Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подключили к новой 3ф сети и начались проблемы

Гость_Гость_*
сообщение 11.4.2019, 10:36
Сообщение #21





Гости






Vitalich для номинальной мощности двигателя нужно НОМИНАЛЬНОЕ напряжение, при этом двигатель потребляет номинальный ток. Когда напряжение выше номинального, то растет ток и мощность. А по вашему что получается - повышаем напряжение ток падает а мощность остаётся неизменной, так что-ли? Однако... Закон Ома Вам действительно подучить не мешает
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalich
сообщение 11.4.2019, 11:14
Сообщение #22


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.1.2018
Пользователь №: 53470



Цитата(Гость @ 11.4.2019, 10:36) *
Vitalich для номинальной мощности двигателя нужно НОМИНАЛЬНОЕ напряжение, при этом двигатель потребляет номинальный ток. Когда напряжение выше номинального, то растет ток и мощность. А по вашему что получается - повышаем напряжение ток падает а мощность остаётся неизменной, так что-ли? Однако... Закон Ома Вам действительно подучить не мешает

Для лампочки Ваше утверждение работает (активное сопротивление), а вот с двигателем чуток по другому работает. Iном.дв.=Sном.дв./(кв.корень(3)*Uном*cos(фи)). И ещё, вот все говорят Просело напряжение, Просадка и т.п. При этом что происходит? Движок начинает гудеть, как при запуске, а бывает и защита срабатывает.

Сообщение отредактировал Vitalich - 11.4.2019, 12:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 11.4.2019, 12:00
Сообщение #23


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Хочу вам сказать, что мощность двигателя (механическая) это функция не тока и не напряжения, а скорости вращения и момента нагрузки. А электрическая мощность двигателя(полная), это функция напряжения (причем не линейная см. тут в конце) и текущей механической и КПД (которое тоже зависит от нагрузки).
То, что при равной мощности ток меньше при большем напряжении не означает, что при изменении напряжения для конкретной нагрузки мощность остается постоянной. Т.е. лампочка на 60 Вт 12 В и 60 Вт 220 В это две разные лампочки, а не одна при разном напряжении. Аналогично двигатель 10 кВт при 380В и тот же при 400 не то же самое, что двигатель 10кВт с номинальным напряжением 400В (пусть нам такой на заказ сделали для примера)

Сообщение отредактировал Pantryk - 11.4.2019, 12:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalich
сообщение 11.4.2019, 12:08
Сообщение #24


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.1.2018
Пользователь №: 53470



Цитата(Pantryk @ 11.4.2019, 12:00) *
То, что при равной мощности ток меньше при большем напряжении не означает что при изменении напряжения для конкретной нагрузки мощность остается постоянной. Т.е. лампочка на 60 Вт 12 В и 60 Вт 220 В это две разные лампочки, а не одна при разном напряжении.

Пример как-то не очень. Здесь надо брать не разные лампочки (с разным сопротивленим), а одну, и подать разные напряжения. Вот тут и работает з-н Ома, о котором говорил Гость.
Цитата(Pantryk @ 11.4.2019, 12:00) *
Хочу вам сказать, что мощность двигателя (механическая) это функция не тока и не напряжения, а скорости вращения и момента нагрузки. А электрическая мощность двигателя(полная), это функция напряжения (причем не линейная см. http://forca.ru/images/knigi/archive/kache...energii-57.png) и текущей механической и КПД (которое тоже зависит от нагрузки).

По-поводу двигателя, в расчётах я не высчитываю механическую или какую-либо ещё мощность двигателя по скорости вращения и моменту нагрузки, по функции напряжения и текущей механической и КПД. Отнюдь. Вы же читали предыдущий пост, вот там есть формула расчёта тока двигателя. Преобразовать-то можно? Для отладки защиты мне в дебри с крутящими моментами лезть не надо.

Сообщение отредактировал Vitalich - 11.4.2019, 12:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 11.4.2019, 12:28
Сообщение #25


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата(Vitalich @ 11.4.2019, 12:08) *
По-поводу двигателя, в расчётах я не высчитываю механическую или какую-либо ещё мощность двигателя по скорости вращения и моменту нагрузки, по функции напряжения и текущей механической и КПД. Отнюдь. Вы же читали предыдущий пост, вот там есть формула расчёта тока двигателя.

Это не формула расчета двигателя. Это формула определения номинального (габаритного) тока двигателя при НОМИНАЛЬНОМ напряжении (там еще нет кпд который в том случае тоже принимается при номинальной мощности). Эта формула никак не отражает зависимость тока двигателя от фактической нагрузки(механической) и фактического напряжения. Аналогично как формула R=U/I не показывает, что сопротивление зависит от тока и напряжения, т.к. оно зависит от физических свойств материала. Так и приведенная вами формула не предназначена для оценки тока двигателя при разных напряжениях.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.4.2019, 13:03
Сообщение #26





Гости






Хочу такой двигатель по формуле Виталича, у него Sном.=const и ниипет. Хочешь на линейное 220 включай хочешь на 660.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalich
сообщение 11.4.2019, 14:06
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.1.2018
Пользователь №: 53470



Да, ребята, поумничали, поприкалывались друг с друга, а человеку не помогли.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerapol
сообщение 11.4.2019, 14:17
Сообщение #28


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 29.7.2014
Из: Ивановская область
Пользователь №: 40592



Цитата(Vitalich @ 11.4.2019, 14:06) *
Да, ребята, поумничали, поприкалывались друг с друга, а человеку не помогли.

Ну вы тоже не больно полезны оказались в данном обсуждении.
Человеку объяснили, что виной всему пусковые токи. Почему вы решили, что это не так? Зачем то начали спор про установившийся режим работы двигателя.
Еще раз повторю - чем выше напряжение тем выше пусковой ток, т.к. двигатель в момент пуска это трансформатор в режиме короткого замыкания вторичной обмотки (ротор не подвижен). И для того, что-бы это понять, не надо вспоминать про зависимость мгновенной электрической мощности в установившемся режиме от уровня напряжения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalich
сообщение 11.4.2019, 14:56
Сообщение #29


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.1.2018
Пользователь №: 53470



Цитата(Valerapol @ 11.4.2019, 14:17) *
...Зачем то начали спор про установившийся режим работы двигателя...

Вы наверное не сначала читали? Я только указал на то, чтобы не вводили людей в заблуждение. Вот и пошло поехало. А для этих вопросов необходимо создавать другую тему. Ещё раз скажу, что з-н Ома здесь не сильно уместен.
По-поводу того, что "чем выше напряжение тем выше пусковой ток, т.к. двигатель в момент пуска это трансформатор в режиме короткого замыкания вторичной обмотки (ротор не подвижен)", не совсем согласен.
Цитата(Valerapol @ 11.4.2019, 14:17) *
Ну вы тоже не больно полезны оказались в данном обсуждении.

А я этого не отрицал
Цитата(Valerapol @ 11.4.2019, 14:17) *
...двигатель в момент пуска это трансформатор в режиме короткого замыкания вторичной обмотки (ротор не подвижен)...

...ротор не подвижен, предположим заклинил, и что происходит дальше? УВЕЛИЧЕНИЕ тока и ПРОСАДКА напряжения, а у Вас как-то по другому выходит.

И Pantryk Вы наверное не внимательно прочитали, я не говорил про формулу расчёта двигателя, а я говорил про формулу расчёта тока двигателя.

Сообщение отредактировал Vitalich - 11.4.2019, 15:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 11.4.2019, 15:18
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Vitalich @ 11.4.2019, 18:56) *
а я говорил про формулу расчёта тока двигателя.

Дык, всё равно КПД присутствует... icon_biggrin.gif Может учебник покурить....?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalich
сообщение 11.4.2019, 15:32
Сообщение #31


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.1.2018
Пользователь №: 53470



Цитата(ЛЕША @ 11.4.2019, 15:18) *
Дык, всё равно КПД присутствует... icon_biggrin.gif Может учебник покурить....?

Может поделитесь, а то кури учебник, да кури учебник.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 11.4.2019, 15:40
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Vitalich @ 11.4.2019, 19:32) *
Может поделитесь,

Чем? Тем, что в формуле присутствует КПД?
На шильдике написано 11кВт. Какая это мощность? Потребляемая из сети, мощность на валу?

Сообщение отредактировал ЛЕША - 11.4.2019, 15:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.4.2019, 15:43
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8897
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Vitalich @ 11.4.2019, 17:32) *
Может поделитесь, а то кури учебник, да кури учебник.
пожалуйста
https://google.gik-team.com/?q=%D0%A3%D1%87...%B8%D0%BA%D0%B5


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalich
сообщение 11.4.2019, 15:57
Сообщение #34


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.1.2018
Пользователь №: 53470



Смешно icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 11.4.2019, 16:03
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Vitalich @ 11.4.2019, 19:57) *
Смешно icon_biggrin.gif

Чего смешного? То, что Вы не электрик? Или то, что читать не умеете/не хотите?
Ответьте на вопрос

Сообщение отредактировал ЛЕША - 11.4.2019, 16:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerapol
сообщение 11.4.2019, 16:27
Сообщение #36


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 29.7.2014
Из: Ивановская область
Пользователь №: 40592



Цитата(Vitalich @ 11.4.2019, 14:56) *
...ротор не подвижен, предположим заклинил, и что происходит дальше? УВЕЛИЧЕНИЕ тока и ПРОСАДКА напряжения, а у Вас как-то по другому выходит.

Трудно что-то объяснить человеку, который абсолютно не понимает принципов работы электрических машин. Где-то что-то узнали вскользь и считаете, что очень хорошо разбираетесь в вопросе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.4.2019, 17:23
Сообщение #37





Гости






Цитата(Vitalich @ 11.4.2019, 14:56) *
...ротор не подвижен, предположим заклинил, и что происходит дальше? УВЕЛИЧЕНИЕ тока и ПРОСАДКА напряжения, а у Вас как-то по другому выходит.
Vitalich, а если слегка подправить ход Вашей мысли: "....и что происходит дальше? УВЕЛИЧЕНИЕ тока и срабатывание ЭМР автоматического выключателя..." icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 11.4.2019, 18:20
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Vitalich @ 11.4.2019, 9:23) *
Просветите пьяного электрочайника. А заодно посчитайте номинальный ток двигателя, исходя из мощности двигателя и приложенного напряжения (разных напряжений). И то же самое посчитайте с применением закона Ома. И если можно расчёты в студию. icon_biggrin.gif

Да ради бога, пусть будет как вам хочется. Еще я с вами не спорил об очевидном. С годами может сами поймете, а может и нет, это никогда не угадаешь. Способны вы обучатся или нет. Удачи вам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalich
сообщение 12.4.2019, 8:52
Сообщение #39


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.1.2018
Пользователь №: 53470



Цитата(Гость @ 11.4.2019, 17:23) *
Vitalich, а если слегка подправить ход Вашей мысли: "....и что происходит дальше? УВЕЛИЧЕНИЕ тока и срабатывание ЭМР автоматического выключателя..." icon_smile.gif

Не мой ход мысли. Заметьте не я предложил вариант с неподвижным ротором. Удачи в начинаниях.

Цитата(Valerapol @ 11.4.2019, 16:27) *
Трудно что-то объяснить человеку, который абсолютно не понимает принципов работы электрических машин. Где-то что-то узнали вскользь и считаете, что очень хорошо разбираетесь в вопросе.

Вот Вы сами и почитайте про эл. машины. Какие процессы происходят при работе и в разных режимах. Удачи в Ваших начинаниях.

Цитата(шахтер @ 11.4.2019, 18:20) *
Да ради бога, пусть будет как вам хочется.

Чего и Вам желаю
Цитата(шахтер @ 11.4.2019, 18:20) *
Еще я с вами не спорил об очевидном.

А спорить никто и не собирался. А вот указать человеку на то, что з-н Ома в данной ситуации не работает, так это пжлста.
Цитата(шахтер @ 11.4.2019, 18:20) *
С годами может сами поймете, а может и нет, это никогда не угадаешь.

Для себя я уже всё понял и нечего тут угадывать.
Цитата(шахтер @ 11.4.2019, 18:20) *
Способны вы обучатся или нет.

Век живи, век учись... И Вам этого желаю.
Цитата(шахтер @ 11.4.2019, 18:20) *
Удачи вам.

И Вам удачи в Ваших начинаниях.

Предлагаю закрыть эту тему, так как пошло уже словоблудие.

Сообщение отредактировал Vitalich - 12.4.2019, 8:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 12.4.2019, 9:14
Сообщение #40





Гости






Вы чё тупой на самом деле, аля так троллить решили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 19:54
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены