![]() Однофазный электродвигатель с конденсатором , Греется при при включении на прямую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Однофазный электродвигатель с конденсатором , Греется при при включении на прямую |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
Рабочий N идет на термореле (если оно существует), а защитный проводник РЕ на корпус двигателя.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Схемы схемы, всё это понятно конечно но, вот всё таки - а сколько проводов должно быть на входе в основной пост назовём его №1 и между кнопочными постами №1 и вторым постом назовём его №2 - ну никак в голову не возьму.
![]() |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Короче мои ушлые электрики собрали так схему, что между постами получилось 8 проводов. Теперь при включении штора ворот опускается медленно вниз, а если нажать кнопку то начинает как мне показалось быстрее. Дойдя до низа мотор продолжает крутить с треском. Ну а вверх не включается вообще. Живут сами по себе с ходом в низ.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Схемы схемы, всё это понятно конечно но, вот всё таки - а сколько проводов должно быть на входе в основной пост назовём его №1 и между кнопочными постами №1 и вторым постом назовём его №2 - ну никак в голову не возьму. ![]() Короче мои ушлые электрики собрали так схему, что между постами получилось 8 проводов. Теперь при включении штора ворот опускается медленно вниз, а если нажать кнопку то начинает как мне показалось быстрее. Дойдя до низа мотор продолжает крутить с треском. Ну а вверх не включается вообще. Живут сами по себе с ходом в низ. Походу Вы, и сами, ничего не понимаете ... даже в схемах.Пригласите кого нить, из своих электриков, на эту тему ... пусть соберут схему по выложенным здесь. Сообщение отредактировал off.open - 22.11.2020, 11:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11189 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Меня терзают смутные сомнения.
Вроде реверсирование однофазного конденсаторного (двухфазного, если вернее) осуществляется переполюсовкой одной из обмоток. А у нас тут на схемах что-то непонятно... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.11.2020 Из: Калининград Пользователь №: 57897 ![]() |
-------------------- Фаза есть , ума не надо
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
понятная схема Схема понятна ... не понятно, зачем Вы врали, что при одновременном нажатии кнопок - грелся двигатель.В схеме, до фига "напихано" блокировок, от одновременной подачи разных команд. По схеме, остановить двигатель, с зажатым "Пуск" можно только нажимая кнопку "Авария" или "Стоп" ... но движок от этого не будет греться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Схема понятна ... Да, Ваша схема правильная. Вот для автора вопроса схема подключения проводов. Нужно коробочку клеммную поставить https://yadi.sk/i/RPgebT41SMlqJg У меня пока мало прав на этом форуме, я тут всего 15 лет и мне разрешено загружать картинки пока не более 2 кБ. Может те у кого больше прав разместят ее тут? Сообщение отредактировал с2н5он - 22.11.2020, 16:25 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Коллеги!
Бесполезно выкладывать схемы подключеия, т.к. вы исходите из того, как должно быть. Ему это не нужно. У автора совершенно другая ситуация и он не требовал правильную схему, а спрашивал почему греется его двигатель в непонятном для нас всех "бардачном подключении". Цитата(Гость_Гость_*) при удержании двух клавишь некоторое время не так уж и долго, двигатель нагревается и срабатывает тепловая защита. Для объяснения происходящего и ответа на Ваш вопрос, дайте реальную схемку того, как у вас там всё это подключено.Ну ведь такого же не должно быть. Иначе тема ни о чём.... ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
off.open кто здесь врёт то?Вы смотрите кто что пишет. По моему без перекидывания проводов конденсатора движёк не будет крутиться в обе стороны. А схема Prussia39 вроде нормальная вот только 110 Вольт для управления здесь явно лишние и на 220 нормально будет работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Да не надо там никаких релюшек.
Это типичная схема подключения двигателя роллетных ворот Сообщение отредактировал с2н5он - 22.11.2020, 16:27 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Ну тогда автору осталось только найти у себя самого обыкновенного электрика а не нажимателя кнопок и проходной выключатель без фиксации если такие есть чтоб исключить одновременное включение.
Сообщение отредактировал Электромонтёр - 22.11.2020, 16:52 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Походу Вы, и сами, ничего не понимаете ... даже в схемах. Пригласите кого нить, из своих электриков, на эту тему ... пусть соберут схему по выложенным здесь. Не спорю, я в этом ни как если так можно сказать, вот только схему что подкинули здесь собирали аж, не вру три знатока по электрике имеющие трудовой стаж не один год. Результат плачевный. Схема вроде как они сказали немного не та стало быть имеется ввиду для монтажа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Не спорю, я в этом ни как если так можно сказать, вот только схему что подкинули здесь собирали аж, не вру три знатока по электрике имеющие трудовой стаж не один год. Результат плачевный. Схема вроде как они сказали немного не та стало быть имеется ввиду для монтажа В 29-м сообщении я дал Вам схему для монтажа -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Схема понятна ... не понятно, зачем Вы врали, что при одновременном нажатии кнопок - грелся двигатель. В схеме, до фига "напихано" блокировок, от одновременной подачи разных команд. По схеме, остановить двигатель, с зажатым "Пуск" можно только нажимая кнопку "Авария" или "Стоп" ... но движок от этого не будет греться. Не понял, ничего я не врал До этого стоял просто один двухклавишный выключатель. И мы думали что вообще двигатель сгорел, после какого-то времени он стал работать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Чем вам не нравится схема подключения из 29-го поста?
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Коллеги! Бесполезно выкладывать схемы подключеия, т.к. вы исходите из того, как должно быть. Ему это не нужно. У автора совершенно другая ситуация и он не требовал правильную схему, а спрашивал почему греется его двигатель в непонятном для нас всех "бардачном подключении".Для объяснения происходящего и ответа на Ваш вопрос, дайте реальную схемку того, как у вас там всё это подключено. Иначе тема ни о чём.... ![]() Вот как все подключено изначально это родной двухклавишный выклучатель, одна клавиша вверх другая вниз. Второе, нам нужно было два выключателя чтобы можнт было управлять воротами с внешней и внутренней стороны. Как я понял это выключатель имел всего три контракта. Приходила 1 фаза и выходили два провода. На клавишах были нарисованы стрелки вверх и вниз. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 7:10 |
|
![]() |