![]() Автоматическая остановка трехфазного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Автоматическая остановка трехфазного двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.10.2021 Пользователь №: 58920 ![]() |
Здравствуйте.
Уже очень долго мучаюсь с этой проблемой. Имеется немецкая промышленная центрифуга для отжима белья на 380 волт. Схема состоит из двух контакторов. Один на запуск, второй на торможение противовключением. Выключатель механический с таймером. На валу двигателя расположен микропереключатель. В выключеном состоянии он замкнут, при запуске размыкается. Как только вал двигателя останавливается и начинает вращатся в другую сторону, микропереключатель снова замыкается. Объясните пожалуйся, как работает автовыключение второго контактора, который работает на торможение. В схеме еще задействован стартер лампы дневного света. Спасибо. Сообщение отредактировал Serega83 - 6.10.2021, 15:48 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Предлагаю в разделе "вопросы чайника" добавить подраздел "вопросы к ясновидящим чудотворцам".
-------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.10.2021 Пользователь №: 58920 ![]() |
Под данные условия самая простая схема у меня получается такой: А вот как применить в этой ситуации стартер лампы дневного света, догадаться не смог. Хорошее решение. Да, я тоже не совсем понял, для чего стартер стоит. При включении попутно срабатывает электрозамок, блокирующий крышку. Первый контактор (черный), который запускает двигатель имеет 4 нормально разомкнутых контакта, а с верху один нормально замкнутый. Второй контактор (голубой), работающий на торможение, имеет нормально разомкнутых контакта и 4 нормально замкнутых контакта, хотя по-моему не все они работают. |
|
![]() |
||
|
Гость_фыв_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
для чего стартер стоит - это скорей всего предохранитель цепей управления
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.10.2021 Пользователь №: 58920 ![]() |
Хорошее решение. Да, я тоже не совсем понял, для чего стартер стоит. При включении попутно срабатывает электрозамок, блокирующий крышку. Первый контактор (черный), который запускает двигатель имеет 4 нормально разомкнутых контакта, а с верху один нормально замкнутый. Второй контактор (голубой), работающий на торможение, имеет нормально разомкнутых контакта и 4 нормально замкнутых контакта, хотя по-моему не все они работают. Контактор запуска для чего стартер стоит - это скорей всего предохранитель цепей управления Предохранитель отдельно стоит. Стартер видимо защищает цепь торможения Сообщение отредактировал Serega83 - 6.10.2021, 15:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.10.2021 Пользователь №: 58920 ![]() |
Есть еще один вариант: Здесь стартер выполняет роль дозатора тормозного усилия, периодически отключая и подключая тормозной пускатель. Когда двигатель остановиться, микровыключатель закоротит стартер, тормозной пускатель останется включен и прекратит торможение. А самоподхват здесь задействован на обеих контакторах? Или только на контакторе торможения? Извиняюсь, не смог загрузить фото. А самоподхват здесь задействован на обеих контакторах? Или только на контакторе торможения? Извиняюсь, не смог загрузить фото. И еще: Вы говорите "Когда двигатель остановиться, микровыключатель закоротит стартер, тормозной пускатель останется включен и прекратит торможение."Тормозной пускатель останется включен? |
|
![]() |
||
Гость_в горле кость_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
ТС рисуй схему - без неё гадание на кофейной гуще. Функция стартера вообще непонятна...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.10.2021 Пользователь №: 58920 ![]() |
ТС рисуй схему - без неё гадание на кофейной гуще. Функция стартера вообще непонятна... Вы вообще тему мою читали? В том то и дело, что я не знаю, как правильно это все работает. Ну а после двух набросков схемы, предложенной первым оратором, функция стартера мне теперь более-менее понятна. Здравствуйте. Уже очень долго мучаюсь с этой проблемой. Имеется немецкая промышленная центрифуга для отжима белья на 380 волт. Схема состоит из двух контакторов. Один на запуск, второй на торможение противовключением. Выключатель механический с таймером. На валу двигателя расположен микропереключатель. В выключеном состоянии он замкнут, при запуске размыкается. Как только вал двигателя останавливается и начинает вращатся в другую сторону, микропереключатель снова замыкается. Объясните пожалуйся, как работает автовыключение второго контактора, который работает на торможение. В схеме еще задействован стартер лампы дневного света. Спасибо. Я так понимаю, форум не очень активный. Принцип работы этой схемы более-менее понятен. Буду экспериментировать. Тему можно закрывать. Всем спасибо, за помощь. Сообщение отредактировал Serega83 - 6.10.2021, 19:54 |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 7:01 |
|
![]() |