Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Неисправность дизельной электростанции

Dirinskiy
сообщение 16.10.2019, 11:32
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2017
Пользователь №: 53222



Добрый день! В наличии имеется дизельная электростанция АД-150 (двигатель ЯМЗ, генератор Megaton). На холостом ходу выдает номинальные характеристики (напряжение 230/400, частота 50 Гц). При подключении нагрузки начинает скакать с 400-500 Вольт (чем больше нагрузка тем больше амплитуда), из-за этого вышли из строя варистор, регулятор напряжения. Замена регулятора напряжения, проверка диодного моста, настройка к улучшению не привело. Подскажите пожалуйста с чем может быть это связано? Заранее благодарю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 16.10.2019, 12:03
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3999
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Dirinskiy @ 16.10.2019, 11:32) *
...При подключении нагрузки начинает скакать с 400-500 Вольт (чем больше нагрузка тем больше амплитуда)...
Озвучьте, пожалуйста, характер нагрузки (активная, активно-индуктивная, активно-ёмкостная и т.д.), имеются ли в подключаемой к генератору сети устройства компенсации реактивной мощности (КРМ), проще говоря, есть ли в этой сети компенсирующие конденсаторные батареи?


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirinskiy
сообщение 17.10.2019, 3:35
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2017
Пользователь №: 53222



Цитата(Ваня Иванов @ 16.10.2019, 18:03) *
Озвучьте, пожалуйста, характер нагрузки (активная, активно-индуктивная, активно-ёмкостная и т.д.), имеются ли в подключаемой к генератору сети устройства компенсации реактивной мощности (КРМ), проще говоря, есть ли в этой сети компенсирующие конденсаторные батареи?

Никаких компенсирующих устройств к сети не подключено, именно для проверки напрямую к ДЭС подключен обычный вентилятор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 17.10.2019, 14:11
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3999
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Dirinskiy @ 17.10.2019, 3:35) *
...напрямую к ДЭС подключен обычный вентилятор.
Какая мощность электродвигателя этого вентилятора? Вы уверены в его исправности?


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirinskiy
сообщение 18.10.2019, 3:10
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2017
Пользователь №: 53222



Цитата(Ваня Иванов @ 17.10.2019, 20:11) *
Какая мощность электродвигателя этого вентилятора? Вы уверены в его исправности?

Вентилятор двухступенчатый, 1-я 30 кВт, 2-я 60 кВт. Да вентилятор исправен, сама ДЭСка раньше стояла на объекте, с того времени такие проблемы у агрегата. Маленькую мощность берет нормально (подпит. насос 5-7,5 кВт). Циркуляционный насос работал через частотник, при попытке подключении сгорели частотники. Сама станция марка АД-150 подразумевается мощность 150 кВт, но на шильдике генератора написано 236 кВт. Некоторые специалисты говорят что возможно причина в роторе генератора.
Вопрос на засыпку: возможна ли замена данного генератора на генератор Stamford 200 кВт., смотрели вроде соединение с двигателем одинаковое (без муфты, дисковое).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 18.10.2019, 8:32
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Конечно можете заменить генератор. Если у вас стоит Megaton (Китай), то, скорее всего, присоединение выполнено по SAE. Снимаете размеры с существующего и выбираете подходящий Stamford. Только учтите, что снимается два размера (для подбора генератора по SAE): присоединительный диск и адаптер (часть корпуса генератора, стыкуемого с дизельным двигателем). Ещё один нюанс - мощность китайских генераторов завышена и не соответствует габаритам аналогичных по мощности европейских и американских генераторов (китайские меньше по размерам, а бирка с мощностью в 236 кВт косвенно это подтверждает). Неплохо было бы если бы Вы ещё марку двигателя указали - ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238?


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirinskiy
сообщение 18.10.2019, 9:06
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2017
Пользователь №: 53222



Цитата(VELZEVUL @ 18.10.2019, 14:32) *
Конечно можете заменить генератор. Если у вас стоит Megaton (Китай), то, скорее всего, присоединение выполнено по SAE. Снимаете размеры с существующего и выбираете подходящий Stamford. Только учтите, что снимается два размера (для подбора генератора по SAE): присоединительный диск и адаптер (часть корпуса генератора, стыкуемого с дизельным двигателем). Ещё один нюанс - мощность китайских генераторов завышена и не соответствует габаритам аналогичных по мощности европейских и американских генераторов (китайские меньше по размерам, а бирка с мощностью в 236 кВт косвенно это подтверждает). Неплохо было бы если бы Вы ещё марку двигателя указали - ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238?

Двигатель ЯМЗ-238.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 18.10.2019, 11:08
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



На ЯМЗ-238 больше 150 кВт генератор не поставите - мощности двигателя не хватит. Поэтому и замену подбирайте на 150 кВт. Только учтите, что если Stamford заказываете с Алиэкспресса, то и у него мощность будет завышена. Поэтому, в первую очередь, выбираете по габаритам и SAE, а после, если найдёте подходящий вариант, то и желаемую мощность, но не более 150 кВт (реальной мощности).


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirinskiy
сообщение 18.10.2019, 11:36
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2017
Пользователь №: 53222



Цитата(VELZEVUL @ 18.10.2019, 17:08) *
На ЯМЗ-238 больше 150 кВт генератор не поставите - мощности двигателя не хватит. Поэтому и замену подбирайте на 150 кВт. Только учтите, что если Stamford заказываете с Алиэкспресса, то и у него мощность будет завышена. Поэтому, в первую очередь, выбираете по габаритам и SAE, а после, если найдёте подходящий вариант, то и желаемую мощность, но не более 150 кВт (реальной мощности).

Просто в запасе имеется генератор Stamford на 200 кВт (не с Алиэкспресса), вот рассматриваем вариант установки этого генератора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 18.10.2019, 15:55
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



С 99%-ной вероятностью установить его у вас не получится.


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены