Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Однофазный электродвигатель с конденсатором , Греется при при включении на прямую

Гость_Гость_*
сообщение 21.11.2020, 14:32
Сообщение #21





Гости






Цитата(Eugenio59 @ 21.11.2020, 8:20) *
[attachment=60445:________...________.GIF]

Не понял куда ушёл рабочий N ноль №5
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 22.11.2020, 0:10
Сообщение #22


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Рабочий N идет на термореле (если оно существует), а защитный проводник РЕ на корпус двигателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 22.11.2020, 10:35
Сообщение #23





Гости






Схемы схемы, всё это понятно конечно но, вот всё таки - а сколько проводов должно быть на входе в основной пост назовём его №1 и между кнопочными постами №1 и вторым постом назовём его №2 - ну никак в голову не возьму. icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 22.11.2020, 10:53
Сообщение #24





Гости






Короче мои ушлые электрики собрали так схему, что между постами получилось 8 проводов. Теперь при включении штора ворот опускается медленно вниз, а если нажать кнопку то начинает как мне показалось быстрее. Дойдя до низа мотор продолжает крутить с треском. Ну а вверх не включается вообще. Живут сами по себе с ходом в низ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 22.11.2020, 11:32
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Гость @ 22.11.2020, 11:35) *
Схемы схемы, всё это понятно конечно но, вот всё таки - а сколько проводов должно быть на входе в основной пост назовём его №1 и между кнопочными постами №1 и вторым постом назовём его №2 - ну никак в голову не возьму. icon_sad.gif
Цитата(Гость @ 22.11.2020, 11:53) *
Короче мои ушлые электрики собрали так схему, что между постами получилось 8 проводов. Теперь при включении штора ворот опускается медленно вниз, а если нажать кнопку то начинает как мне показалось быстрее. Дойдя до низа мотор продолжает крутить с треском. Ну а вверх не включается вообще. Живут сами по себе с ходом в низ.
Походу Вы, и сами, ничего не понимаете ... даже в схемах.
Пригласите кого нить, из своих электриков, на эту тему ... пусть соберут схему по выложенным здесь.

Сообщение отредактировал off.open - 22.11.2020, 11:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 22.11.2020, 12:19
Сообщение #26


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11189
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Меня терзают смутные сомнения.
Вроде реверсирование однофазного конденсаторного (двухфазного, если вернее) осуществляется переполюсовкой одной из обмоток.
А у нас тут на схемах что-то непонятно...


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prussia39
сообщение 22.11.2020, 12:27
Сообщение #27


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 20.11.2020
Из: Калининград
Пользователь №: 57897



понятная схема
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Фаза есть , ума не надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 22.11.2020, 13:44
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Prussia39 @ 22.11.2020, 13:27) *
понятная схема
Схема понятна ... не понятно, зачем Вы врали, что при одновременном нажатии кнопок - грелся двигатель.
В схеме, до фига "напихано" блокировок, от одновременной подачи разных команд.
По схеме, остановить двигатель, с зажатым "Пуск" можно только нажимая кнопку "Авария" или "Стоп" ... но движок от этого не будет греться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 22.11.2020, 13:49
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(off.open @ 22.11.2020, 15:44) *
Схема понятна ...


Да, Ваша схема правильная.
Вот для автора вопроса схема подключения проводов.
Нужно коробочку клеммную поставить
https://yadi.sk/i/RPgebT41SMlqJg
У меня пока мало прав на этом форуме, я тут всего 15 лет и мне разрешено загружать картинки пока не более 2 кБ. Может те у кого больше прав разместят ее тут?

Сообщение отредактировал с2н5он - 22.11.2020, 16:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 22.11.2020, 15:20
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Коллеги!
Бесполезно выкладывать схемы подключеия, т.к. вы исходите из того, как должно быть.
Ему это не нужно.
У автора совершенно другая ситуация и он не требовал правильную схему, а спрашивал почему греется его двигатель в непонятном для нас всех "бардачном подключении".
Цитата(Гость_Гость_*)
при удержании двух клавишь некоторое время не так уж и долго, двигатель нагревается и срабатывает тепловая защита.
Ну ведь такого же не должно быть.
Для объяснения происходящего и ответа на Ваш вопрос, дайте реальную схемку того, как у вас там всё это подключено.
Иначе тема ни о чём.... icon_confused.gif:


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 22.11.2020, 15:23
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



off.open кто здесь врёт то?Вы смотрите кто что пишет. По моему без перекидывания проводов конденсатора движёк не будет крутиться в обе стороны. А схема Prussia39 вроде нормальная вот только 110 Вольт для управления здесь явно лишние и на 220 нормально будет работать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 22.11.2020, 15:35
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Да не надо там никаких релюшек.
Это типичная схема подключения двигателя роллетных ворот

Сообщение отредактировал с2н5он - 22.11.2020, 16:27
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электромонтёр
сообщение 22.11.2020, 16:50
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1923
Регистрация: 5.10.2019
Пользователь №: 56237



Ну тогда автору осталось только найти у себя самого обыкновенного электрика а не нажимателя кнопок и проходной выключатель без фиксации если такие есть чтоб исключить одновременное включение.

Сообщение отредактировал Электромонтёр - 22.11.2020, 16:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 22.11.2020, 17:00
Сообщение #34





Гости






Цитата(off.open @ 22.11.2020, 11:32) *
Походу Вы, и сами, ничего не понимаете ... даже в схемах.
Пригласите кого нить, из своих электриков, на эту тему ... пусть соберут схему по выложенным здесь.

Не спорю, я в этом ни как если так можно сказать, вот только схему что подкинули здесь собирали аж, не вру три знатока по электрике имеющие трудовой стаж не один год. Результат плачевный. Схема вроде как они сказали немного не та стало быть имеется ввиду для монтажа
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 22.11.2020, 17:03
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Гость @ 22.11.2020, 19:00) *
Не спорю, я в этом ни как если так можно сказать, вот только схему что подкинули здесь собирали аж, не вру три знатока по электрике имеющие трудовой стаж не один год. Результат плачевный. Схема вроде как они сказали немного не та стало быть имеется ввиду для монтажа

В 29-м сообщении я дал Вам схему для монтажа


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 22.11.2020, 17:06
Сообщение #36





Гости






Цитата(Prussia39 @ 22.11.2020, 12:27) *
понятная схема

Вы, что издеваетесь или смеётесь. Мы купили два поста одинаковых IEK чтоли, в каждом по две кнопки всего одного белого цвета с лампочками внутри и нет там кнопок стоп красных.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 22.11.2020, 17:26
Сообщение #37





Гости






Цитата(off.open @ 22.11.2020, 13:44) *
Схема понятна ... не понятно, зачем Вы врали, что при одновременном нажатии кнопок - грелся двигатель.
В схеме, до фига "напихано" блокировок, от одновременной подачи разных команд.
По схеме, остановить двигатель, с зажатым "Пуск" можно только нажимая кнопку "Авария" или "Стоп" ... но движок от этого не будет греться.

Не понял, ничего я не врал
До этого стоял просто один двухклавишный выключатель. И мы думали что вообще двигатель сгорел, после какого-то времени он стал работать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 22.11.2020, 17:44
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Чем вам не нравится схема подключения из 29-го поста?


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 22.11.2020, 17:45
Сообщение #39





Гости






Цитата(Rezo @ 22.11.2020, 15:20) *
Коллеги!
Бесполезно выкладывать схемы подключеия, т.к. вы исходите из того, как должно быть.
Ему это не нужно.
У автора совершенно другая ситуация и он не требовал правильную схему, а спрашивал почему греется его двигатель в непонятном для нас всех "бардачном подключении".Для объяснения происходящего и ответа на Ваш вопрос, дайте реальную схемку того, как у вас там всё это подключено.
Иначе тема ни о чём.... icon_confused.gif:

Вот как все подключено изначально это родной двухклавишный выклучатель, одна клавиша вверх другая вниз. Второе, нам нужно было два выключателя чтобы можнт было управлять воротами с внешней и внутренней стороны.
Как я понял это выключатель имел всего три контракта. Приходила 1 фаза и выходили два провода. На клавишах были нарисованы стрелки вверх и вниз.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 22.11.2020, 17:56
Сообщение #40





Гости






Цитата(Viktor2004 @ 22.11.2020, 17:44) *
Чем вам не нравится схема подключения из 29-го поста?

Завтра покажу и пусть так соединят, надеюсь что будет всё хортшо. Я отпишусь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 7:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены