![]() Подключение частотного преобразователя , Подключение частотного преобразователя к реверсивному пускателю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение частотного преобразователя , Подключение частотного преобразователя к реверсивному пускателю |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2021 Пользователь №: 58318 ![]() |
Как подключить частотный преобразователь altivar atv312 к реверсивному пускателю? Пожалуйста подскажите на примере фото или схемы.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Частотник сам по себе и есть "реверсивный пускатель", зачем ещё один до него?
-------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2021 Пользователь №: 58318 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 12.2.2021 Из: Moscow Пользователь №: 58214 ![]() |
Здравсвтвуйте!
Вы хотите, чтобы мы тут продублировали схемы и технические указания из руководства производителя? Вы сами его изучали, прежде чем спрашивать на форуме? Если да, то напишите поконкретней - что именно Вам там непонятно? Что касается существующих контакторов, то они просто удаляются из схемы за ненадобностью. Останется лишь главный силовой автоматический выключатель и три кнопки "стоп", "пуск вперед" и "пуск назад" (если требуется дистанционное управление). Если ПЧ управляется по месту, то и кнопки тоже не нужны. На пульте есть все, что надо. У меня подключен двигатель через 3-х кнопочный пост. Нужно менять обороты двигателя 1. Реверсивный контактор в этом же посту установлен? Или в другом месте? 2. ПЧ где должен быть установлен? 3. Расстояние по кабелю от ПЧ до мотора? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
У меня подключен двигатель через 3-х кнопочный пост. Нужно менять обороты двигателя Вы должны определиться, как Вам будет удобно.Можно ... частотник подключить в начало, установить нужные обороты и работать используя только реверс; ... частотник подключить после пускателей - и работать, постоянно меняя обороты; ... убрать пускатели и работать, меняя реверс и обороты - управляя частотником. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Осталось самое простое это подключить и настроить. ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2021 Пользователь №: 58318 ![]() |
Вы должны определиться, как Вам будет удобно. Можно ... частотник подключить в начало, установить нужные обороты и работать используя только реверс; ... частотник подключить после пускателей - и работать, постоянно меняя обороты; ... убрать пускатели и работать, меняя реверс и обороты - управляя частотником. ![]() можно ли подключить через приставки пускателей, если да , то как? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 12.2.2021 Из: Moscow Пользователь №: 58214 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
можно ли подключить через приставки пускателей, если да , то как? Пускатель перед частотником иногда ставят конечно У меня по крайнер мере на всех частотниках дома так сделано. Объясняю для чего. Все мои частотники стоят в шкафчиках. Причем сами шкафчики запираю чтобы внуки не залезли Так вот пускатели у меня там стоят просто для того чтобы включать выключать питание на частотник И это все. То есть пришел я в мастерскую нажал кнопку пускатель включился в шкафчике, все можно работать. Так же вы походу не совсем в теме про то что сколько не меняй фазы на входе частотника , двигатель после частотника один черт крутится в том же направлении как и крутился. Двигатель чтобы реверс включит надо пипочку на панели частотника нажать, а не фазы на входе частотника по питанию реверсировать. Ну можно и внешними кнопками управлять двигателем после частотника. Если вы настроили частотник на такое управление. А так на входе внутри частотника стоит выпрямительный мост так что напряжение питания сперва выпрямляется и потом частотник с этого постоянного напряжения делает три фазы нужной частоты Так что сколько не реверсируй те фазы на входе частотника после диодного моста Плюс и Минус один черт на своих местах. Ну как то так. Да если надо поменять вращение двигателя после частотника, так тоже бывает конечно иногда, надо просто кабель который идет с частотника до двигателя просто две жилы поменять местами. И будет вам счастье. Можно конечно в настройках частотника поменять направление вращения двигателя . но реально никто это не делает. это же надо мануал читать какой параметр за это отвечает. А в хорошем частотнике несколько сотен параметров. поэтому запитал двигатель от частотника нажал пипочку вперед а двигатель крутится назад. выключил и поменял местами два провода после частотника до двигателя. это просто намного проще чем изучать мануал. Сообщение отредактировал шахтер - 16.3.2021, 17:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 22.7.2011 Из: Миасс Пользователь №: 23682 ![]() |
А еще у некоторых частотников бывают глюки. То есть, без команды, на выходе может появиться частота и двигатель запустится. Хорошо бы на такой случай после частотника иметь контактор, чтоб двигатель был подключен только в момент работы.
Опять же, у некоторых частотников используется датчик положения вала двигателя. В некоторых случаях он необходим, управление по ЭДС не всегда нормально работает. И вот когда он есть, а двигатель не в ту сторону поехал - частотник будет всячески материться. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
А еще у некоторых частотников бывают глюки. То есть, без команды, на выходе может появиться частота и двигатель запустится. Подозреваю, что во многих случаях это не глюки, а некорректное применение. При некоторых настройках и обстоятельствах такое возможно, об чом в мануалах старательно пишут ахтунги, но кто же их четал. Хорошо бы на такой случай после частотника иметь контактор, чтоб двигатель был подключен только в момент работы. Только не после частотника, а до. После частотника нельзя включать никаких коммутационных устройств. Сообщение отредактировал чукча - 17.3.2021, 9:41 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
А причом тут реверсирование? Речь была о предотвращении "самохода".
-------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9253 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Предлагаете реверсировать частотником? А у вас есть возражения? А как реагирует частотник, на кратковременные отключения по питанию? Нормально реагирует. Как вы эту реакцию запрограммируете, так и будет реагировать Подозреваю, что во многих случаях это не глюки, а некорректное применение. + иногда встречал наводку на цепи управления, что немудрено ввиду низкого напряжения управления (10-12 В) и довольно высокого входного сопротивления входов управления. Плюс все считают что экранирование придумали трусы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
можно ли подключить через приставки пускателей, если да , то как? У меня подключен двигатель через 3-х кнопочный пост. Нужно менять обороты двигателя Короче ... надо оставить только ... автомат питания и кнопочный пост (три кнопки - "вперед", "назад" и "стоп").Кнопочный пост надо переделать и переключить ... ниже показаны схемы (1) - как сейчас и (2) - как надо ... обратите внимание ... кнопка "стоп" используются контакты на "замыкание" ... если, имеющаяся кнопка, не имеет таких контактов - придется покупать новую кнопку. Кнопки подключать согласно рисунку (из Руководства) ... отдельным кабелем. "стоп" - на LI1 "вперед" - на LI2 "назад" - на LIx В параметр tCC записываете код 3С Сообщение отредактировал off.open - 17.3.2021, 11:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
А еще у некоторых частотников бывают глюки. То есть, без команды, на выходе может появиться частота и двигатель запустится. Хорошо бы на такой случай после частотника иметь контактор, чтоб двигатель был подключен только в момент работы. Опять же, у некоторых частотников используется датчик положения вала двигателя. В некоторых случаях он необходим, управление по ЭДС не всегда нормально работает. И вот когда он есть, а двигатель не в ту сторону поехал - частотник будет всячески материться. Работал на заводе где все оборудование импортное. Все станки работают только от частотников. И не разу таких глюков не видел. Дома у меня 4 штуки частотника и тоже не разу не один частотник не включил мой станок сам по себе. Не ну если конечео пилу диаметром 400 мм меняю на циркулярке, естественнр кнопку стоп с фиксатором нажимаю это есть аварийный стоп. Эти глюки просто некоректная настройка частотника, или некоректный монтаж электрооборудования.. Просто надо делать все по уму. И мануал читать до того как руки вам оторвет, а не после в больнице. Без рук то мануал читать будет не удобно помните об этом. Короче ... надо оставить только ... автомат питания и кнопочный пост (три кнопки - "вперед", "назад" и "стоп"). Кнопочный пост надо переделать и переключить ... ниже показаны схемы (1) - как сейчас и (2) - как надо ... обратите внимание ... кнопка "стоп" используются контакты на "замыкание" ... если, имеющаяся кнопка, не имеет таких контактов - придется покупать новую кнопку. Кнопки подключать согласно рисунку (из Руководства) ... отдельным кабелем. "стоп" - на LI1 "вперед" - на LI2 "назад" - на LIx В параметр tCC записываете код 3С Это вы нарисовали кнопки управления по трехпроводной схеме. А ведь можно и двухпроводное управление подключить , или например промежуточные релюшки поставить и контактами этих релюшек уже рулить частотником именно по двухпроводной схеме управления. Вариантов там куча пусть автор читает мануал сам и осмысливает что прочитал.. а то мы ему тут мозги забьем окончательно. Пускаатель е му уже посоветовали, чтобы электродвигатель от частотника отключать. . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Имхо, самое простое и понятное ... Не спорю, но есть несколько НО 1) при управлении через промежутки вам не надо экранированный кабель промежутки не боятся помех 2) Не все частотники поддерживают трехпроводное управление 3) народ очень часто ставит на свои токарники такую фигню где контакты с фиксацией.И ее легче и проще запитать именно по двухпроводной схеме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
1) при управлении через промежутки вам не надо экранированный кабель промежутки не боятся помех Кто-нить переведёт на русский, ну чтоб и чукче было понятно? -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 12.2.2021 Из: Moscow Пользователь №: 58214 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 7:27 |
|
![]() |