![]() Заземление КТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Заземление КТП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.8.2019 Пользователь №: 56035 ![]() |
Здравствуйте!
Помогите разобраться! Необходим ли в металлической КТП внутренний контур заземления, непосредственно соединенный с наружным заземляющим проводником, или достаточно заземлить корпус и приварить к стенке главную заземляющую шину? Вроде как и естественный проводник, и в то же время последовательное соединение, но где-то я ошибаюсь... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Начнем с того, что ктп - штука многовартантная. Обычно - цельнометаллическая (если так, то ваш вопрос теряет смысл).
Продолжим понятием "контур". Вспомним, что средняя точка трансформатора по 0,4 заземлена. Запутаемся. Придем к тому, что сделаем общую точку с трансом (как положено, с каждого угла по полосе на контур. Ну и соединим все внешние, не относящиеся к рабочему, металлические части между собой. И на заземленный от 0,4 ноль. А вообще... ПРОЕКТ!!! Сообщение отредактировал S-cream - 12.8.2019, 20:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.8.2019 Пользователь №: 56035 ![]() |
Цельнометаллическая (со смыслом все ясно) Проекта давно нет Работник СО говорит, что это последовательное заземление , что запрещено (есть такой пункт) Мне самому это не понятно, хотелось бы найти пункт из правил, разрешающий... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Цельнометаллическая (со смыслом все ясно) Проекта давно нет Работник СО говорит, что это последовательное заземление , что запрещено (есть такой пункт) Мне самому это не понятно, хотелось бы найти пункт из правил, разрешающий... На всех КТП что встречались был проложен по стене контур заземления и это было сделано по проекту. Соответственно у гос. комиссии и в дальнейшем у надзора по этой теме никогда вопросов не было. Не стоит искать приключения на одно место. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11113 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Под заземляющим контуром я понимаю совокупность заземлителей и соединяющих их проводников в земле, соединенных с главной заземляющей шиной ТП.
Ту железную полосу внутри помещения ТП именуют заземляющая магистраль. Внутренний и наружный контуры заземления существуют только на железнодорожных тяговых подстанциях и вряд ли ещё где-то. Поверьте, я там работаю. Давайте разберёмся в терминологии, иначе ничего не понятно. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Под заземляющим контуром я понимаю совокупность заземлителей и соединяющих их проводников в земле, соединенных с главной заземляющей шиной ТП. Ту железную полосу внутри помещения ТП именуют заземляющая магистраль. Внутренний и наружный контуры заземления существуют только на железнодорожных тяговых подстанциях и вряд ли ещё где-то. Поверьте, я там работаю. Давайте разберёмся в терминологии, иначе ничего не понятно. Контур заземления - Именно так он и назывался, а в остальном Вы правы. Просто есть еще места. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 23:21 |
|
![]() |