Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Требуется помощь с ЛАТР-1М 9А , ЛАТР не запускался, как и что там проверить?

kola1414
сообщение 28.7.2019, 17:19
Сообщение #41


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Включил без нагрузки открытый латр, проверял обмотку на ощупь пальцами сразу после физического выключения из сети:
- на пару секунд - все в порядке,
- на 10 минут... еле-еле слышное гудение и ничто не нагрелось вообще ни на сколько,
- на полтора часа ... в итоге. еле-еле слышное гудение и температура ВСЕГО СЕРДЕЧНИКА латра где то градусов 38-40 при внутриквартирной температуре 29 град.
Подгорелые витки ни на йоту не отличаются на ощупь от остальной обмотки!

Полагаю , что даже не трогая витки,... ничего не мудрить - а просто залить сверху каким то ШЕЛЛАКОМ да зачистить дорожку "нулевкой" !?

P.S. душа тем не менее просит сделать ему какую то "мокрую уборку" зубной щеточкой перед заливкой и окончательной сборкой для эксплуатации! ... что можно использовать в качестве моющего средства - дабы оно не разрушило эмаль под шумок?! (может спиртягу, или уайт спирит какой , или бензин ? )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 31.7.2019, 20:51
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(kola1414 @ 28.7.2019, 17:19) *
P.S. душа тем не менее просит сделать ему какую то "мокрую уборку" зубной щеточкой перед заливкой и окончательной сборкой для эксплуатации! ... что можно использовать в качестве моющего средства - дабы оно не разрушило эмаль под шумок?! (может спиртягу, или уайт спирит какой , или бензин ? )

Звучит может не совсем , но раскажу из личного опыта. Всегда мою обмотки покрытые лаком горячей водой с порошком. Потом промываю холодной водой под напором, потом конечно приходится сушить. Это потеря времени конечно, тем более у меня это обычно разобранный электродвигатель . Если сильно тороплюсь мою просто бензином, лак не облазиит и сохнет потом минут за 30. Да кисточка в обоих случаях помогает неплохо. Кисточка должна быть мягкой тереть без фанатизьма.

Цитата(kola1414 @ 28.7.2019, 17:19) *
Включил без нагрузки открытый латр, проверял обмотку на ощупь пальцами сразу после физического выключения из сети:
- на пару секунд - все в порядке,
- на 10 минут... еле-еле слышное гудение и ничто не нагрелось вообще ни на сколько,
- на полтора часа ... в итоге. еле-еле слышное гудение и температура ВСЕГО СЕРДЕЧНИКА латра где то градусов 38-40 при внутриквартирной температуре 29 град.
Подгорелые витки ни на йоту не отличаются на ощупь от остальной обмотки!

Естественно что я вам и обещал. Включайте и смотрите как работает.. Даже на фото видно нет у вас там никаких настоящих проблем . ................................................

Сверху где шетка ходит обязательно после лакировки наждачкой мелкой потрите, но без фанатизьма конечно. Потом продуйте обязательно компрессором, чтобы крошку выдуть между витками.

Если компрессора нет кисточкой сухой пройдите, типа смести крошку вдоль витков.

Сообщение отредактировал с2н5он - 1.8.2019, 0:16
Причина редактирования: пока устное предупреждение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:28
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены