![]() Промежуточные реле или ПЛК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Промежуточные реле или ПЛК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.3.2021 Из: ekb Пользователь №: 58274 ![]() |
Уважаемые Господа!
Объясните мне пожалуйста почему внешнее управление ШУ осуществляют при помощи промежуточного реле. Кратко. Почему бы не считывать сигнал с датчика напрямую в ПЛК Под датчиком понимать : Кнопка, Тумблер, Датчик и д.р. (Датчик (ВКЛ) → Клемма → ПЛК) Почему используют релейную схему? Датчик (ВКЛ) → Клемма → Реле(ВКЛ) → ПЛК Есть линия транспортеров и машин запаковывающих гофрокороб. Необходимо осуществить внешнее управление каждой из машин и транспортеров с панели оператора (Delta DOP). В машине №1 и в машине №2 есть : Пуск, Стоп, Ав.Стоп, а так же индикация : В работе и Ошибка (и внутреннее ПО которое вкл/выкл машину те самым показывая в работе или нет). А так же два сигнальных датчика: ДТ №1 - Отсутствие заготовок и ДТ №2 - Мало клейкой ленты. *Управление через Ethernet Кабель и т.п - Отсутствует. Перефразирую вопрос: как лучше реализовать воссоединения Маш.№1 и Маш.№2 в один шкаф. Через релейно-контакторную схему(рис1) или же напрямую от ПЛК до ПЛк или же через транзисторный ПЛК и почему? *рис1 - Схема упрощенная для понимания (пуск, стоп, Зеленый свет и красный). ПЛК №1 - машина №1, ПЛК №3 - Общий. Сообщение отредактировал Warhammer40000 - 30.4.2021, 11:15 -------------------- КиП - Все, кроме нас. Сх**ли Мы!!
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ваш вопрос - типичная задача: "Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что". Пишите подробнее, нарисуйте схему, дайте данные датчика, ПЛК, промежуточного реле. Что должно чем управлять, характеристики нагрузки и т. д. и т. п. ... Помните, правильно заданный вопрос - половина решения проблемы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Warhammer40000) Почему бы не считывать сигнал с датчика напрямую в ПЛК Потому, что нужно токи состыковать.Это вопрос от профессионала? -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.3.2021 Из: ekb Пользователь №: 58274 ![]() |
Потому, что нужно токи состыковать. Это вопрос от профессионала? В том то и дело, я то это знаю и понимаю, как это сделать. А сказать что токи разные я говорил, сказать, что так проще для понимания схемы - я говорил, что реле можно добавить и убрать, тоже, что реле в случае чего спасет ПЛК *матерюсь* я тоже говорил. Они хотят вразумительный ответ, а я не понимаю че им надо. *Они говорят * - Может можно без реле на прямую сделать?! *Они говорят * - Может через дополнительные блоки расширения ПЛК? -------------------- КиП - Все, кроме нас. Сх**ли Мы!!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата *рис1 - Схема упрощенная для понимания И где она?Цитата Перефразирую вопрос: как лучше реализовать воссоединения Маш.№1 и Маш.№2 в один шкаф А в чём явная необходимость соединения М1 и М2?Как понял - есть 2 автономные одинаковые машины производства. В чём необходимость соединеия? Опишите понятно требуемый алгоритм работы техпроцесса машин. И при чём тут датчики, если они в составе машин с их ПО? Сообщение отредактировал Rezo - 30.4.2021, 11:24 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.3.2021 Из: ekb Пользователь №: 58274 ![]() |
И где она?А в чём явная необходимость соединения М1 и М2? Как понял - есть 2 автономные одинаковые машины производства. В чём необходимость соединеия? Опишите понятно требуемый алгоритм работы техпроцесса машин. И при чём тут датчики, если они в составе машин с их ПО? Необходимость соединения системы управления М1 и М2 в один шкаф, проста - Управление. Вкл или выкл М1 или М2 по надобности оператора. Считывание некоторых сигналов с Дифузионного датчика/Геркона. Все просто. Вы оператор у вас есть две машины с разными начинками и каждая имеет свою функцию. У вас есть Панель оператора которая позволяет включать или отключать машины как М1 так и М2 Более подробно тех процесс я могу описать но боюсь это будет долго + мы в командировке и нам поставили такую задачу И где она?А в чём явная необходимость соединения М1 и М2? Как понял - есть 2 автономные одинаковые машины производства. В чём необходимость соединеия? Опишите понятно требуемый алгоритм работы техпроцесса машин. И при чём тут датчики, если они в составе машин с их ПО? Вопрос маленький, но сложный, как донести информацию людям которые не знают чего хотят, но хотят чтобы это было. И при этом наши варианты им не нравятся. -------------------- КиП - Все, кроме нас. Сх**ли Мы!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Warhammer40000) Необходимость соединения системы управления М1 и М2 в один шкаф, проста - Управление. Вкл или выкл М1 или М2 по надобности оператора. Считывание некоторых сигналов с Дифузионного датчика/Геркона. Понятно! А в чём проблема организации включения и отключения М1 и М2 из одного места (поста оператора)?
Все просто. Вы оператор у вас есть две машины с разными начинками и каждая имеет свою функцию. У вас есть Панель оператора которая позволяет включать или отключать машины как М1 так и М2 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Уважаемые Господа! Объясните мне пожалуйста почему внешнее управление ШУ осуществляют при помощи промежуточного реле. Для гальванической развязки, чтобы "земли" и шины питания подключаемых внешних систем нигде не соединялись. Не, возможно оно будет работать и без развязки, но это будет зависеть от, скажем так, ряда внешних обстоятельств, проектировщику зачастую неизвестных. А применение промежуточных реле гарантирует результат в любом случае. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Я так понял что нужно с панели управлять двумя ПЛК.Создаете сеть,напр RS485 панель мастер, ПЛК слейв,нужный протокол напр MODBUS RTU и пользуетесь.А иначе зачем панель если релейный шкаф.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(zendo057) Я так понял что нужно с панели управлять двумя ПЛК.Создаете сеть,напр RS485 панель мастер Так пишет же, что кабель cat5 отсутствует (видимо не рассматривать) и почему-то к коммутационным ключам всё сводит (вплоть до механических).То ли хотят сдублировать линии датчиков, лампочек, выключателей в одно место, то ли реально полностью соединить две машины. Заложена ли такая возможность конструктивно или нет - нам неизвестно. Во-всяком случае ни о портах, ни об интерфейсах не было ни слова. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 4:12 |
|
![]() |