![]() Кран-балка , Медленно едет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Кран-балка , Медленно едет |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9245 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Bor2905, ты электрик или... Возьми да сам пристрой остальные конечники
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Bor2905, ты электрик или... Или, или... Имеет сайт. Может собирать всё и любой сложности..... А спрашивает то, чему в ПТУ учат. Трудно контакты добавить в цепь управления пускателем???? Бл...Су... куда катимся???? Сообщение отредактировал ЛЕША - 14.4.2019, 12:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9245 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А там на этом сайте можно отзывы оставлять?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
Товарищи, опять вы накинулись!
У меня очень редкие работы по автоматике. Хотелось бы чаще...но увы...как есть...Поэтому тренироваться особо не на чем... Плюс специализация у меня строительство ВЛ, ТП и КЛ до 10 кВ. Сайт есть, но в процессе доработки...пока отзывы оставлять нельзя..но потом можно будет. Eugenio59, спасибо большое за схему! Сообщение отредактировал Bor2905 - 14.4.2019, 18:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9245 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А это не автоматика. И не лезь не в свои сани.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
А это не автоматика. А что это? Не лезь не в свои сани Знаете уважаемый, я сам разберусь куда мне лезть, а куда нет...Это тоже электрика. А как говорится век живи - век учить... И я вот постоянно расширяю круг своих знаний и навыков. Сообщение отредактировал Bor2905 - 14.4.2019, 18:48 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Посмотрите тормоза, вернее гидравлические толкатели, если в них уровень масла снижен, то толкатель не будет разжимать тормоз полностью, и будет клинить-тормозить. Масло доливать трансформаторное(в идеале) или индустриальное, как правило второе всегда есть под рукой.
Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
Балки (2 шт) наладили. Частично руководствуясь схемой Eugenio59. Штатная схема была утрачена заказчиком. Управление и, соответственно катушки пускателей, оказались 42 V. С этим был небольшой геморройчик, но справились. Обошлись без концевиков (заказчик сам отказался). На обоих балках не работает спуск - подъём, но напряжение на двиг. приходит, соответственно дело в механике. Балки были куплены заказчиком б/у-шные. Дальше он будет сам с этим разбираться.
Сообщение отредактировал Bor2905 - 8.5.2019, 21:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
Если управление 42v, значит тельфера болгарские и проблема неработающего спуск-подьем не в механике, а в самом эл.двигателе,
точнее во встроенных в него тормозах, которые прихватывает ржавчиной при длительном бездействии. Достаточно снять заднюю крышку на двигателе и почистить тормозные колодки. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
Если управление 42v, значит тельфера болгарские и проблема неработающего спуск-подьем не в механике, а в самом эл.двигателе, точнее во встроенных в него тормозах, которые прихватывает ржавчиной при длительном бездействии. Достаточно снять заднюю крышку на двигателе и почистить тормозные колодки. Да, Болгария. С механикой заказчик будет разбираться. Тем более что это всё в ремзоне автомобилей. У меня другой вопрос. По мощности двигателя. Указанная мощность двигателя подъёма - спуска 3 кВт. Указанный ток 11/19 А. Как я понимаю, звезда/треугольник. Почему такие большие токи? Здесь нет ошибки? По моим подсчётам (при косинусе "фи" 0,8 ) ток должен быть примерно 5,5 А. Сообщение отредактировал Bor2905 - 9.5.2019, 12:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
Возможно, повышенный ток это особенность эл.двигателей с коническим ротором.
Ток расходуется не только на вращение, но и на создание усилия в осевом направлении что бы сжать довольно тугую пружину, включающую тормоз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
Провели механическую регулировку двигателя спуска-подъёма на тельфере.
Как он не работал, так и не работает. Какие там могут быть ещё секреты? Может есть какой-то электрический тормоз, на который нужно подавать напряжение? Мотор болгарский КГ 2008Д6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
В подобной ситуации моя последовательность действий была бы такой:
1.Кратковременно включая эл.двигатель, с помощью токовых клещей убеждаемся в примерно одинаковом токе по всем трем фазам. Если токи значительно разняться, то дополнительно проверяем наличие напряжения (линейного) непосредственно на клеммнике включенного эл.двигателя. Если напряжения и токи присутствуют, продолжаем далее: 2.Открутив четыре винта, снимаем с задней части эл.двигателя чугунный кожух, под которым находиться вентилятор-тормозной барабан. Теперь эл.двигатель полностью расторможен и должен легко крутиться руками за вентилятор. Если он по прежнему заклинен, придется разбирать двигатель полностью. Никаких электрических тормозов в этих тельферах не существует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
Смотрел тестером на выводах обмоток. Напряжение приходит. Токи не мерил.
Сам заказчик (он автомеханик) что-то открывал и ковырял сзади, там где как раз кожух, закрывающий крыльчатку. Он сказал что сделал регулировку механики по инструкции, найденной в нэте. Что конкретно он там регулировал - не знаю. Буду сам снимать крышку и смотреть. Сообщение отредактировал Bor2905 - 18.5.2019, 21:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
В болгарских тельферах стоят тихоходные двигатели, по памяти 750 об/мин , поэтому и ток большой.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2329 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
В общем снял я заднюю крышку с двигателя. Она представляет собой по сути конический тормозной барабан, а крыльчатка - что-то типа тормозных колодок с накладками из ферродо. За крыльчатку вал свободно вращается. Без крышки мотор работает. Вал втягивается внутрь. С крышкой - нет. В чём прикол - х.з. Видимо, возможно, надо регулировать глубину посадки крыльчатки на вал. Больше идей у меня нет.
Замерил токи. На х.х. примерно 5,5 А по фазе. В принципе соответствует моим расчётам. Откуда там 11, а тем более 19 А непонятно? Под нагрузкой ясно дело будут выше, но не на столько же! Сообщение отредактировал Bor2905 - 20.5.2019, 16:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 ![]() |
Регулирование тормоза двигателя подъема тип «КГ» - открутить винты декоративной решетки ; - демонтировать декоративную решетку ; - торцовым ключем полностью выкрутить два болта на 10, крепящие регулировочную гайку; - спецключем затянуть регулировочную гайку до упора, затем повернуть назад не менее четверти оборота и не более половины и в этом диапазоне снова закрепить крепежными болтами. - с помощью рожкового ключа на 17 или 19, уперев его губкой в тормозной барабан, а полукруглой частью в вентилятор и используя в качестве рычага для преодоления силы пружины оценим величину получившегося зазора (0,5 - 1мм). - ставим на место декоративную решетку. В этом двигателе кроме регулировки тормоза существует отдельное регулирование минимального зазора между статором и ротором. При увеличении минимального зазора увеличивается ток двигателя. 11ампер - максимально допустимое значение при этой регулировке. Данная регулировка производится на заводе изготовителе и ее лучше не трогать. Сообщение отредактировал Eugenio59 - 25.5.2019, 10:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 27.2.2012 Из: Моск. обл. г.Солнечногорск. Пользователь №: 26290 ![]() |
Подскажите, кто знает.
Подвес, по которому елозят кольца с кабелем, выполнен оцинкованным тросом 8 мм. Заказчик утверждает что он быстро сотрётся и будут вылезать проволочки и торчать. Так ли это? Есть у кого опыт? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:47 |
|
![]() |