![]() Как вывести транс на ремонт из параллели не останавливая производство? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как вывести транс на ремонт из параллели не останавливая производство? |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, приветствую. Столкнулся с проблемой, на фанерной фабрике 2 транса 10/0.4 работают в параллели. Со стороны 0.4 стоят Шры на каждый транс настенные как ЛР только размеры внушают уважения. Есть у кого документация как вывести 1 транс из работы на ппр не останавливая производства. Нагрузка большая выключателя нагрузки не видел. Дугогосящий камер нет. Вообщем. 2 транса по 0.4 через секционный выключатель работают сейчас. От ШР напрямую на шины далее на автоматы. Может кто сталкивался. Прошу помощи.
В идеале документацию на такие переключения так как в ПУЭ ПТЭЭП не нашел, может плохо смотрел |
![]() |
|
|
Гость_просто интересно_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Мне страшно)))_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_просто интересно_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
это вопросы не вашего уровня.. Куда делись мастер участка.. главный инженер.. всё свалили на электромонтеров?!? Моего не моего, но отключение проводить именно мне, по этому и ищу информацию по поводу таких переключений. НУЖНО МНЕ. По этому и написал на форум есть у кого документация или нет. |
![]() |
|
Гость_просто интересно_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Моего не моего, но отключение проводить именно мне, по этому и ищу информацию по поводу таких переключений. НУЖНО МНЕ. По этому и написал на форум есть у кого документация или нет. Если это работа, то ваше начальство должно(и не просто должно, а обязано) рассказать и объяснить все особенности и нюансы предстоящей работы. Но если вы студент, ищущий материалы для курсовика или реферата, то вэлкам в интернет.. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.11.2020 Из: Калининград Пользователь №: 57897 ![]() |
изучайте
правила переключения в электроустановках какой коммутационный аппарат стоит со стороны 10 кв ? -------------------- Фаза есть , ума не надо
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2331 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Моего не моего, но отключение проводить именно мне, по этому и ищу информацию по поводу таких переключений. НУЖНО МНЕ. По этому и написал на форум есть у кого документация или нет. Такой документ называется "Типовой бланк переключения" и на каждом предприятии разрабатывается исходя из местных условий ( при сложных переключениях ). У себя на КТП переключали так: Получение указание от своего руководства ...... Заявка ДЭС ВВС на параллель в КТП ..... фидеры .... Получение подтверждения от ДЭС ВВС о выполнении параллелей (10кВ и 110кВ у вас может по другому) и разрешения на производство работ по переключению нагрузок. Переключение работа автоматики КТП в ручной режим. Включаете секционник по 0,4 кВ (проверяете). Выключаете вводной АВ по 0,4 кВ нужного тр - ра (проверяете, замки, плакаты ). Отключаете данный тр - р по 10 кВ (проверяете, замки, плакаты, заземления - если РП ваше или имеете права ....... ). Устанавливаете заземление на шины 0,4 кВ отходящие от тр - та, выводимого в ремонт. Докладываете ДЭС ВВС о выполнении переключений и переводе нагрузок на ..... Доклад своему руководству. Сообщение отредактировал eugevict - 22.5.2021, 23:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Цитата У начальства тоже нет ни чего. Фабрика находится в папуа новая Гвинея а вы похоже работаете за еду? На любой фабрике даже картонной должна быть схема подключения этих трансов как и всего остального оборудования. По которой и выводится всё это в ремонт. Как и сказано в организационно технических мероприятиях: произвести необходимые отключения. Необходимые. А как вы без схемы их произведёте? Если только позвоните дяде васе который выводил всё это до вас. Но вы тогда разделом ошиблись и при чем тут тогда пуэ и птэп?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2331 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Электромонтёр - по нынешним временам не стоит этому удивляться. Если исходить, что это молодой парень начавший свой трудовой путь на этом поприще, то его не подготовленность - не его вина, а его беда. И он в принципе молодец, что интересуется и хочет научиться и ни кого на погост не отправить. А драть надо тех рукамиводителей которые допустили к работе не подготовленный персонал в действующие Э.У. Хотя, вполне возможно, что эти вожди знают меньше чем рядовой электромонтер. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Ребят спасибо за объяснение. Прийдется искать дядю Васю. Может я не правильно вам объяснил. Но типовой бланк переключений поищу. По высокой стороне стоят рлнд по низкой шр, с шр на шины после шин с автоматов на производственную линию ( вводным тут является ШР) при включенном секционнике по 0.4 ШР Т1 дергать можно? Если после ШР в сторону 0.4 выключателя нагрузки нет. АВ Нет .то есть нагрузка сейчас на 2х трансах. 1 выводить в ремонт. Незнаю потому что не сталкивался. А нет документов так как тендер руководство выиграло на обслуживание. Как я знаю нагрузка на оба транса и дергать нельзя( ибо дуга и все после нее исходящее) С 0.4 не сталкивался. Что касательно именно меня стажа 6 лет НО на На производстве где были лишь БКРУ типовые ТП ( на которых производились переключения на 1 транс и был выключатель нагрузки и вакумник стоял а эти 2 выключателя многое значат в нашей не лёгкой работе... Тоесть проблем с переключением не было. При необходимости просто отключали полностью фидер) в первые столкнулся вот и спрашиваю у более компетентных в этом вопросе коллег( лучше перебздеть чем....) Стоял бы там АВ eugevict вопросов бы не было. Но там ШР а я вот серьезно в душе не знаю как поведет себя в этом случае ШР...( Будет дуга или нет, как нагрузка перейдет на Т2) Исходя из всего перечисленного и спрашиваю у более компетентных специалистов.
p.s. Можете высмеивать, но истину искать буду. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9254 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Автору:
А. Новогорный? Б. Ты пишешь в теме профессионалов. Вот и проявил профессионализм и выложи схему -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11109 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
А что тут архисложного? Типовых бланков может и не быть.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_транзитный пассажир_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
драть надо тех рукамиводителей которые допустили к работе не подготовленный персонал в действующие Э.У. +100 начальники сейчас в большинстве своём - непуганные идиоты. Потому что, "в смерти рабов, всегда виноваты прежде всего рабы". По такому девизу вся страна живёт... к сожалению. п.с. в Таганроге на очистных ЧП - групповой несчастный случай со смертельным исходом.. всё свалят на погибших, типа сами виноваты, не соблюдали... не выполняли... стопудово. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2331 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
при включенном секционнике по 0.4 ШР Т1 дергать можно? . Незнаю потому что не сталкивался. С 0.4 не сталкивался. Что касательно именно меня стажа 6 лет Но там ШР а я вот серьезно в душе не знаю как поведет себя в этом случае ШР...( Будет дуга или нет, как нагрузка перейдет на Т2) p.s. Можете высмеивать, но истину искать буду. Всё это было бы смешно, Когда бы не было так грустно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.11.2020 Из: Калининград Пользователь №: 57897 ![]() |
Допускается отключение и включение трехполюсными разъединителями наружной установки при напряжении 10 кВ и ниже тока нагрузки до 15 А.
-------------------- Фаза есть , ума не надо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
Допускается отключение и включение трехполюсными разъединителями наружной установки при напряжении 10 кВ и ниже тока нагрузки до 15 А. 150 кВА разьединителем??? Да вы тролль ![]() -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.11.2020 Из: Калининград Пользователь №: 57897 ![]() |
250 кВа .
читайте правила ПТЭЭС п.6.8.11 Сообщение отредактировал Prussia39 - 24.5.2021, 18:03 -------------------- Фаза есть , ума не надо
|
![]() |
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Ребят спасибо за объяснение. Прийдется искать дядю Васю. Может я не правильно вам объяснил. Но типовой бланк переключений поищу. По высокой стороне стоят рлнд по низкой шр, с шр на шины после шин с автоматов на производственную линию ( вводным тут является ШР) при включенном секционнике по 0.4 ШР Т1 дергать можно? Если после ШР в сторону 0.4 выключателя нагрузки нет. АВ Нет .то есть нагрузка сейчас на 2х трансах. 1 выводить в ремонт. Незнаю потому что не сталкивался. А нет документов так как тендер руководство выиграло на обслуживание. Как я знаю нагрузка на оба транса и дергать нельзя( ибо дуга и все после нее исходящее) С 0.4 не сталкивался. Что касательно именно меня стажа 6 лет НО на На производстве где были лишь БКРУ типовые ТП ( на которых производились переключения на 1 транс и был выключатель нагрузки и вакумник стоял а эти 2 выключателя многое значат в нашей не лёгкой работе... Тоесть проблем с переключением не было. При необходимости просто отключали полностью фидер) в первые столкнулся вот и спрашиваю у более компетентных в этом вопросе коллег( лучше перебздеть чем....) Стоял бы там АВ eugevict вопросов бы не было. Но там ШР а я вот серьезно в душе не знаю как поведет себя в этом случае ШР...( Будет дуга или нет, как нагрузка перейдет на Т2) Исходя из всего перечисленного и спрашиваю у более компетентных специалистов.
p.s. Можете высмеивать, но истину искать буду. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 7:53 |
|
![]() |