Счётчик электроэнергии , Не работает счётчик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Счётчик электроэнергии , Не работает счётчик |
16.4.2019, 10:59
Сообщение
#21
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
|
|
|
|
16.4.2019, 11:48
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.4.2019 Пользователь №: 55558 |
|
|
|
16.4.2019, 12:35
Сообщение
#23
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
А вот на той что отдельная на свет соответствует серийный номер (если есть)счетчика с номером на счетчике.
И марку счетчика вы так и не написали. И желательно бы узнать на каких цифрах он остановился. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 16.4.2019, 12:36 |
|
|
16.4.2019, 15:56
Сообщение
#24
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.4.2019 Пользователь №: 55558 |
А вот на той что отдельная на свет соответствует серийный номер (если есть)счетчика с номером на счетчике. И марку счетчика вы так и не написали. И желательно бы узнать на каких цифрах он остановился. Номер счётчика соответствует квитанции Прибор НЕВА 1011S0 Остановился 04050,0 |
|
|
|
16.4.2019, 16:35
Сообщение
#25
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
То что номер счетчика у вас зафиксирован это для второго варианта плохо.
Я тут параллельно задал вопрос ваш вот сюда https://energovopros.ru/voprosy-i-otvety/el...51203/#comments Вот вам ответ. Ответ дан 16.04.2019 г. Рейтинг ответа: 0 Отвечает Михаил Козырев, Портал ЭнергоВОПРОС.ру Специализация, контакты Здравствуйте! Заменить прибор учета можно только одним способом: подать заявление «исполнителю коммунальной услуги» (в вашем случае это управляющая компания), в котором сообщить, что прибор учета вышел из строя. Дальше, в нормальной ситуации, когда признаков стороннего вмешательства нет и пломбы счетчика на месте, со старого счетчика представитель «исполнителя» снимает пломбы, сам счетчик демонтируется, на его место ставится новый. Потребитель при этом никакой ответственности не несет. Плата за свет в течение первых трех месяцев после сообщения о неисправности счетчика ему начисляется исходя из предыдущего среднемесячного потребления, затем (если новый счетчик все еще не будет установлен) – по нормативам потребления электроэнергии. Все это изложено в п. 59 и 60 «Правил предоставления коммунальных услуг». Ссылка на документ — https://base.garant.ru/12186043/. Но если обнаруживаются следы вмешательства в работу прибора учета (а отсутствие пломбы считается одним из таких признаков), то последствия для потребителя будут вполне ощутимыми. Согласно п.81.11 «Правила предоставления коммунальных услуг», в таком случае потребителю выставляется к оплате потребление по нормативу за последние три месяца, увеличенное в десять раз. Другое дело, что в вашем конкретном случае не понятно, почему пломб нет не только на вашем счетчике, но и на других счетчиках в доме? Можно предположить, что их попросту не ввели в эксплуатацию при сдаче дома. Если так, то, получается, что счетчиков у вас как бы и нет. И значит не важно – исправен он или не исправен… Показания прибора учета, не введенного официально в эксплуатацию, в любом случае не могут быть использованы для расчета платы за электроснабжение. Плату за свет в таком случае начисляют по нормативам. Соответственно, есть риск того, что вам (да и всем остальным собственникам квартир с неопломбированными счетчиками) выставят доплату за потребление электроэнергии в последние три года исходя из этих самых нормативов. За три года – потому что это срок исковой давности по такого рода делам. Какая именно может быть выставлена сумма, сказать сложно. В каждом регионе нормативы разные. Насчет того, кто во всем этом виноват, то «виноватых» обычно много. И сам потребитель, который не озаботился проверкой счетчика и документов не него при покупке квартиры. И управляющая компания, которая несколько лет «не видела», что счетчики без пломб. И, наверное, застройщик, который не ввел должным образом счетчики в эксплуатацию. В общем, резюме здесь будет такое: в любом случае надо сообщить о неисправности счетчика в УК. Потребовать его замены и опломбирования нового. За новый счетчик придется заплатить в любом случае. А вот какие еще будет расходы, сказать, не зная всех деталей, сложно. Максимально расходы возможны такие: либо тридцать месячных платежей по нормативу, если отсутствие пломб будет сочтено признаком вмешательства в работу прибора учета либо плата по нормативу за последние три года, если счетчик будет признан не введенным в эксплуатацию (при этом из доначисленной по нормативам суммы должны быть вычтены те деньги, что уже были уплачены за эти три года исходя из показаний счетчика, т.е. до того как он «встал»). Так что вам больше нужно обращаться к юристам а не к электрикам. |
|
|
17.4.2019, 9:29
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.4.2019 Пользователь №: 55558 |
То что номер счетчика у вас зафиксирован это для второго варианта плохо. Я тут параллельно задал вопрос ваш вот сюда https://energovopros.ru/voprosy-i-otvety/el...51203/#comments Вот вам ответ. Ответ дан 16.04.2019 г. Рейтинг ответа: 0 Отвечает Михаил Козырев, Портал ЭнергоВОПРОС.ру Специализация, контакты Здравствуйте! Заменить прибор учета можно только одним способом: подать заявление «исполнителю коммунальной услуги» (в вашем случае это управляющая компания), в котором сообщить, что прибор учета вышел из строя. Дальше, в нормальной ситуации, когда признаков стороннего вмешательства нет и пломбы счетчика на месте, со старого счетчика представитель «исполнителя» снимает пломбы, сам счетчик демонтируется, на его место ставится новый. Потребитель при этом никакой ответственности не несет. Плата за свет в течение первых трех месяцев после сообщения о неисправности счетчика ему начисляется исходя из предыдущего среднемесячного потребления, затем (если новый счетчик все еще не будет установлен) – по нормативам потребления электроэнергии. Все это изложено в п. 59 и 60 «Правил предоставления коммунальных услуг». Ссылка на документ — https://base.garant.ru/12186043/. Но если обнаруживаются следы вмешательства в работу прибора учета (а отсутствие пломбы считается одним из таких признаков), то последствия для потребителя будут вполне ощутимыми. Согласно п.81.11 «Правила предоставления коммунальных услуг», в таком случае потребителю выставляется к оплате потребление по нормативу за последние три месяца, увеличенное в десять раз. Другое дело, что в вашем конкретном случае не понятно, почему пломб нет не только на вашем счетчике, но и на других счетчиках в доме? Можно предположить, что их попросту не ввели в эксплуатацию при сдаче дома. Если так, то, получается, что счетчиков у вас как бы и нет. И значит не важно – исправен он или не исправен… Показания прибора учета, не введенного официально в эксплуатацию, в любом случае не могут быть использованы для расчета платы за электроснабжение. Плату за свет в таком случае начисляют по нормативам. Соответственно, есть риск того, что вам (да и всем остальным собственникам квартир с неопломбированными счетчиками) выставят доплату за потребление электроэнергии в последние три года исходя из этих самых нормативов. За три года – потому что это срок исковой давности по такого рода делам. Какая именно может быть выставлена сумма, сказать сложно. В каждом регионе нормативы разные. Насчет того, кто во всем этом виноват, то «виноватых» обычно много. И сам потребитель, который не озаботился проверкой счетчика и документов не него при покупке квартиры. И управляющая компания, которая несколько лет «не видела», что счетчики без пломб. И, наверное, застройщик, который не ввел должным образом счетчики в эксплуатацию. В общем, резюме здесь будет такое: в любом случае надо сообщить о неисправности счетчика в УК. Потребовать его замены и опломбирования нового. За новый счетчик придется заплатить в любом случае. А вот какие еще будет расходы, сказать, не зная всех деталей, сложно. Максимально расходы возможны такие: либо тридцать месячных платежей по нормативу, если отсутствие пломб будет сочтено признаком вмешательства в работу прибора учета либо плата по нормативу за последние три года, если счетчик будет признан не введенным в эксплуатацию (при этом из доначисленной по нормативам суммы должны быть вычтены те деньги, что уже были уплачены за эти три года исходя из показаний счетчика, т.е. до того как он «встал»). Так что вам больше нужно обращаться к юристам а не к электрикам. И все таки я понял дело обстоит так. Управляющая компания ходит по этажам, списывает на листочек показания счётчика и подаёт данные в организацию поставщика услуг. Счётчик у меня внешне не повреждён, индикатор горит. Поверки счётчиков не проводились. Им просто в голову не пришло что он не крутит. По факту я могу не пользоваться электроэнергией. Купил квартиру, сделал ремонт и закрыл, какое у них основание мне не доверять - нет основания. Вы представляете сколько у поставщика потребителей, я думаю сотни тысяч и каждого проверять, не реально. И поэтому то эта тема никого не касается и некто не бьет тревогу, до тех пор когда не проведут поверку этих счётчиков. Поехали дальше, я пишу заявление поставщику что счётчик неисправен, тогда я автоматически даю им сигнал что какое то время я мог электроэнергию воровать, тогда они начинают выяснять когда вста, когда последний раз оплачивал и т.д. это для меня жесть, выявить то что я 3 год не плачу не проблема. Поступаем другим путём, беру молоток, ночью расшибаю нахрен этот счётчик и пишу заяву поставщику, вондалы испортили прибор учёта. Приходи Управляйка, составляет акт, проверяет пломбы, которых в принципе нет и я спокойно его меняю а если ещё и за свои деньги мне ещё и спасибо скажут. Как вам такой Вариант??? |
|
|
17.4.2019, 9:29
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.4.2019 Пользователь №: 55558 |
То что номер счетчика у вас зафиксирован это для второго варианта плохо. Я тут параллельно задал вопрос ваш вот сюда https://energovopros.ru/voprosy-i-otvety/el...51203/#comments Вот вам ответ. Ответ дан 16.04.2019 г. Рейтинг ответа: 0 Отвечает Михаил Козырев, Портал ЭнергоВОПРОС.ру Специализация, контакты Здравствуйте! Заменить прибор учета можно только одним способом: подать заявление «исполнителю коммунальной услуги» (в вашем случае это управляющая компания), в котором сообщить, что прибор учета вышел из строя. Дальше, в нормальной ситуации, когда признаков стороннего вмешательства нет и пломбы счетчика на месте, со старого счетчика представитель «исполнителя» снимает пломбы, сам счетчик демонтируется, на его место ставится новый. Потребитель при этом никакой ответственности не несет. Плата за свет в течение первых трех месяцев после сообщения о неисправности счетчика ему начисляется исходя из предыдущего среднемесячного потребления, затем (если новый счетчик все еще не будет установлен) – по нормативам потребления электроэнергии. Все это изложено в п. 59 и 60 «Правил предоставления коммунальных услуг». Ссылка на документ — https://base.garant.ru/12186043/. Но если обнаруживаются следы вмешательства в работу прибора учета (а отсутствие пломбы считается одним из таких признаков), то последствия для потребителя будут вполне ощутимыми. Согласно п.81.11 «Правила предоставления коммунальных услуг», в таком случае потребителю выставляется к оплате потребление по нормативу за последние три месяца, увеличенное в десять раз. Другое дело, что в вашем конкретном случае не понятно, почему пломб нет не только на вашем счетчике, но и на других счетчиках в доме? Можно предположить, что их попросту не ввели в эксплуатацию при сдаче дома. Если так, то, получается, что счетчиков у вас как бы и нет. И значит не важно – исправен он или не исправен… Показания прибора учета, не введенного официально в эксплуатацию, в любом случае не могут быть использованы для расчета платы за электроснабжение. Плату за свет в таком случае начисляют по нормативам. Соответственно, есть риск того, что вам (да и всем остальным собственникам квартир с неопломбированными счетчиками) выставят доплату за потребление электроэнергии в последние три года исходя из этих самых нормативов. За три года – потому что это срок исковой давности по такого рода делам. Какая именно может быть выставлена сумма, сказать сложно. В каждом регионе нормативы разные. Насчет того, кто во всем этом виноват, то «виноватых» обычно много. И сам потребитель, который не озаботился проверкой счетчика и документов не него при покупке квартиры. И управляющая компания, которая несколько лет «не видела», что счетчики без пломб. И, наверное, застройщик, который не ввел должным образом счетчики в эксплуатацию. В общем, резюме здесь будет такое: в любом случае надо сообщить о неисправности счетчика в УК. Потребовать его замены и опломбирования нового. За новый счетчик придется заплатить в любом случае. А вот какие еще будет расходы, сказать, не зная всех деталей, сложно. Максимально расходы возможны такие: либо тридцать месячных платежей по нормативу, если отсутствие пломб будет сочтено признаком вмешательства в работу прибора учета либо плата по нормативу за последние три года, если счетчик будет признан не введенным в эксплуатацию (при этом из доначисленной по нормативам суммы должны быть вычтены те деньги, что уже были уплачены за эти три года исходя из показаний счетчика, т.е. до того как он «встал»). Так что вам больше нужно обращаться к юристам а не к электрикам. И все таки я понял дело обстоит так. Управляющая компания ходит по этажам, списывает на листочек показания счётчика и подаёт данные в организацию поставщика услуг. Счётчик у меня внешне не повреждён, индикатор горит. Поверки счётчиков не проводились. Им просто в голову не пришло что он не крутит. По факту я могу не пользоваться электроэнергией. Купил квартиру, сделал ремонт и закрыл, какое у них основание мне не доверять - нет основания. Вы представляете сколько у поставщика потребителей, я думаю сотни тысяч и каждого проверять, не реально. И поэтому то эта тема никого не касается и некто не бьет тревогу, до тех пор когда не проведут поверку этих счётчиков. Поехали дальше, я пишу заявление поставщику что счётчик неисправен, тогда я автоматически даю им сигнал что какое то время я мог электроэнергию воровать, тогда они начинают выяснять когда вста, когда последний раз оплачивал и т.д. это для меня жесть, выявить то что я 3 год не плачу не проблема. Поступаем другим путём, беру молоток, ночью расшибаю нахрен этот счётчик и пишу заяву поставщику, вондалы испортили прибор учёта. Приходи Управляйка, составляет акт, проверяет пломбы, которых в принципе нет и я спокойно его меняю а если ещё и за свои деньги мне ещё и спасибо скажут. Как вам такой Вариант??? |
|
|
|
17.4.2019, 10:12
Сообщение
#28
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Мы и с первого раза вас прекрасно поняли. Зачем повторять 2 раза?
Раз у вас там разгильдяй на разгильдяе то, уверен, что вам ничего не будет без всяких разбитий. Сами виноваты (пломбу не вешали и показаний не снимали (работу счётчика не проверяли). Раньше, например, пломбы не вешали в кооперативных домах, но там каждый был как на ладони. |
|
|
17.4.2019, 10:17
Сообщение
#29
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
Вот вам приходили квитанции вы говорите с 0,нули это показание или деньги.
И поинтересуйтесь осторожно у соседей как у них с оплатой дела. Если вы повредите счетчик.составят акт в котором должны зафиксировать серийный номер последние показание.поставить новый записать серийный номер и начальные показания нового все это должно появиться в следующей квитанции. Если на этапе внесения изменения в программе, тетя не обратит внимание то может и прокатит. |
|
|
17.4.2019, 10:29
Сообщение
#30
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1831 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 |
Все варианты мы вам описали, теперь дело за вами. Ждем описание реального события. Всех интересует конечный, реальный ход событий. Не тяните интригу, пора раскручивать сюжет, народ ждет.
..... тетя не обратит внимание то может и прокатит. Тетю нужно мотивировать к такому действу, ну или сделать так, что бы тете было не до ваших недостач и циферек.Скажем, .... человеческий фактор. |
|
|
|
17.4.2019, 12:59
Сообщение
#31
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
Вам там письма пришли.
Прочитайте обязательно второе письмо первым. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 17.4.2019, 13:12 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 13:02 |
|