Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

обледенение тролеи , подогрев

prude
сообщение 20.1.2012, 14:27
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



как можно организовать подогрев тролеи для мостового крана, какое оборудование для этого используеться


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBON
сообщение 21.1.2012, 20:13
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 6.9.2008
Из: Казахстан, г.Алматы
Пользователь №: 12001



Для какого случая возникла потребность греть троллеи? Что-то не попадалась такая необходимость.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 22.1.2012, 14:08
Сообщение #3


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11120
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



На железной дороге устраивают искусственное КЗ. Гололёд тут же отваливается.

На коротких троллеях я бы попробовал сварочный трансформатор.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
case69rus
сообщение 22.1.2012, 14:11
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.12.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 10068



из относительного дешевого пришло на ум только мощное сопротивление, периодически включаемое в линию на конце троллей...
кстати, регулярная смазка может спасти от обледенения, конечно, при правильном изготовлении...


--------------------
Не смотря на общий пох- происходит какой-то нах!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 23.1.2012, 6:44
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Можно попробовать пристроить греющий кабель, или ленту в доль троллея, лучше прямо на шинках, если позволяет конструкция.
Из экзотических методов- можно попробовать поливать троллеи жидкостью "Арктика", это которой самолёты поливают перед взлётом.
Т.к. троллеи не летают, то возможно обработки будет хватать на долго.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 23.1.2012, 21:31
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Мостовые краны находяться на улице. Есть проблемма с обледенением, в инете видел рекламу об организации подогрева, на электронное письмо автор рекламы не ответил. К кабелю тоже сколоняюсь, закрепить его надо как то....


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_димон_*_*
сообщение 24.1.2012, 22:44
Сообщение #7





Гости






ТРОЛЛЕИ ИЗ КАКОГО ПРОФИЛЯ? ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ ТОКОСЬЕМНИКИ КОТОРЫЕ НЕ ПО ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ РАБОТАЮТ А С НИЗУ ТРОЛЛЕИ (РЫЧАГ С ПРОТИВОВЕСОМ)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 27.1.2012, 14:47
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



на ЖД транспорте также применяют вибрацыю, первый пантограф вибрирует и оббивает лёд. Может применить вибратор и ролики из изоляцыонного материала, либо скребки
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 28.1.2012, 1:16
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



У меня кроме как роликов, изгибающих провод, ничё на ум не приходит. Ну, или по совету выше, подглядеть идею у метрополитена - контактный рельс с кожухом (хотя, от атмосферной влаги не поможет).
Прикрепленное изображение

Цитата(RomanNV @ 23.1.2012, 6:44) *
Из экзотических методов- можно попробовать поливать троллеи жидкостью "Арктика", это которой самолёты поливают перед взлётом.

От себя добавлю: постоянно включённые технические фены рядом с пантографом)))

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 28.1.2012, 1:17


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Вальдемар_*_*
сообщение 26.12.2016, 21:32
Сообщение #10





Гости






Вбейте в поисковике Windigo PRO Electric - очень положительно описывают
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 27.12.2016, 1:44
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(prude @ 23.1.2012, 22:31) *
Мостовые краны находяться на улице. Есть проблемма с обледенением,

Было такое.
Из чего троллеи изготовлены и их длина ?
Суммарная мощность приводов крана, наличие секционников и рем. загонов, какие "башмаки" ставите ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 27.12.2016, 7:41
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



eugevict, негоже идти на поводу у некропостеров... думается, за пять лет ТС, так или иначе, смог решить проблему обледенения троллев icon_wink.gif


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 27.12.2016, 11:05
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Ixtim @ 27.12.2016, 7:41) *
eugevict, негоже идти на поводу у некропостеров... думается, за пять лет ТС, так или иначе, смог решить проблему обледенения троллев icon_wink.gif

Не глянул на дату, а вообще это еще та проблема.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 14.11.2019, 7:27
Сообщение #14





Гости






Длинна пролета 152 метра, троллеи из уголка. Токосъемники ("Башмаки") просто пластина метала прямоугольной формы толщиной 30мм.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 14.11.2019, 14:35
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3915
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Обычно для ликвидации обледенения крановых троллеев вследствие выпадения конденсата и его замерзания при отрицательной температуре, на производствах применяются специальные системы обогрева, которые устанавливаются непосредственно на сами крановые троллеи. Такие системы антиобледенения предусматривают применение терморегулирующих средств и специальных кабелей, которые могут быть резистивными и саморегулирующимися. Эти два вида кабелей имеют как функциональные, так и структурные отличия.
Резистивные кабели применяются в помещениях, где необходим постоянный обогрев, так они распределяют тепло равномерно по всей длине. Теплоотдача саморегулирующегося кабеля зависит от температуры окружающей среды. В случае, если данный кабель имеет большую протяжённость, требуется установка термостата.
Оба вида кабелей обогрева отличаются высокой надёжностью и способны по заверениям их производителей качественно выполнять свои функции на протяжении 20-50 лет. Однако их стоимость довольно высока, а экономичность желает быть лучшей вследствие высоких потерь тепловой энергии.

Предлагаемый способ борьбы с обледенением крановых троллеев путём их локального прогрева вихревыми токами, индуцируемыми специальными индукторами, установленными на токосъёмнике и движущимися вместе с ним вдоль троллеев, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, меньшей стоимостью и более высокой экономичностью.

Прикрепленное изображение


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 14.11.2019, 15:32
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Ваня Иванов @ 14.11.2019, 14:35) *
Предлагаемый способ борьбы с обледенением крановых троллеев путём их локального прогрева вихревыми токами, индуцируемыми специальными индукторами, установленными на токосъёмнике и движущимися вместе с ним вдоль троллеев, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, меньшей стоимостью и более высокой экономичностью.

Прикрепленное изображение

Есть практика применения ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 14.11.2019, 17:41
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3915
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(eugevict @ 14.11.2019, 15:32) *
Есть практика применения ?
Конечно есть. Вот здесь один человек рассказывал: Перейти по ссылке (тыц)


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 14.11.2019, 18:30
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Ваня Иванов @ 14.11.2019, 17:41) *
Конечно есть. Вот здесь один человек рассказывал: Перейти по ссылке (тыц)

Перешел и что, ничего конкретного, кто что греет не ясно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 14.11.2019, 21:15
Сообщение #19


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11120
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(eugevict @ 14.11.2019, 17:30) *
Перешел и что, ничего конкретного, кто что греет не ясно.

А чего там тыц? Дело надо говорить.
Оставил кран в конце линии. Утром перед работой включил обогрев в кабине. Троллеи нагреваются. Лёд отваливается.
Если не хватает, нагружаем линию на специальные резисторы.

Сообщение отредактировал Roman D - 14.11.2019, 21:15


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 15.11.2019, 13:13
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Roman D @ 14.11.2019, 21:15) *
А чего там тыц? Дело надо говорить.

И я про то-же, а картинку нарисовать ума много не надо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 11:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены