![]() Подключение резервного компрессора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение резервного компрессора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2020 Пользователь №: 56699 ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые форумчане. Прошу совета:
В данный момент есть 4 компрессора, каждый качает воздух в свою магистраль. Требуется добавить к ним резервный, что бы в случае выхода из строя одного из основных - страховал их. Есть ли мысли как это сделать? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Делается от резервного до каждой из магистралей по трубе с системой задвижек.
Врезка в существующие магистрали после первой задвижки. Только это не электрический вопрос. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
А объединить все магистрали по технологии нельзя ? Сообщение отредактировал eugevict - 31.1.2020, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2020 Пользователь №: 56699 ![]() |
Делается от резервного до каждой из магистралей по трубе с системой задвижек. Врезка в существующие магистрали после первой задвижки. Только это не электрический вопрос. Необходимо осуществлять пуск резервного компрессора и отключение основного (в противном случае он может продолжать "молотить", дымить и т.д.), по моему пуск и отключение при срабатывании реле - вопрос электрический. А объединить все магистрали по технологии нельзя ? Не хочется объеденять, так как в случае утечки или иной неисправности - встанет все оборудование, что недопостимо. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Не хочется объеденять, так как в случае утечки или иной неисправности - встанет все оборудование, что недопостимо. Уточните минимальное время отсутствия воздуха (5 сек или 15 мин ), какая марка компрессоров, наличие поднадзорного оборудования (концевые охладители и т.д.), допустимое падение давления от номинального, есть два пути решения, зависит от ваших ответов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23130 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Необходимо осуществлять пуск в автомате или руками? если в автомате, то по какому критерию остановка основного? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2020 Пользователь №: 56699 ![]() |
Уточните минимальное время отсутствия воздуха (5 сек или 15 мин ), какая марка компрессоров, наличие поднадзорного оборудования (концевые охладители и т.д.), допустимое падение давления от номинального, есть два пути решения, зависит от ваших ответов. До 1 минуты. в автомате или руками? если в автомате, то по какому критерию остановка основного? В автомате. Критерий - выход из строя/случайное отключение основного. У нас фрезерные станки работают ночью. При падении давления - автоматика станков приостанавливает работу и продолжает при появлении. Бывает, что выходит из строя компрессор, соответвтвенно падает давление в магистрали. Иногда не срабатывает реле давления и компрессор продолжает качать до тех пор пока не сработает теплозащита (со слов технка: "она так срабатывает, что компрессор может к этому моменту сгореть" |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23130 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
сомнительно что одного достаточно, а если два выйдут из строя?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2020 Пользователь №: 56699 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23130 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
тогда слишком геморройная схема будет - делать гребёнку от резервного на все четыре, на каждый электрозадвижку и управление через контролер или ещё чего
к тому же как говорит техник основной компрессор может крякнуть, то и его на отключение надо завязывать -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:27 |
|
![]() |