Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Есть идея, помогите реализовать

Tad
сообщение 7.7.2019, 14:11
Сообщение #21


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(eugevict @ 7.7.2019, 14:07) *
Водоплавающие суда могут двигаться в трех режимах:
Водоизмещающем
Переходном
Глиссирующем
Не зная гидродинамики не стоит расписываться за всех.

В каком режиме находится судно в состоянии покоя?
P.S. Вы принимали у меня экзамен по гидравлике, чтобы безапелляционно утверждать, что я не знаю предмета?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 7.7.2019, 14:56
Сообщение #22





Гости






Всё мужики, не ломайте головы. Слился ТС на другие форумы, стоило только задать вопрос в 17 сообщении. А в 18 он убежал! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 7.7.2019, 17:30
Сообщение #23


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(Roman D @ 7.7.2019, 14:51) *
А какой у вас пропульсивный коэффициент винта в швартовном режиме?

Да, поскольку фундаментальная реальность является отражением уникальных ощущений.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 7.7.2019, 18:29
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Tad @ 7.7.2019, 14:11) *
Вы принимали у меня экзамен по гидравлике, чтобы безапелляционно утверждать, что я не знаю предмета?

Вам до экзамена еще мат часть учить надо, гидравлику от гидродинамики не отличаете.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 7.7.2019, 19:54
Сообщение #25


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



С матом, надеюсь, у меня полный ажур. А вот матчасть подучиваю постоянно, чтобы не забыть больше, чем некоторые знают.


Цитата(eugevict @ 7.7.2019, 17:29) *
... гидравлику от гидродинамики не отличаете.

Ну да, ну да - гидростатика и гидродинамика - это отдельные области знания, никак не связанные с гидравликой. icon_biggrin.gif
Поспешил я, однако, назначить Вас экзаменатором.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 7.7.2019, 20:11
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Господа электрики-гидродинамики, вы забыли про кавитацию винта обсудить.
А я пока запасусь попкорном titanic.gif


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 7.7.2019, 20:36
Сообщение #27


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Даже не знаю, требовать от Вас благодарности за доставленное удовольствие или просить прощения за чтение флуда, но трудно пройти мимо высокопарного дилетанта, ничтоже сумняшеся раздающего ярлыки направо и налево, при этом сам показывая вопиющую некомпетентность.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 8.7.2019, 19:36
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773




Большая советская энциклопедия

Гидравлика
(греч. hydraulikós — водяной, от hydor — вода и aulos — трубка)
наука о законах движения и равновесия жидкостей и способах приложения этих законов к решению задач инженерной практики. В отличие от гидромеханики (См. Гидромеханика), Г. характеризуется особым подходом к изучению явлений течения жидкостей; она устанавливает приближённые зависимости, ограничиваясь во многих случаях рассмотрением одноразмерного движения, широко используя при этом эксперимент, как в лабораторных, так и в натурных условиях. Наряду с этим намечается всё большее сближение между гидромеханикой и Г.: с одной стороны, гидромеханика всё чаще обращается к эксперименту, с другой — методы гидравлического анализа становятся более строгим.

Большая советская энциклопедия

Гидромеханика
(от Гидро... и Механика)
раздел механики, в котором изучается движение и равновесие практически несжимаемых жидкостей. Соответственно подразделяется на гидродинамику (См. Гидродинамика)и гидростатику (См. Гидростатика).

Большая советская энциклопедия

Гидродинамика
(от Гидро... и Динамика)
раздел гидромеханики (См. Гидромеханика), в котором изучаются движение несжимаемых жидкостей и взаимодействие их с твёрдыми телами.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/79063/Гидравлика
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 8.7.2019, 20:54
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Просто у нас привыкли гидравлическое масло гидравликой называть. А гидравлика оказывается это наука.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 8.7.2019, 21:48
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3955
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(Viktor2004 @ 7.7.2019, 20:11) *
вы забыли про кавитацию винта обсудить.


На весельной то пустой лодке грести веслами тяжело. Мощность человека - это поллошади (370Вт).
А если туда 5 человек (300 кг) сядет, то вообще с места не сдвинешь. Веслами по воде будешь впустую "гальмовать". icon_biggrin.gif

Этот движок (на 200Вт) провернет только винт малого диаметра, который сможет только воду перемешивать под лодкой. Не думаю, что движок на 200Вт провернет большой гребной винт на приемлемых (для движения в 5-6км/ч) оборотах.


Посмотрел в книжке. Для лодок водоизмещением 500кг мощность движка выбирают от 1..1,7 л.с. и выше, при этом скорость движения 5..6 км\ч

Сообщение отредактировал Dimka1 - 9.7.2019, 10:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 9.7.2019, 9:57
Сообщение #31


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



О чем тут говорить. Если ему и удасться получить мощность на винте хотя бы в половину от мощности движков, то лодка будет двигаться, так как в воде практически отсутствует трение покоя. Но движение это практически не будет отличаться от состоянияч покоя, так как сопротивление воды растет далеко не по линейному закону в зависимости от скорости движения посудины. Не может быть и речи на выход на какой-нибудь классический режим движения, о котором разглагольствует ТС.

eugevict, не разочаровывайте меня дальше. Я пока считаю Вас спецом и прислушиваюсь к Вашему мнению. Читайте классику вместо инета. Учебники Башты Т.М. например.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 9.7.2019, 12:43
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Tad @ 9.7.2019, 9:57) *
eugevict, не разочаровывайте меня дальше. Я пока считаю Вас спецом и прислушиваюсь к Вашему мнению. Читайте классику вместо инета. Учебники Башты Т.М. например.

Открываем книгу указанного Вами автора "Башта Т.М. (2010) Гидравлика, гидромашины и гидроприводы" - читаем Глава 1 "Раздел механики, в котором изучают равновесие и движение жид­кости, а также силовое взаимодействие между жидкостью и обте­каемыми ею телами или ограничивающими ее поверхностями, называется гидромеханикой. Если ж е помимо жидкостей изучают дви­жение газов и обтекание ими тел, то науку называют аэрогидроди­намикой."

Науку о законах равновесия и движения жидкостей и о способах приложения этих законов к решению практических задач называют гидравликой. В гидравлике рассматривают, главным образом, по­токи жидкости, ограниченные и направленные твердыми стенками, т. е. течения в открытых и закрытых руслах (каналах).

Как видите Гидродинамика( составная часть Гидромеханики ) и Гидравлика - это разные вещи, о чем и пишет указанный Вами автор и об этом говорит "Большая советская энциклопедия" (причем здесь инет).
Вот теперь Вы действительно меня разочаровали.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 9.7.2019, 18:24
Сообщение #33


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



О. Ещё гидрографию, гидрологию, гидрометрию, гидропонику забыли. На майл.ру ещё про гидроокустику говорили.
Короче, задал учёным работёнку Геракл в своё время...


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 9.7.2019, 18:58
Сообщение #34


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(eugevict @ 9.7.2019, 12:43) *
Науку о законах равновесия и движения жидкостей и о способах приложения этих законов к решению практических задач называют гидравликой. В гидравлике рассматривают, главным образом, по­токи жидкости, ограниченные и направленные твердыми стенками, т. е. течения в открытых и закрытых руслах (каналах).

Зря я Вам Башту посоветовал. Не осиливаете. Начните, пожалуй, с введения в гидравлику, основ гидравлики.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инк
сообщение 10.7.2019, 9:48
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1728
Регистрация: 12.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 12557



Цитата(Dimka1 @ 8.7.2019, 20:48) *
Мощность человека - это поллошади (370Вт).
Не думаю, что движок на 200Вт провернет большой гребной винт на приемлемых (для движения в 5-6км/ч) оборотах.

Если говорить о более-менее длительной гребле, то мощность обычного человека в несколько раз меньше. 370 это несколько секунд. Думаю если не нужно сваливать от рыбинспектора, не более 100 ватт прикладывается к вёслам.


--------------------
I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 10.7.2019, 12:13
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2340
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Tad @ 9.7.2019, 18:58) *
Зря я Вам Башту посоветовал. Не осиливаете. Начните, пожалуй, с введения в гидравлику, основ гидравлики.

Отчего-же, приятно было вспомнить когда изучали Гидравлику, лабораторные, контрольные, курсовой, экзамен, какие прекрасные были учителя и преподавали этот замечательный предмет, а Вы Гидравлику с Механикой путаете, это-же уровень сантехника, но эта специальность то-же важная и нужная, стране нужны специалисты по Г и П.
На этом наше столь любезное общение считаю законченным с чем и разрешите откланяться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tocar
сообщение 10.7.2019, 21:55
Сообщение #37


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.12.2017
Пользователь №: 53361



Абалдеть, тут война !!!
Неудобно что я ее косвенно спровоцировал icon_smile.gif
Я нашел местного производителя, который сделает мне ШИМ с реверсом, и думаю через дней 15 выложу видео с объективными средствами контроля скорости с двигателями в 200 ватт. icon_smile.gif
Надеюсь, это позволит Tad-а успокоить icon_smile.gif
Воинствующая не компетентность с претензией на... - я тебя Тад успокою, поверь !!!!! icon_smile.gif
Бесят ДЭБИЛЫ, которые считают что земля плоская !!!!!

10 лет проработал главным инженером в Лукойле, Транснефти и Газпроме, электрики и энергетики всегда были низшей кастой, ибо кроме закона Ома, ни фига в голове не было icon_smile.gif Уж, простите icon_smile.gif
Причина редактирования: выражения выбираем
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 10.7.2019, 22:00
Сообщение #38


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(eugevict @ 10.7.2019, 12:13) *
Отчего-же, приятно было вспомнить когда изучали Гидравлику, лабораторные, контрольные, курсовой, экзамен, какие прекрасные были учителя и преподавали этот замечательный предмет
Скорее всего, на этом ваше знакомство с предметом и закончилось. Я же практикую его до сих пор.
Ведь я же снайпер, а ты тапер (С)

Сообщение отредактировал Tad - 10.7.2019, 22:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tocar
сообщение 11.7.2019, 6:36
Сообщение #39


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.12.2017
Пользователь №: 53361



... вот мотор 250 Вт. У меня будет 220, но лодка с жестким корпусом.

https://www.youtube.com/watch?v=ut3-FrsZ2n8
Причина редактирования: выражения выбираем
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tocar
сообщение 11.7.2019, 8:30
Сообщение #40


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.12.2017
Пользователь №: 53361



... так, для справки и общего кругозора icon_smile.gif
На самом деле вес лодки в загруженном состоянии, в водоизмещающем режиме напрямую не соотносится с мощностью двигателя. Тупое применение набившего оскомину клише, что на 25-30 или 40 кг. нужна одна лошадиная сила это для школьников 2-3 класса icon_smile.gif
Речь идет о глиссирующем режиме, но все эти лошадки нужны только для того что бы выйти на этот режим преодолев горб сопротивления. Лодки и с 5 л/с легко глиссируют, но ... с подводными крыльями!!!
Водоизмещающий режим на скоростях до 7-8 км/час, это совершенно отдельная песня.
Тут практически не важна мощность, принципиальным является площадь миделевого сечения погруженного в воду. Именно поэтому в Азии и Южной Америке все относительно маломерные суда очень длинные и очень узкие icon_smile.gif Так на 10 л/с во Вьетнаме например, возят в переходном режиме грузы в пару тонн, но на лодках длиной в 8-10 метров и шириной в 1,2, 1,3 метра.
Все это работает то же до определенной скорости. Академический гребец развивает 15 км/час на лодке шириной см. в 40, но академическая восьмерка же с такой же шириной лодки, гребет всего 20 км./час. хотя мощность у нее в 8 раз больше icon_smile.gif
Именно поэтому, что бы "разогнать" мой картоп шириной погруженной части 1 метр, до 5 км/час, нужно процентов на 30 больше энергии чем каное или байдарку шириной 0,7 метра.
Про развесовку я вообще молчу. Если один и тот же вес равномерно распределить по длине судна, то площадь сопротивления может быть раза в два меньше чем в случае когда кабанчик -капитан сидит на транце и рулит электромотором. Я буду сидеть на средней банке и рулить педалями, а руками буду виртуозно забрасывать спиннинг !!! icon_smile.gif

Понятия не имею было ли это кому то интересно!!!!! могут отбить охоту к техническому творчеству у не очень опытных конструкторов icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 14:21
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены