![]() Оформление заявок на вывод электрооборудования , Кто должен составлять заявки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Оформление заявок на вывод электрооборудования , Кто должен составлять заявки? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 5.4.2012 Из: Урал Пользователь №: 26811 ![]() |
Ситуация такая! У нас малое предприятие. В обслуживании 2 электроподстанции с классом напряжений 110/6 кВ.
Структура руководящего состава: гендиректор, главный инженер, начальник ЭТЛ, начальник СЭП. Сам работаю в ОДС подстанций. Неизвестно по какой причине, но почему-то заявки на вывод электрооборудования составляем и передаем мы, т.е. оперативный персонал. До прихода в это предприятие работал в аналогичной службе другого предприятия, однако там такого не было. Разграничение полномочий и прав было четкое. Заявку на вывод электрооборудования составлял начальник ОДС РЭС или кто-то из ИТР, эту заявку подписывал главный инженер (технический директор) и потом отдавали нам оперативному персоналу для передачи в другие ОДС или потребителям. Почему на нынешнем предприятии все перевернулось с ног на голову понять не могу. Разговаривал на эту тему с главным инженером, в ответ получил, что все в рамках правил и вообще времени на составление (написание) заявок у него нет. Все апелляции на то, что оперативный персонал заявки не составляют игнорируются. Расскажите, а как у вас организована оперативно-диспетчерская служба в этом направлении. Я люблю заглядывать в книжки, особенно, в различные правила и РД, но что-то такого правила я не припомню. Может я где-то что-то пропустил, ведь всяких законов, подзаконных актов, нормативных документов и прочих документов принято в последнее время не мало, за всем не уследишь. Может кто-нибудь сталкивался с этим, буду благодарен за ссылку на такой документ, чтобы вести разговор с руководством в конструктивной форме. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:30 |
|
![]() |