Лифт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт |
16.8.2019, 11:02
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 19.4.2019 Пользователь №: 55583 |
Тупиковая ситуация какая-то: в здании, питающемся по 2-й категории (два отдельных ввода), имеется обычный пассажирский лифт. При монтаже лифта был смонтирован специальный шкаф (прилагаю фото) для лифта. Я не спец, но в принципе догадываюсь, что он сделан для того, чтобы автоматически переключать питание с одного ввода на второй (при отключении одного из вводов - чтобы лифт всегда оставался в работе), а также защищает от скачков и падения напряжения. Он находится на первом этаже, рядом с основными вводами, из него кабель приходит наверх в машинное помещение.
С недавних пор начались хлопки в шкафу. По вечерам и ночам, из-за чего приходится с 19:30 уже лифт отключать (пожилой шеф в накале в 6-го этажа пешечком идет). Предполагаю, из-за скачков напряжения вследствие падения нагрузки (конец рабочего дня по всей улице). На ввоже на одной из фаз 212 В в обеденное время. МОЭсК ничего не может сделать (старое все у них, говорят). ОТИС, обслуживающий лифт, лезть в шкаф отказывается категорически, обосновывая тем, что у них ответственность с машинного начинается. Позвонил в МосЛифт (они монтировали) - тоже отказываются, ссылаясь либо на ОТИС, либо на то, что нет договора (не хотят нести ответственность, если выйдет что). Обычного электрика уже шеф боится звать - мол, наделает чего, а отвечать нам))). Вопросы: 1. Верно ли я догадываюсь о назначении шкафа? Левый автомат всегда поднят. Можно ли поднять правый автомат (не замкнут ли фазы). На правом разомкнутом автомате снизу имеется напряжение в данном случае. 2. Что за хлопки? Контакторы срабатывают? Опасно для движка или можно без отключений обойтись, забив на это все? Блин, фото 2,2 мб - не прогружается. Шкаф: ввод А в АВ (левый), с АВ на контактор, с контактора перемычка на второй контактор, со второго контактора на АВ (правый). Сверху на правый АВ - ввод Б. Там же от контакторов реле напряжения. Сообщение отредактировал adp - 16.8.2019, 11:03 |
|
|
|
16.8.2019, 12:06
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22762 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
1. скорее всего да, отсюда не видно
2. возможно фото на сторонний ресурс, ссылку сюда а Вы кто во всём этом? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
16.8.2019, 12:52
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 19.4.2019 Пользователь №: 55583 |
https://b.radikal.ru/b00/1908/ca/4c0ee91f97b1.jpg
Ну, на мне все, кроме финансов: и ОТ, и ПБ, и лифт, и электрохозяйство.. Еврей экономит. И еще хотелось бы понять роль автоматиков 6-х. И почему их 4, а не три или шесть уж.. |
|
|
16.8.2019, 13:06
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Обыкновенный щит АВР- щит автоматического включения резервного питания.
Почему на правом АВ отсоединена сверху одна фаза? При переходе на этот ввод будет неполнофазный режим. На реле напряжения плохо видны уставки минимального и максимального напряжения - две левых "крутилки". В каком они положении? При изменении питающего напряжения может срабатывать АВР с приоритетом на левый ввод, в смысле автомат расположенный слева. Однофазных автоматов 4 штуки - первые три - ввод фаз на реле напряжения, четвёртый-питание вторичной цепи второго ввода. |
|
|
|
16.8.2019, 13:10
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 19.4.2019 Пользователь №: 55583 |
Благодарю! Буду знать. Фаза, разумеется, вставлена (просто на момент фото так было). Рэле не трогали. Лифт работал исправно с 2007 г. И вот началось..
Так что, правый автомат можно и нужно поднять? Не замкнет? |
|
|
16.8.2019, 13:18
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Поднимите. Конечно, лучше "в живую" глянуть, по фото видно не очень... Механическая блокировка между пускателями тоже имеется у Вас. Это хорошо.
Важно еще проверить чередование фаз на втором вводе. Хотя, в щите управления лифтом тоже защита должна стоять. Вы не ответили про уставки напряжения на реле. От них зависит порог срабатывания АВР. Сообщение отредактировал ЛЕША - 16.8.2019, 13:19 |
|
|
16.8.2019, 13:35
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 19.4.2019 Пользователь №: 55583 |
300-400. По ходу прояснилось.. Попробую понизить нижний предел. Надеюсь, на движке не скажется..
|
|
|
|
16.8.2019, 14:21
Сообщение
#8
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 |
300-400. По ходу прояснилось.. Попробую понизить нижний предел. Надеюсь, на движке не скажется.. 300 обязательно скажется, но на данный момент проблема кмк у вас с высоким напряжением, ветренее реле так считает. Наоборот повысьте высокое. Ну и реле напряжения я вижу только по одному вводу. Хотя в ЩУ лифта еще своя релюха должна быть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 1:53 |
|