.1.2022, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
предположу, что на табличке указан ток который создает компрессор на холостом ходу, то есть без давления. В этом режиме косинус фи компрессора около 0.5 и вот тогда ток будет 1,63 А. А когда вы меряете, то компрессор уже работает под нагрузкой, то есть есть давление которое он создаёт. Его косинус фи тогда стремится к 1, а ток тогда будет ваши 0,65 А Ну это только моя версия. ИМХО как говорится
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2022 Пользователь №: 59305 ![]() |
Спасибо. А это точно известно что косинус фи увеличивается под нагрузкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Объясните пожалуйста, почему 1.4 ампера х 220 В = 163 Ватта, а не 308? Я меряю амперметром переменного тока (класс точности 0.5) и он показывает 0.65А Надо разбираться, что это за мощность и что за ток. Например, холодильник - это дэвайс с повторно-кратковременным режимом работы, и для него может быть дана усреднённая потребляемая мощность с учётом интервалов включения при каких-то определённых условиях. А ток - это наибольший полный ток (не путать с потребляемым) для правильного выбора внешних устройств коммутации и защиты. Во всяком случае это определённо не та мощность и не тот ток, кои можно связать арифметикой в цитате. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Цитата А это точно известно что косинус фи увеличивается под нагрузкой? ну это как бы со всеми электродвигателями так. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
ну это как бы со всеми электродвигателями так. Т.е. по-вашему у всех двигателей ток без нагрузки гораздо больше, чем под нагрузкой? Оригинально и, сказал бы, свежо. ![]() Сообщение отредактировал чукча - 17.1.2022, 23:11 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2022 Пользователь №: 59305 ![]() |
Я помню меня учили, что чем больше насос перекачивает воды, тем больше потребляет энергии в единицу времени. То есть вроде бы под нагрузкой ток должен увеличиваться...
Реально Ток во времени такой - сначала долю секунды бросок до порядка 7 А ( в этот момент подключается пусковая обмотка, да и вообще он ещё не крутится и поэтому такой большой ток.) Далее ток почти мгновенно падает, до 0.8 А, затем примерно по экспоненте уменьшается до 0.65 А за время примерно 40-60 сек. Возможно это как то связано с давлением в системе. Но по идее ток ведь должен наоборот расти? Компрессор создаёт некое давление на нагнетательной трубке и разрежение на всасывающей. Насколько я понимаю в первые секунды это давление минимально и в последующие секунды давление увеличивается. А ведь повышенное давление должно создавать через поршни повышенный момент сопротивления вращению двигателя, а значит тк должен вырасти до какого то установившегося значения. Но он плавно спадает в течении 1 минуты до 0.65 А Сообщение отредактировал LList - 18.1.2022, 0:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Объясните пожалуйста, почему 1.4 ампера х 220 В = 163 Ватта, а не 308? Я меряю амперметром переменного тока (класс точности 0.5) и он показывает 0.65А На двигателе обычно указывается мощность механическая на валу. У Вас амперметр показывает общий потребляемый ток. Этот ток можно разделить на три составляющие. 1)Это часть тока которая выполняет работу . 2)Эта часть вызвана потерями на преобразование электрической энергии в механическую. 3)Ток подмагничивания, он отличается по вектору на 90град, тоесть отстаёт по фазе от напряжения. Поэтому кроме cosфи нужно ещё учитывать КПД. Смотрите формулу мощности для электродвигателя. Т.е. по-вашему у всех двигателей ток без нагрузки гораздо больше, чем под нагрузкой? Cos фи растет под нагрузкой за счёт увеличения составляющей активного тока вызванного нагрузкой. Тогда как ток подмагничивания остаётся прежним. , а значит тк должен вырасти до какого то установившегося значения. Но он плавно спадает в течении 1 минуты до 0.65 А Это нормально. Обычно так и происходит. Думаю связано это с тем, , что в начальный момент система пустая и компрессор большие объемы перекачивает, выполняя больше работы. Потом когда растет сопротивление объем снижается. Это и вызывает снижение мощности. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
На двигателе обычно указывается мощность механическая на валу. Только эта наклейка характеризует весь холодильник, а не только движок. Предположу, что этот ток учитывает, например, ток заряда емкостей встроенного импульсного источника. К примеру на БП ноута указан ток аж 1,5 А для 60 Вт. -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2022 Пользователь №: 59305 ![]() |
rosck, ну всё равно как то не могу понять. Ход мыслей: в первое время после запуска давление минимально. Потом растёт. Значит увеличивается сила противодействия давления поршню. Поршень через кривошипно-шатунный механизм передаёт силу противодействия на вал двигателя, то есть двигателю приходится развивать всё бОльший момент. Чем больше момент тем больше должен быть потребляемый ток. Но ток плавно спадает в течении минуты. Судя по вышеизложенной логике, ток должен плавно повыситься и установиться на каком то значении. Но он спадает. Неужели влияние изменяющегося косинуса фи оказывается ещё сильнее, чем предполагаемое мной увеличение момента?
Сообщение отредактировал LList - 18.1.2022, 11:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 ![]() |
LList, при старте компрессора ток 2-5 от номинального, т.к. в первый момент времени к сети подключена только активная составляющая обмотки - т.е. чистое сопротивление меди. Потом, почти сразу ))) , появляется реактивная составляющая и ток падает до значения, при котором компенсируются силы трения и создания давления.
Хладагент (пусть фреон) начинает распределяться по системе. Давление на всасывании компрессора падает до нуля или меньше. Основное сопротивление хладагенту (на нагнетании компрессора) оказывается в ТРВ (в холодильниках это капиллярная трубка) - там сечение очень маленькое. Проходя через ТРВ в испаритель хладагент начинает накапливаться на линии испаритель-теплообменник-входКомпрессора, и давление на входе чуть повышается (в зависимости от типа хладагента и режима работы всей системы может быть от 0,4 до 2,5 бар (кгс/см2). Т.к. давление на входе повышается. то это, скажем так, "дополнительная сила", которая "помогает" ротору электродвигателя совершать работу - т.е. момент на роторе падает, т.к. ему помогает давление на входе насоса (компрессора). А раз момент падает, то и ток будет падать. Обычно говорят, что "надо дать фреону распределиться по системе" - вот это как раз и будет установившийся режим работы холодильника. (это занимает разное время, в зависимости от габаритов всей системы, примерно от полминуты до 10 минут). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
На двигателе обычно указывается мощность механическая на валу. Тоисть маэстра полагают, что на фото в первом посте указана механическая мощность на валу холодильника. Это не менее оригинально и свежо. Нравится мне этот форум. ![]() У Вас амперметр показывает общий потребляемый ток. Маэстра, амперметр всегда показывает полный ток, а не потребляемый, какими бы эпитетами вы его ни сопровождали, ну там "общий", "нежный", "сладкий" или ещё как. ![]() Cos фи растет под нагрузкой за счёт увеличения составляющей активного тока вызванного нагрузкой. Тогда как ток подмагничивания остаётся прежним. Так и что? Я правильно понял, что вы солидарны с бредонесуном Shturman1 и у вас тоже полный ток электродвигателя на х.х. гораздо больше, чем под нагрузкой? rosck, ну всё равно как то не могу понять. Понять бредонесунов можно только поняв и приняв несомый ими бред. Не спешите это делать. ![]() Сообщение отредактировал чукча - 18.1.2022, 12:53 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
rosck, ну всё равно как то не могу понять. Ход мыслей: в первое время после запуска давление минимально. Потом растёт. Запускал большие холодильные компрессоры. Ток , после запуска, начинает снижаться. Почему происходит особо не разбирался. Тоисть маэстра полагают, что на фото в первом посте указана механическая мощность на валу холодильника. Слово "обычно" звучит не утвердительно, а просто как предположение. Предложите свою более правильную версию. Так и что? Я правильно понял, что вы солидарны с бредонесуном Shturman1 и у вас тоже полный ток электродвигателя на х.х. гораздо больше, чем под нагрузкой? Ну и где я с Shturman1 это заявил? Разговор был про изменение COS фи асинхронного двигателя под нагрузкой. Я сказал, с ростом нагрузки он повышается, добавлю, до момента, когда нагрузка не станет номинальной. Сообщение отредактировал rosck - 18.1.2022, 19:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
LList, при старте компрессора ток 2-5 от номинального, т.к. в первый момент времени к сети подключена только активная составляющая обмотки - т.е. чистое сопротивление меди. Потом, почти сразу ))) , появляется реактивная составляющая и ток падает до значения, ЭДС самоиндукции действует мгновенно. А не "почти сразу". Асинхронный двигатель, с КЗ ротором, в момент запуска, представляет собой трансформатор, с замкнутой вторичной обмоткой. Пока он не запустится, и не разовьет определенные обороты, будет повышенный пусковой ток. Сообщение отредактировал rosck - 18.1.2022, 19:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 ![]() |
ЭДС самоиндукции действует мгновенно. А не "почти сразу". Асинхронный двигатель, с КЗ ротором, в момент запуска, представляет собой трансформатор, с замкнутой вторичной обмоткой. Неа, всё таки "почти сразу". см. 3 пункт (ну и второй можно). raschet.info/raschet-soprotivlenij-asinhronnogo-dvigatelja-do-1000-v/ ps: но главное, что Вы теперь поняли почему ток падает в тех холодильных установках, что Вы эксплуатируете и ремонтируете. ) Сообщение отредактировал Sky_net - 18.1.2022, 20:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Инк) Только эта наклейка характеризует весь холодильник, а не только движок. Это ток, потребляемый холодильников при напряжении 220 Вольт.Предположу, что этот ток учитывает, например.... Цитата(LList) Объясните пожалуйста, почему 1.4 ампера х 220 В = 163 Ватта, а не 308? Потому, что этот холодильник имеет холодопроизводительность 163 Вт (можете пересчитать в ккал/час), при напряжении 220В и токе 1,4 Ампера.
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Неа, всё таки "почти сразу". см. 3 пункт (ну и второй можно). Не убедили. Добавлю, что в момент запуска, индуктивное сопротивление ротора будет максимальным. Это ограничивает максимальный пусковой ток и снижает пусковой момент АД. Куда может исчезнуть индуктивное сопротивление статора и ротора? Сообщение отредактировал rosck - 18.1.2022, 20:22 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 12:01 |
|
![]() |