![]() Советский двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Советский двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2016 Пользователь №: 50570 ![]() |
Нашли в гараже советский двигатель ТУ 16 513... дальше не читаемо. Эмпирическим путем выяснил, что на два белых провода подается напряжение, чтобы его запустить. А два черных провода зачем нужны? Регулировка оборотов? Если да, то как их подключать, подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал sku144 - 6.2.2020, 19:13 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Это конденсаторный однофазный двигатель. На двигателе должна была схема как его подключить. Один из белых и один из черных (назовем их первыми) нужно скрутить вместе и подключить к нулю. К белому (может к черному, второму)подключить конденсатор, обязателно рассчитанный на переменный ток напряжением не менее 350 вольт(конденсатор МБГЧ можно не менее 250вольт) и ёмкостью несколько микрофарад. Все данные должны быть на схеме сбоку двигателя, но схема стёрта. Второй черный (или белый) соединить с оставшимся выводом конденсатора. И подключить на фазу. Как-то так. Двигатель легко запустить в разные стороны. Но регулировать обороты простым способом не получится. Это асинхронный двигатель, его обороты зависят от частоты переменного тока.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18034 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18034 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Если не ошибаюсь то это движки из лентопротяжных механизмов киповских самописцев. Они крутили рулончик бумаги. А ротор можно было рукой зажать и он не запускался. Так что эти 6 Вт и 127 В только на выкид.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18034 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Если не ошибаюсь то это движки из лентопротяжных механизмов киповских самописцев. Они крутили рулончик бумаги. А ротор можно было рукой зажать и он не запускался. Так что эти 6 Вт и 127 В только на выкид. Чего это "на выкид" ? См.#4, рис.2. Эти двигуны и в электрофонах, и в магнитофонах крутились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11157 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Если не ошибаюсь то это движки из лентопротяжных механизмов киповских самописцев. И бобинных магнитофонов Журнал "Радио" 1975 год, №7 стр 51 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18034 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
В общем ТУ появились еще при ОСТ. Потому вопрос спорный, раз на шильдике год затертый.
Попытайтесь Имх обосновать.. ![]() ГОСТ14191 ранее 1969 года я не видел. А КД-3,5А по ТУ 1967 встречаются. Есть по СТУ (совнархозные) 1964 года ps При ближайшем рассмотрении у автора именно по ТУ16-513.048-67 Сообщение отредактировал Олега - 7.2.2020, 9:33 |
|||
![]() |
||||
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
А куда его приспособить? У меня в туалете вытяжка с двигателем 18 Ватт.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18034 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Пусть автор думает )) у меня такого нет..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2016 Пользователь №: 50570 ![]() |
спасибо за ответы) я хочу попробовать с его помощью сделать галтовочную машинку, думал вдруг там обороты регулируются
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 6:53 |
|
![]() |