![]() Есть идея, помогите реализовать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Есть идея, помогите реализовать |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Водоплавающие суда могут двигаться в трех режимах: Водоизмещающем Переходном Глиссирующем Не зная гидродинамики не стоит расписываться за всех. В каком режиме находится судно в состоянии покоя? P.S. Вы принимали у меня экзамен по гидравлике, чтобы безапелляционно утверждать, что я не знаю предмета? |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Всё мужики, не ломайте головы. Слился ТС на другие форумы, стоило только задать вопрос в 17 сообщении. А в 18 он убежал!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
С матом, надеюсь, у меня полный ажур. А вот матчасть подучиваю постоянно, чтобы не забыть больше, чем некоторые знают.
... гидравлику от гидродинамики не отличаете. Ну да, ну да - гидростатика и гидродинамика - это отдельные области знания, никак не связанные с гидравликой. ![]() Поспешил я, однако, назначить Вас экзаменатором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Господа электрики-гидродинамики, вы забыли про кавитацию винта обсудить.
А я пока запасусь попкорном ![]() -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Даже не знаю, требовать от Вас благодарности за доставленное удовольствие или просить прощения за чтение флуда, но трудно пройти мимо высокопарного дилетанта, ничтоже сумняшеся раздающего ярлыки направо и налево, при этом сам показывая вопиющую некомпетентность.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Большая советская энциклопедия Гидравлика (греч. hydraulikós — водяной, от hydor — вода и aulos — трубка) наука о законах движения и равновесия жидкостей и способах приложения этих законов к решению задач инженерной практики. В отличие от гидромеханики (См. Гидромеханика), Г. характеризуется особым подходом к изучению явлений течения жидкостей; она устанавливает приближённые зависимости, ограничиваясь во многих случаях рассмотрением одноразмерного движения, широко используя при этом эксперимент, как в лабораторных, так и в натурных условиях. Наряду с этим намечается всё большее сближение между гидромеханикой и Г.: с одной стороны, гидромеханика всё чаще обращается к эксперименту, с другой — методы гидравлического анализа становятся более строгим. Большая советская энциклопедия Гидромеханика (от Гидро... и Механика) раздел механики, в котором изучается движение и равновесие практически несжимаемых жидкостей. Соответственно подразделяется на гидродинамику (См. Гидродинамика)и гидростатику (См. Гидростатика). Большая советская энциклопедия Гидродинамика (от Гидро... и Динамика) раздел гидромеханики (См. Гидромеханика), в котором изучаются движение несжимаемых жидкостей и взаимодействие их с твёрдыми телами. https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/79063/Гидравлика |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Просто у нас привыкли гидравлическое масло гидравликой называть. А гидравлика оказывается это наука.
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3955 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
вы забыли про кавитацию винта обсудить. На весельной то пустой лодке грести веслами тяжело. Мощность человека - это поллошади (370Вт). А если туда 5 человек (300 кг) сядет, то вообще с места не сдвинешь. Веслами по воде будешь впустую "гальмовать". ![]() Этот движок (на 200Вт) провернет только винт малого диаметра, который сможет только воду перемешивать под лодкой. Не думаю, что движок на 200Вт провернет большой гребной винт на приемлемых (для движения в 5-6км/ч) оборотах. Посмотрел в книжке. Для лодок водоизмещением 500кг мощность движка выбирают от 1..1,7 л.с. и выше, при этом скорость движения 5..6 км\ч Сообщение отредактировал Dimka1 - 9.7.2019, 10:08 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
О чем тут говорить. Если ему и удасться получить мощность на винте хотя бы в половину от мощности движков, то лодка будет двигаться, так как в воде практически отсутствует трение покоя. Но движение это практически не будет отличаться от состоянияч покоя, так как сопротивление воды растет далеко не по линейному закону в зависимости от скорости движения посудины. Не может быть и речи на выход на какой-нибудь классический режим движения, о котором разглагольствует ТС.
eugevict, не разочаровывайте меня дальше. Я пока считаю Вас спецом и прислушиваюсь к Вашему мнению. Читайте классику вместо инета. Учебники Башты Т.М. например. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
eugevict, не разочаровывайте меня дальше. Я пока считаю Вас спецом и прислушиваюсь к Вашему мнению. Читайте классику вместо инета. Учебники Башты Т.М. например. Открываем книгу указанного Вами автора "Башта Т.М. (2010) Гидравлика, гидромашины и гидроприводы" - читаем Глава 1 "Раздел механики, в котором изучают равновесие и движение жидкости, а также силовое взаимодействие между жидкостью и обтекаемыми ею телами или ограничивающими ее поверхностями, называется гидромеханикой. Если ж е помимо жидкостей изучают движение газов и обтекание ими тел, то науку называют аэрогидродинамикой." Науку о законах равновесия и движения жидкостей и о способах приложения этих законов к решению практических задач называют гидравликой. В гидравлике рассматривают, главным образом, потоки жидкости, ограниченные и направленные твердыми стенками, т. е. течения в открытых и закрытых руслах (каналах). Как видите Гидродинамика( составная часть Гидромеханики ) и Гидравлика - это разные вещи, о чем и пишет указанный Вами автор и об этом говорит "Большая советская энциклопедия" (причем здесь инет). Вот теперь Вы действительно меня разочаровали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
О. Ещё гидрографию, гидрологию, гидрометрию, гидропонику забыли. На майл.ру ещё про гидроокустику говорили.
Короче, задал учёным работёнку Геракл в своё время... ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Науку о законах равновесия и движения жидкостей и о способах приложения этих законов к решению практических задач называют гидравликой. В гидравлике рассматривают, главным образом, потоки жидкости, ограниченные и направленные твердыми стенками, т. е. течения в открытых и закрытых руслах (каналах). Зря я Вам Башту посоветовал. Не осиливаете. Начните, пожалуй, с введения в гидравлику, основ гидравлики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
Мощность человека - это поллошади (370Вт). Не думаю, что движок на 200Вт провернет большой гребной винт на приемлемых (для движения в 5-6км/ч) оборотах. Если говорить о более-менее длительной гребле, то мощность обычного человека в несколько раз меньше. 370 это несколько секунд. Думаю если не нужно сваливать от рыбинспектора, не более 100 ватт прикладывается к вёслам. -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2340 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Зря я Вам Башту посоветовал. Не осиливаете. Начните, пожалуй, с введения в гидравлику, основ гидравлики. Отчего-же, приятно было вспомнить когда изучали Гидравлику, лабораторные, контрольные, курсовой, экзамен, какие прекрасные были учителя и преподавали этот замечательный предмет, а Вы Гидравлику с Механикой путаете, это-же уровень сантехника, но эта специальность то-же важная и нужная, стране нужны специалисты по Г и П. На этом наше столь любезное общение считаю законченным с чем и разрешите откланяться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 ![]() |
Абалдеть, тут война !!!
Неудобно что я ее косвенно спровоцировал ![]() Я нашел местного производителя, который сделает мне ШИМ с реверсом, и думаю через дней 15 выложу видео с объективными средствами контроля скорости с двигателями в 200 ватт. ![]() Надеюсь, это позволит Tad-а успокоить ![]() Воинствующая не компетентность с претензией на... - я тебя Тад успокою, поверь !!!!! ![]() Бесят ДЭБИЛЫ, которые считают что земля плоская !!!!! 10 лет проработал главным инженером в Лукойле, Транснефти и Газпроме, электрики и энергетики всегда были низшей кастой, ибо кроме закона Ома, ни фига в голове не было ![]() ![]()
Причина редактирования: выражения выбираем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Отчего-же, приятно было вспомнить когда изучали Гидравлику, лабораторные, контрольные, курсовой, экзамен, какие прекрасные были учителя и преподавали этот замечательный предмет Скорее всего, на этом ваше знакомство с предметом и закончилось. Я же практикую его до сих пор.Ведь я же снайпер, а ты тапер (С) Сообщение отредактировал Tad - 10.7.2019, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 ![]() |
... вот мотор 250 Вт. У меня будет 220, но лодка с жестким корпусом.
https://www.youtube.com/watch?v=ut3-FrsZ2n8
Причина редактирования: выражения выбираем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 ![]() |
... так, для справки и общего кругозора
![]() На самом деле вес лодки в загруженном состоянии, в водоизмещающем режиме напрямую не соотносится с мощностью двигателя. Тупое применение набившего оскомину клише, что на 25-30 или 40 кг. нужна одна лошадиная сила это для школьников 2-3 класса ![]() Речь идет о глиссирующем режиме, но все эти лошадки нужны только для того что бы выйти на этот режим преодолев горб сопротивления. Лодки и с 5 л/с легко глиссируют, но ... с подводными крыльями!!! Водоизмещающий режим на скоростях до 7-8 км/час, это совершенно отдельная песня. Тут практически не важна мощность, принципиальным является площадь миделевого сечения погруженного в воду. Именно поэтому в Азии и Южной Америке все относительно маломерные суда очень длинные и очень узкие ![]() Все это работает то же до определенной скорости. Академический гребец развивает 15 км/час на лодке шириной см. в 40, но академическая восьмерка же с такой же шириной лодки, гребет всего 20 км./час. хотя мощность у нее в 8 раз больше ![]() Именно поэтому, что бы "разогнать" мой картоп шириной погруженной части 1 метр, до 5 км/час, нужно процентов на 30 больше энергии чем каное или байдарку шириной 0,7 метра. Про развесовку я вообще молчу. Если один и тот же вес равномерно распределить по длине судна, то площадь сопротивления может быть раза в два меньше чем в случае когда кабанчик -капитан сидит на транце и рулит электромотором. Я буду сидеть на средней банке и рулить педалями, а руками буду виртуозно забрасывать спиннинг !!! ![]() Понятия не имею было ли это кому то интересно!!!!! могут отбить охоту к техническому творчеству у не очень опытных конструкторов ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 14:21 |
|
![]() |