![]() Помогите со схемой цепи управления двигателем при помощи реле времени |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите со схемой цепи управления двигателем при помощи реле времени |
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день. Интересует эл.схема цепи управления с Реле времени АBB E-234 CT-AHD. с задержкой на отключение трех фазного эл.двигателя в системе вентиляции с обогревом. Что бы после нажатии кнопки стоп тэны отключились сразу а эл. отключился через время заданное на уставке реле. Помогите пожалуйста нарисовать эл.схему управления. Катушки эл. магн пускателей на 220V
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23145 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
фактическая схема подключения?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Гости ![]() |
Спасибо большое! Но эта схема на практике проверена? Если подключить к схеме перед км2 терморегулятор обычный, схема будет все равно исправно работать? |
|
![]() |
||
|
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
фактическая схема подключения? Схема подключения простая. Осуществляем запуск двигателя с пусковой кнопки на км1, через блок контакт км1 отходит цепь чере термостат на км2 обогрева. КМ2 будет отключаться и включаться в зависимости от заданной температуры на термостате. А теперь мне нужно врезать реле времени с задержкой на отключение эл. двигателя км1. Что бы цепь с блок контакта км1 шла на катушку км2 - не обязательное условие. Главное что бы км2 срабатывал от термостата, эл. двигатель при этом остаётся в работе. Только с задержкой на отключение эл. двигателя при нажатии кнопки стоп |
![]() |
|
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Задержка при выключении - с вспомогательным напряжением (задержка при отпускании) CT-AHD, CT-MFD Для подсчета времени задержки требуется непрерывная подача напряжения питания. При замыкании управляющего входа A1-Y1/B1 выходное реле немедленно активируется. Если управляющий вход A1-Y1/B1 размыкается, то начинается отсчет установленного времени задержки. Отсчт времени сигнализируется миганием зеленого СИД. По истичении установленного времени выходное реле возвращается в исходное состояние и мигание зеленого светодиода переходит в непрерывное свечение. При повторном замыкании управляющего входа A1-Y1/B1 до окончания времени задержки, происходит сброс времени и выходное реле не меняет положение. Отсчет времени начинается снова при повторном размыкании управляющего входа A1-Y1/B1. При прерывании подачи напряжения питания выходное реле возврящается в исходное состояние и время срабатывания сбрасывается.
Инструкция с документа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
Тогда вам лучше подойдет эта схема:
Пришлось добавить промежуточное реле, зато теперь можно управлять включением КМ2 с помощью термостата. |
|
![]() |
||
|
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Гости ![]() |
Тогда вам лучше подойдет эта схема: Пришлось добавить промежуточное реле, зато теперь можно управлять включением КМ2 с помощью термостата. А если поставить переключатель для того что бы иметь возможность отключить км2. Для режима лето без обогрева, то его нормально открытый контакт лучше поставить в цепь между контактом стоповой кнопки и второй группой контактов пусковой кнопки? |
|
![]() |
||
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Или лучше поставить переключатель на цепь А1 реле времени и цепи А1 катушки км1, 18контакт реле времени?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
Для реализации зима\лето предлагаю такой вариант:
Если допустимо, что реле времени после прекращения работы схемы останется под напряжением, то можно немного упростить: |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Вообще-то все реле времени имеющие запитку по A1 A2 и имеющие запускающий вход Y1, имеют один существенный недостаток. Вход Y1 очень высокоомный. И если при такой схеме включить только KM1, реле времени с большой вероятностью уже запустится. Сама катушка реле подключенная только к минусу, создаст на втором конце повышенный потенциал, который и запустит реле через вход Y1. Даже не подключая его явно к плюсу. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
Да, вы правы, этот упрощенный вариант действительно не рабочий.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Всем большое спасибо. Буду делать рабочую схему с Реле времени CT-AHE или CT-AHD или аналогами
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:21 |
|
![]() |