![]() Пускатель загорелся , При запуске пускателя путем нажатия отвёрткой на контакты, загорелся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пускатель загорелся , При запуске пускателя путем нажатия отвёрткой на контакты, загорелся |
Гость_Гость_Макс_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вопрос такой, пускатель не запускал двигатель с кнопки, решили толкнуть контакты отвёрткой, пускатель загорелся... Поменяв пускатель позвонили обмотки двигателя, они закорочены, получается из-за двигателя загорелся пускатель?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
А в чём вопрос?Вас просят написать причину возгорания пускателя и згорания элдвигателя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23126 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_макс_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Как это понимать ? Обмотки двигателя звонились между собой подробнее Первый раз с кнопки запустили потом остановили, следующий раз перестал запускаться с кнопки, толканули контакты отверткой в пускателе проверить, пускатель сработал и загорелся, поменяв пускатель прозвонили движок все обмотки звонились друг с другом, вопрос пускатель мог загореться из -за того что обмотки изначально были закорочены друг с другом? и как они вообще могли закоротиться сами если первый раз двигатель запустили нормально А в чём вопрос?Вас просят написать причину возгорания пускателя и згорания элдвигателя? Да вопрос именно в этом, почему загорелся пускатель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
какой двигатель? Мощность? Какой пускатель? А то что вы прозвонили обмотки двигателя и они звонились так это ведь нормально так как обмотки двигателя это не что иное как намотанный провод с выведенными концами и соединенными определенным образом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А то что вы прозвонили обмотки двигателя и они звонились так это ведь нормально так как обмотки двигателя это не что иное как намотанный провод с выведенными концами и соединенными определенным образом. Вот такой нонеча профессионал пошел. -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_макс_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
какой двигатель? Мощность? Какой пускатель? А то что вы прозвонили обмотки двигателя и они звонились так это ведь нормально так как обмотки двигателя это не что иное как намотанный провод с выведенными концами и соединенными определенным образом. мощность не могу сказать, электрики ставили просто факт того что он загорелся после того как толканули контакты отверткой, не понятно почему, но до этого работал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Раздел называется вопросы ОТ профессионалов.Ваши электрики чем измеряли сопротивление обмоток и сколько у них получилось?Мегерили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 30.6.2020 Пользователь №: 57383 ![]() |
Вот такой нонеча профессионал пошел. Погуглил специально для Вас можно не благодарить Для включения асинхронного электродвигателя в сеть его статорная обмотка должна быть соединена звездой или треугольником. Чтобы электродвигатель включить в сеть по схеме "звезда", нужно все концы фаз (С4, С5, С6) соединить электрически в одну точку, а все начала фаз (C1, С2, С3) присоединить к фазам сети. Для включения электродвигателя по схеме "треугольник" начало первой фазы соединяют с конном второй и начало второй — с концом третьей, а начало третьей — с концом первой. Места соединений обмоток подключают к трем фазам сети. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
мощность не могу сказать, электрики ставили просто факт того что он загорелся Двигатель тоже загорелся? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Shturman1, это я про ТСа
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11132 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Для включения электродвигателя по схеме О, а мужики-то не знали... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
Возможно, в какой-то момент времени в цепи управления катушкой успело сработать тепловое реле (а может, заодно и сдохло), поэтому с кнопки не запускалось.
Надо было сначала причину несрабатывания пускателя выяснить, а не обходить цепь управления. Но ведь наших "профи" не проведешь. Мы же сначала забеременеем, а уж потом за презервативами бежим... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Надо было сначала причину несрабатывания пускателя выяснить, а не обходить цепь управления. Ну и ходили бы полдня вокруг с умным видом. А так зажали контактор и сразу наступила ясность. ![]() -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Ну и проффессионалы пошли... автор первого сообщения, как понял, вообще заказчик. Исполнители представления в электротехнике не имеют.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:17 |
|
![]() |