Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как вывести транс на ремонт из параллели не останавливая производство?

Гость_Гость_*
сообщение 22.5.2021, 13:54
Сообщение #1





Гости






Народ, приветствую. Столкнулся с проблемой, на фанерной фабрике 2 транса 10/0.4 работают в параллели. Со стороны 0.4 стоят Шры на каждый транс настенные как ЛР только размеры внушают уважения. Есть у кого документация как вывести 1 транс из работы на ппр не останавливая производства. Нагрузка большая выключателя нагрузки не видел. Дугогосящий камер нет. Вообщем. 2 транса по 0.4 через секционный выключатель работают сейчас. От ШР напрямую на шины далее на автоматы. Может кто сталкивался. Прошу помощи.

В идеале документацию на такие переключения так как в ПУЭ ПТЭЭП не нашел, может плохо смотрел
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_просто интересно_*
сообщение 22.5.2021, 14:23
Сообщение #2





Гости






Цитата(Гость @ 22.5.2021, 13:59) *
В идеале документацию на такие переключения так как в ПУЭ ПТЭЭП не нашел, может плохо смотрел


встречный вопрос - а вы кто по должности в этом мероприятии(вывод трансформатора в ремонт)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Мне страшно)))_*
сообщение 22.5.2021, 14:57
Сообщение #3





Гости






Цитата(просто интересно @ 22.5.2021, 14:23) *
встречный вопрос - а вы кто по должности в этом мероприятии(вывод трансформатора в ремонт)?

Электромонтер овб
У начальства тоже нет ни чего.

То есть буду допускающим.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_просто интересно_*
сообщение 22.5.2021, 15:10
Сообщение #4





Гости






Цитата(Гость @ 22.5.2021, 14:57) *
Электромонтер овб
У начальства тоже нет ни чего.

это вопросы не вашего уровня..
Куда делись мастер участка.. главный инженер.. всё свалили на электромонтеров?!?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 22.5.2021, 15:35
Сообщение #5





Гости






Цитата(просто интересно @ 22.5.2021, 15:10) *
это вопросы не вашего уровня..
Куда делись мастер участка.. главный инженер.. всё свалили на электромонтеров?!?

Моего не моего, но отключение проводить именно мне, по этому и ищу информацию по поводу таких переключений. НУЖНО МНЕ. По этому и написал на форум есть у кого документация или нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_просто интересно_*
сообщение 22.5.2021, 16:02
Сообщение #6





Гости






Цитата(Гость_Павел_* @ 22.5.2021, 15:35) *
Моего не моего, но отключение проводить именно мне, по этому и ищу информацию по поводу таких переключений. НУЖНО МНЕ. По этому и написал на форум есть у кого документация или нет.

Если это работа, то ваше начальство должно(и не просто должно, а обязано) рассказать и объяснить все особенности и нюансы предстоящей работы. Но если вы студент, ищущий материалы для курсовика или реферата, то вэлкам в интернет.. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prussia39
сообщение 22.5.2021, 19:38
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 20.11.2020
Из: Калининград
Пользователь №: 57897



изучайте
правила переключения в электроустановках

какой коммутационный аппарат стоит со стороны 10 кв ?


--------------------
Фаза есть , ума не надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.5.2021, 23:05
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Гость_Павел_* @ 22.5.2021, 15:35) *
Моего не моего, но отключение проводить именно мне, по этому и ищу информацию по поводу таких переключений. НУЖНО МНЕ. По этому и написал на форум есть у кого документация или нет.

Такой документ называется "Типовой бланк переключения" и на каждом предприятии разрабатывается исходя из местных условий ( при сложных переключениях ).
У себя на КТП переключали так:
Получение указание от своего руководства ......
Заявка ДЭС ВВС на параллель в КТП ..... фидеры ....
Получение подтверждения от ДЭС ВВС о выполнении параллелей (10кВ и 110кВ у вас может по другому) и разрешения на производство работ по переключению нагрузок.
Переключение работа автоматики КТП в ручной режим.
Включаете секционник по 0,4 кВ (проверяете).
Выключаете вводной АВ по 0,4 кВ нужного тр - ра (проверяете, замки, плакаты ).
Отключаете данный тр - р по 10 кВ (проверяете, замки, плакаты, заземления - если РП ваше или имеете права ....... ).
Устанавливаете заземление на шины 0,4 кВ отходящие от тр - та, выводимого в ремонт.
Докладываете ДЭС ВВС о выполнении переключений и переводе нагрузок на .....
Доклад своему руководству.


Сообщение отредактировал eugevict - 22.5.2021, 23:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 23.5.2021, 5:38
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Цитата
У начальства тоже нет ни чего.
Фабрика находится в папуа новая Гвинея а вы похоже работаете за еду? На любой фабрике даже картонной должна быть схема подключения этих трансов как и всего остального оборудования. По которой и выводится всё это в ремонт. Как и сказано в организационно технических мероприятиях: произвести необходимые отключения. Необходимые. А как вы без схемы их произведёте? Если только позвоните дяде васе который выводил всё это до вас. Но вы тогда разделом ошиблись и при чем тут тогда пуэ и птэп?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 23.5.2021, 14:22
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773




Электромонтёр - по нынешним временам не стоит этому удивляться.
Если исходить, что это молодой парень начавший свой трудовой путь на этом поприще, то его не подготовленность - не его вина, а его беда. И он в принципе молодец, что интересуется и хочет научиться и ни кого на погост не отправить.
А драть надо тех рукамиводителей которые допустили к работе не подготовленный персонал в действующие Э.У.
Хотя, вполне возможно, что эти вожди знают меньше чем рядовой электромонтер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 24.5.2021, 7:35
Сообщение #11





Гости






Ребят спасибо за объяснение. Прийдется искать дядю Васю. Может я не правильно вам объяснил. Но типовой бланк переключений поищу. По высокой стороне стоят рлнд по низкой шр, с шр на шины после шин с автоматов на производственную линию ( вводным тут является ШР) при включенном секционнике по 0.4 ШР Т1 дергать можно? Если после ШР в сторону 0.4 выключателя нагрузки нет. АВ Нет .то есть нагрузка сейчас на 2х трансах. 1 выводить в ремонт. Незнаю потому что не сталкивался. А нет документов так как тендер руководство выиграло на обслуживание. Как я знаю нагрузка на оба транса и дергать нельзя( ибо дуга и все после нее исходящее) С 0.4 не сталкивался. Что касательно именно меня стажа 6 лет НО на На производстве где были лишь БКРУ типовые ТП ( на которых производились переключения на 1 транс и был выключатель нагрузки и вакумник стоял а эти 2 выключателя многое значат в нашей не лёгкой работе... Тоесть проблем с переключением не было. При необходимости просто отключали полностью фидер) в первые столкнулся вот и спрашиваю у более компетентных в этом вопросе коллег( лучше перебздеть чем....) Стоял бы там АВ eugevict вопросов бы не было. Но там ШР а я вот серьезно в душе не знаю как поведет себя в этом случае ШР...( Будет дуга или нет, как нагрузка перейдет на Т2) Исходя из всего перечисленного и спрашиваю у более компетентных специалистов.
p.s. Можете высмеивать, но истину искать буду.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.5.2021, 7:40
Сообщение #12





Гости






Цитата(Prussia39 @ 22.5.2021, 19:38) *
изучайте
правила переключения в электроустановках

какой коммутационный аппарат стоит со стороны 10 кв ?

Не все так просто.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 24.5.2021, 8:06
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8873
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Автору:
А. Новогорный?
Б. Ты пишешь в теме профессионалов. Вот и проявил профессионализм и выложи схему


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 24.5.2021, 9:56
Сообщение #14


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10619
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



А что тут архисложного? Типовых бланков может и не быть.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_транзитный пассажир_*
сообщение 24.5.2021, 10:18
Сообщение #15





Гости






Цитата(eugevict @ 23.5.2021, 14:22) *
драть надо тех рукамиводителей которые допустили к работе не подготовленный персонал в действующие Э.У.

+100
начальники сейчас в большинстве своём - непуганные идиоты. Потому что, "в смерти рабов, всегда виноваты прежде всего рабы". По такому девизу вся страна живёт... к сожалению.
п.с. в Таганроге на очистных ЧП - групповой несчастный случай со смертельным исходом.. всё свалят на погибших, типа сами виноваты, не соблюдали... не выполняли... стопудово.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 24.5.2021, 12:52
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Гость_Павел_* @ 24.5.2021, 7:35) *
при включенном секционнике по 0.4 ШР Т1 дергать можно? .
Незнаю потому что не сталкивался.
С 0.4 не сталкивался.
Что касательно именно меня стажа 6 лет
Но там ШР а я вот серьезно в душе не знаю как поведет себя в этом случае ШР...( Будет дуга или нет, как нагрузка перейдет на Т2)
p.s. Можете высмеивать, но истину искать буду.

Всё это было бы смешно, Когда бы не было так грустно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prussia39
сообщение 24.5.2021, 13:28
Сообщение #17


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 20.11.2020
Из: Калининград
Пользователь №: 57897



Допускается отключение и включение трехполюсными разъединителями наружной установки при напряжении 10 кВ и ниже тока нагрузки до 15 А.


--------------------
Фаза есть , ума не надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 24.5.2021, 15:10
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(Prussia39 @ 24.5.2021, 13:28) *
Допускается отключение и включение трехполюсными разъединителями наружной установки при напряжении 10 кВ и ниже тока нагрузки до 15 А.


150 кВА разьединителем??? Да вы тролль icon_evil.gif


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prussia39
сообщение 24.5.2021, 18:02
Сообщение #19


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 20.11.2020
Из: Калининград
Пользователь №: 57897



250 кВа .
читайте правила

ПТЭЭС п.6.8.11

Сообщение отредактировал Prussia39 - 24.5.2021, 18:03


--------------------
Фаза есть , ума не надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 24.5.2021, 18:37
Сообщение #20





Гости






Ребят спасибо за объяснение. Прийдется искать дядю Васю. Может я не правильно вам объяснил. Но типовой бланк переключений поищу. По высокой стороне стоят рлнд по низкой шр, с шр на шины после шин с автоматов на производственную линию ( вводным тут является ШР) при включенном секционнике по 0.4 ШР Т1 дергать можно? Если после ШР в сторону 0.4 выключателя нагрузки нет. АВ Нет .то есть нагрузка сейчас на 2х трансах. 1 выводить в ремонт. Незнаю потому что не сталкивался. А нет документов так как тендер руководство выиграло на обслуживание. Как я знаю нагрузка на оба транса и дергать нельзя( ибо дуга и все после нее исходящее) С 0.4 не сталкивался. Что касательно именно меня стажа 6 лет НО на На производстве где были лишь БКРУ типовые ТП ( на которых производились переключения на 1 транс и был выключатель нагрузки и вакумник стоял а эти 2 выключателя многое значат в нашей не лёгкой работе... Тоесть проблем с переключением не было. При необходимости просто отключали полностью фидер) в первые столкнулся вот и спрашиваю у более компетентных в этом вопросе коллег( лучше перебздеть чем....) Стоял бы там АВ eugevict вопросов бы не было. Но там ШР а я вот серьезно в душе не знаю как поведет себя в этом случае ШР...( Будет дуга или нет, как нагрузка перейдет на Т2) Исходя из всего перечисленного и спрашиваю у более компетентных специалистов.
p.s. Можете высмеивать, но истину искать буду.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:51
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены