![]() Как подключить этот эл. мотор? , эл. мотор Японский |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как подключить этот эл. мотор? , эл. мотор Японский |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Привет энергетики. Подскажите пожалуйста как подключить эл. мотор Японский на 100в., 30вт, с редуктором. Три вывода, одна обмотка со средним выводом, сопротивление 40+40 ом, общее сопротивление 80 ом. В интернете ничего по мотору не нашёл.
-------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18044 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Олега, спасибо большое! Вот что ещё забыл. Это фото платы управления этого эл. мотора. Самая большая деталь - это кондёр 18 мкф. на 120 в. АС, который подключён к выходному разьёму на эл. мотор, а три чудные - это тиристорные оптроны D2W103Fна 3А, 120в. АС. Наверное мотор на 100в. АС?
У меня есть трансформатор 220в. на 110в. Сообщение отредактировал АБорис - 26.8.2021, 12:13 -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Осталось разобраться, пусковой конденсатор или фазосдвигающий.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Осталось разобраться, пусковой конденсатор или фазосдвигающий. То есть пусковой или рабочий? А как узнать? -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
То есть пусковой или рабочий? А как узнать? Вероятно, двигатель с реверсом (обмотки одинаковые)и с фазосдвигающим (рабочим, да) конденсатором. Направление коммутируется оптронами. И тогда должны по вероятности иметься концевики. Это я так вангую ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Вероятно, двигатель с реверсом (обмотки одинаковые)и с фазосдвигающим (рабочим, да) конденсатором. Направление коммутируется оптронами. И тогда должны по вероятности иметься концевики. ![]() Двигатель стоял в игровом автомате "Одноруком бандите". Он крудил дно в монетоприёмнике. Может быть даже был и с реверс. Некоторые автоматы были исправные, но я их не изучал, просто разбирал на запчасти, потому, что все мои попытки найти описание и схему автоматов закончились неудачей, тем более все они собирались в Лас-Вегасе, в фирме "БАЛУ" (США). Хотел даже для смеха в баню поставить купюроприёмник, который бы управлял соленоидом кодового замка, но передумал-перебор..И ещё странно то, что на плате управления мотором ТРИ оптрона, хотя по логике достаточно двух. Схемы были разные, там и мех концевики и оптроны с открытым оптическим каналом. Наверное три оптрона поставили для 100% развязки от АС. Сообщение отредактировал АБорис - 26.8.2021, 16:11 -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Докладываю! Пуск эл. мотра прошёл удачно. Работал около 5 минут. Нагрелся примерно до 60 гр.С. Запаха и дыма не было. Ток померить не смог, так как цифровой мультиметр до 2А АС, а Советский аналоговый до 1,5 А АС.После чего отключил обмотку с конденсатором, а мотор продолжил так же крутиться. Когда остынет попробую после пуска, отключить половину обмотки с конденсатором и понаблюдать. Что посоветуете?
Фотоотчёт. Трансформатор не греется. Сообщение отредактировал АБорис - 26.8.2021, 18:06 -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Как правило, такие устройства с редуктором (внутри, как будильник) работают в повторно-кратковременном режиме. Вентилятора нету.
60 градусов - это на ощупь крайний предел. Выше - для кузнецов и сварщиков. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Запустил мотор с конденсатором 4 мкф., всё равно так же греется как и с 18 мкф. Через 8 минут температура мотора стала примерно 60гр.С., еле рука терпит. На ходу пробовал отсоединить половину обмотки с конденсатором, мотор всё равно крутит, но рукой уже можно остановить.
-------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
мотор всё равно крутит, но рукой уже можно остановить. Так оно примерно и может работать... такие моторчики и запускаются без конденсатора "с толкача" - и тормозятся пальцами. Стало быть, фазосдвигающий конденсатор почти не в работе. С места вроде дёргает. А если моторчик можно запустить с места в противоположном направлении (с руки или пусковой верёвочкой) - кондёр в работе не участвует. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Стало быть, фазосдвигающий конденсатор почти не в работе. С места вроде дёргает. А если моторчик можно запустить с места в противоположном направлении (с руки или пусковой верёвочкой) - кондёр в работе не участвует. Если мотор работает с конденсатором, то вал редуктора, на котором гранёная резиновая насадка, рукой не остановиш. А вот если у мотора на ходу отключить половину обмотки с конденсатором, то остановить можно. -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Ребята! Нашёл другой эл. мотор с редуктором, марки на нём нет.Обмотка состоит то же вроде из двух секций, три вывода. Причём у синего вывода маркировка 60гц., а у красного вывода 50 гц.. Подскажите пожалуйста как его включить, и на какое напряжение. Фото мотора выкладываю, и схему замеров обмоток тоже.
Сообщение отредактировал АБорис - 27.8.2021, 15:50 -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
В посте 14 я выложил не правильную схему обмоток мотора. Вот правильная схема обмоток мотора.
-------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
В посте 14 я выложил не правильную схему обмоток мотора. Вот правильная схема обмоток мотора. Ай-яй-яй. Цитата сопротивление 40+40 ом, общее сопротивление 80 ом Это очень плохо. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Roman D в 15 посту я выложил правильную схему второго эл. мотора (фотки второго мотора есть в 14 посту), сопротивления обмоток второго эл. мотора соответствуют картинке 15 поста. На какое напряжение этот мотор? Сопротивление 40+40 было у первого мотора который греется.
Сообщение отредактировал АБорис - 27.8.2021, 16:03 -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Подключил второй мотор на 24 вольта АС, крутит хорошо, редуктор не остановиш. На 12 вольт не стартанул. 30 минут работы без нагрева. Теперь ещё попробую погонять эл. мотор на 24 в. DC.
Сообщение отредактировал АБорис - 27.8.2021, 17:56 -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
С мотором на 24в.DC тоже всё нормально. Всем спасибо за участие и за советы!
![]() Сообщение отредактировал АБорис - 27.8.2021, 19:42 -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:55 |
|
![]() |