Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Кран-балка , Медленно едет

Костян челябинск...
сообщение 14.4.2019, 9:57
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8898
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Bor2905, ты электрик или... Возьми да сам пристрой остальные конечники


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 14.4.2019, 10:20
Сообщение #22


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 14.4.2019, 11:29
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Костян челябинский @ 14.4.2019, 13:57) *
Bor2905, ты электрик или...

Или, или...
Имеет сайт. Может собирать всё и любой сложности.....
А спрашивает то, чему в ПТУ учат.
Трудно контакты добавить в цепь управления пускателем????
Бл...Су... куда катимся????

Сообщение отредактировал ЛЕША - 14.4.2019, 12:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 14.4.2019, 11:57
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8898
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



А там на этом сайте можно отзывы оставлять?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 14.4.2019, 18:29
Сообщение #25


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Товарищи, опять вы накинулись!
У меня очень редкие работы по автоматике. Хотелось бы чаще...но увы...как есть...Поэтому тренироваться особо не на чем...
Плюс специализация у меня строительство ВЛ, ТП и КЛ до 10 кВ.
Сайт есть, но в процессе доработки...пока отзывы оставлять нельзя..но потом можно будет.
Eugenio59, спасибо большое за схему!

Сообщение отредактировал Bor2905 - 14.4.2019, 18:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 14.4.2019, 18:42
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8898
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



А это не автоматика. И не лезь не в свои сани.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 14.4.2019, 18:47
Сообщение #27


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Цитата(Костян челябинский @ 14.4.2019, 18:42) *
А это не автоматика.

А что это?
Цитата(Костян челябинский @ 14.4.2019, 18:42) *
Не лезь не в свои сани

Знаете уважаемый, я сам разберусь куда мне лезть, а куда нет...Это тоже электрика. А как говорится век живи - век учить... И я вот постоянно расширяю круг своих знаний и навыков.

Сообщение отредактировал Bor2905 - 14.4.2019, 18:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 26.4.2019, 15:51
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Посмотрите тормоза, вернее гидравлические толкатели, если в них уровень масла снижен, то толкатель не будет разжимать тормоз полностью, и будет клинить-тормозить. Масло доливать трансформаторное(в идеале) или индустриальное, как правило второе всегда есть под рукой.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 8.5.2019, 21:49
Сообщение #29


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Балки (2 шт) наладили. Частично руководствуясь схемой Eugenio59. Штатная схема была утрачена заказчиком. Управление и, соответственно катушки пускателей, оказались 42 V. С этим был небольшой геморройчик, но справились. Обошлись без концевиков (заказчик сам отказался). На обоих балках не работает спуск - подъём, но напряжение на двиг. приходит, соответственно дело в механике. Балки были куплены заказчиком б/у-шные. Дальше он будет сам с этим разбираться.

Сообщение отредактировал Bor2905 - 8.5.2019, 21:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 8.5.2019, 23:59
Сообщение #30


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Если управление 42v, значит тельфера болгарские и проблема неработающего спуск-подьем не в механике, а в самом эл.двигателе,
точнее во встроенных в него тормозах, которые прихватывает ржавчиной при длительном бездействии.
Достаточно снять заднюю крышку на двигателе и почистить тормозные колодки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 9.5.2019, 12:20
Сообщение #31


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Цитата(Eugenio59 @ 8.5.2019, 23:59) *
Если управление 42v, значит тельфера болгарские и проблема неработающего спуск-подьем не в механике, а в самом эл.двигателе,
точнее во встроенных в него тормозах, которые прихватывает ржавчиной при длительном бездействии.
Достаточно снять заднюю крышку на двигателе и почистить тормозные колодки.

Да, Болгария.
С механикой заказчик будет разбираться. Тем более что это всё в ремзоне автомобилей.
У меня другой вопрос. По мощности двигателя. Указанная мощность двигателя подъёма - спуска 3 кВт. Указанный ток 11/19 А. Как я понимаю, звезда/треугольник. Почему такие большие токи? Здесь нет ошибки? По моим подсчётам (при косинусе "фи" 0,8 ) ток должен быть примерно 5,5 А.

Сообщение отредактировал Bor2905 - 9.5.2019, 12:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 9.5.2019, 15:05
Сообщение #32


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Возможно, повышенный ток это особенность эл.двигателей с коническим ротором.
Ток расходуется не только на вращение, но и на создание усилия в осевом направлении
что бы сжать довольно тугую пружину, включающую тормоз.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 18.5.2019, 9:14
Сообщение #33


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Провели механическую регулировку двигателя спуска-подъёма на тельфере.
Как он не работал, так и не работает. Какие там могут быть ещё секреты? Может есть какой-то электрический тормоз, на который нужно подавать напряжение?
Мотор болгарский КГ 2008Д6.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 18.5.2019, 11:50
Сообщение #34


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



В подобной ситуации моя последовательность действий была бы такой:

1.Кратковременно включая эл.двигатель, с помощью токовых клещей убеждаемся в примерно
одинаковом токе по всем трем фазам. Если токи значительно разняться, то дополнительно
проверяем наличие напряжения (линейного) непосредственно на клеммнике включенного
эл.двигателя. Если напряжения и токи присутствуют, продолжаем далее:

2.Открутив четыре винта, снимаем с задней части эл.двигателя чугунный кожух,
под которым находиться вентилятор-тормозной барабан.
Теперь эл.двигатель полностью расторможен и должен легко крутиться руками за вентилятор.
Если он по прежнему заклинен, придется разбирать двигатель полностью.

Никаких электрических тормозов в этих тельферах не существует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 18.5.2019, 21:37
Сообщение #35


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Смотрел тестером на выводах обмоток. Напряжение приходит. Токи не мерил.
Сам заказчик (он автомеханик) что-то открывал и ковырял сзади, там где как раз кожух, закрывающий крыльчатку. Он сказал что сделал регулировку механики по инструкции, найденной в нэте. Что конкретно он там регулировал - не знаю.
Буду сам снимать крышку и смотреть.

Сообщение отредактировал Bor2905 - 18.5.2019, 21:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 19.5.2019, 9:51
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



В болгарских тельферах стоят тихоходные двигатели, по памяти 750 об/мин , поэтому и ток большой.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 19.5.2019, 14:05
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2298
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(сергей_абрамов @ 19.5.2019, 9:51) *
В болгарских тельферах стоят тихоходные двигатели, по памяти 750 об/мин , поэтому и ток большой.

И имеют коническую расточку ротора и статора !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 20.5.2019, 16:52
Сообщение #38


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



В общем снял я заднюю крышку с двигателя. Она представляет собой по сути конический тормозной барабан, а крыльчатка - что-то типа тормозных колодок с накладками из ферродо. За крыльчатку вал свободно вращается. Без крышки мотор работает. Вал втягивается внутрь. С крышкой - нет. В чём прикол - х.з. Видимо, возможно, надо регулировать глубину посадки крыльчатки на вал. Больше идей у меня нет.
Замерил токи. На х.х. примерно 5,5 А по фазе. В принципе соответствует моим расчётам. Откуда там 11, а тем более 19 А непонятно? Под нагрузкой ясно дело будут выше, но не на столько же!

Сообщение отредактировал Bor2905 - 20.5.2019, 16:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 21.5.2019, 12:41
Сообщение #39


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035




Регулирование тормоза двигателя подъема тип «КГ»
- открутить винты декоративной решетки ;
- демонтировать декоративную решетку ;
- торцовым ключем полностью выкрутить два болта на 10, крепящие регулировочную гайку;
- спецключем затянуть регулировочную гайку до упора, затем повернуть назад не менее четверти оборота и
не более половины и в этом диапазоне снова закрепить крепежными болтами.
- с помощью рожкового ключа на 17 или 19, уперев его губкой в тормозной барабан, а полукруглой частью в вентилятор
и используя в качестве рычага для преодоления силы пружины оценим величину получившегося зазора (0,5 - 1мм).
- ставим на место декоративную решетку.

В этом двигателе кроме регулировки тормоза существует отдельное регулирование минимального зазора между статором и ротором.
При увеличении минимального зазора увеличивается ток двигателя. 11ампер - максимально допустимое значение
при этой регулировке. Данная регулировка производится на заводе изготовителе и ее лучше не трогать.

Сообщение отредактировал Eugenio59 - 25.5.2019, 10:30
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bor2905
сообщение 27.7.2019, 8:51
Сообщение #40


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 27.2.2012
Из: Моск. обл. г.Солнечногорск.
Пользователь №: 26290



Подскажите, кто знает.
Подвес, по которому елозят кольца с кабелем, выполнен оцинкованным тросом 8 мм. Заказчик утверждает что он быстро сотрётся и будут вылезать проволочки и торчать. Так ли это? Есть у кого опыт?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 11:09
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены