Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ноль решает ли ? , производитель отказывает в гарантии ссылаясь на схему подключения

teplo
сообщение 22.3.2019, 11:29
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2019
Пользователь №: 55464



Такая ситуация, Ребята.
У меня есть схема подключения трехскоростного двигателя к контролеру от производителя двигателя и схема подключения этого же двигателя от производителя контроллера, они немногим разнятся.
конкретно у производителя контроллера в схеме указанно что ноль заходит в контроллер и дальше из этой клеммы уходит на двигатель, а у производителя вентилятора указанно что ноль заводится напрямую в двигатель.
из-за этого он не хочет признавать рекламацию.
Поясните плиз, может я что-то не понимаю но по итогу на мой взгляд разницы нет откуда я этот ноль заведу в двигатель.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________________.pdf ( 172.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 22.3.2019, 11:36
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
на мой взгляд разницы нет откуда я этот ноль заведу в двигатель.

полностью вас поддерживаю
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 22.3.2019, 12:23
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13411
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



teplo, все "нули" подключены из из общей точки N, а уж как чертёжники нарисовали, в данном случае не важно.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 22.3.2019, 12:50
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Цитата(teplo @ 22.3.2019, 12:29) *
Такая ситуация, Ребята.
У меня есть схема подключения трехскоростного двигателя к контролеру от производителя двигателя и схема подключения этого же двигателя от производителя контроллера, они немногим разнятся.
конкретно у производителя контроллера в схеме указанно что ноль заходит в контроллер и дальше из этой клеммы уходит на двигатель, а у производителя вентилятора указанно что ноль заводится напрямую в двигатель.
из-за этого он не хочет признавать рекламацию.
Поясните плиз, может я что-то не понимаю но по итогу на мой взгляд разницы нет откуда я этот ноль заведу в двигатель.

А в чем суть рекламации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 22.3.2019, 13:13
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(teplo)
на мой взгляд разницы нет откуда я этот ноль заведу в двигатель.
В принципе Вы правы, но бывают разные ситуации и формально производитель может (чтобы не принимать рекламацию) оказаться прав!
"Деликатность" в том, что смотря как Вы подвели ноль к двигателю от клеммы контроллера.
Производителю нечем будет "крыть", если питающий нулевой проводник на всём протяжении (от точки до точки) будет неразрывным!
Это значит, что на клемме котроллера должен быть Неразрывный шлейф, что полностью равнозначно прямому соединению.
Если в акте/рекламации будет это чётко и доказательно отражено, то все "хотелки" производителя необоснованы.




--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 22.3.2019, 13:40
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Ну вот не будет этот провод целиковым.Ну и даже не будет его как такового вообще, что может случится с двигателем.
Ответ ничего.Просто не будет крутиться двиг icon_biggrin.gif
Если конечно вопрос про двиг.А не про последствие которые получились с тэном ,когда пропал обдув.
Сори, это не тэн а клапан и речь о водяном калорифере. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал с2н5он - 22.3.2019, 14:41
Причина редактирования: не нужно цитировать предыдущий пост полностью
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
teplo
сообщение 22.3.2019, 13:53
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2019
Пользователь №: 55464



Цитата(гудвин 30 @ 22.3.2019, 12:50) *
А в чем суть рекламации.

суть в том, что одна из скоростей вылетает, а именно не запускается и двигатель гудит

фото как подключено и там и там прикрепил (ноль-клема2 в термостате), от термостата к двигателю провод цельной.
как можно обосновать "ПОЛЬСКОМУ" производителю что он не прав, что неработающая скорость ни как не относится к подключению ноля в клемму термостата
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 22.3.2019, 16:37
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(гудвин 30)
Ну вот не будет этот провод целиковым.Ну и даже не будет его как такового вообще, что может случится с двигателем.
Это ВЫ рассуждаете с точки зрения инженерии, но видимо понятия не имеете о "внутренних законах" производителя.
Если производитель указал своё, то это "железно" и так и только так (тем более с польско-европейской ментальностью).
Во всех остальных случаях требуется извещение/согласование.
Это общее правило (даже аксиома) любого призводства и вида деятельности!

PS: Простейший пример - почему перенос на 2 метра узла учёта нельзя выполнять без согласования с СО?
Вроде и пломбы на месте и кабеля достаточно и всё прочее, ан нет!
И это правильно, иначе совсем бардак в бардаке будет.
Вот так и везде....


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 22.3.2019, 16:39
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Ну попробуйте объяснить вот так.
Берем отключаем контролер, берем кусок провода с вилкой ,подключаем 1(LOW) скорость и N.Вкл вилку в розетку 220в, работает ,отключаем 1 скорость подключаем 2 и N не работает.Значит проблема не в проводах а в обмотке двигателя 2 скорости ну или 3 ,в зависимости которая не работает.
Резюме не использовать не рабочую скорость.Ну или менять вент.
А вообще эта конструкция сколько поработала.

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 22.3.2019, 16:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
teplo
сообщение 22.3.2019, 17:02
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2019
Пользователь №: 55464



Цитата(гудвин 30 @ 22.3.2019, 16:39) *
Ну попробуйте объяснить вот так.
Берем отключаем контролер, берем кусок провода с вилкой ,подключаем 1(LOW) скорость и N.Вкл вилку в розетку 220в, работает ,отключаем 1 скорость подключаем 2 и N не работает.Значит проблема не в проводах а в обмотке двигателя 2 скорости ну или 3 ,в зависимости которая не работает.
Резюме не использовать не рабочую скорость.Ну или менять вент.
А вообще эта конструкция сколько поработала.

Так проблема в том что они ссылаются на то что скорость сломалась из-за того, что подключили ноль в термостат а не на прямую. я уверяю что это бред но нужно обосновать с научной точки зрения icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 22.3.2019, 21:24
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Цитата
но нужно обосновать ...
Вот они пусть и обосновывают свои фантазии. А вы пока пишите на них жалобы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 22.3.2019, 23:51
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(teplo)
нужно обосновать с научной точки зрения
Что именно? То, чего нет?
Цитата
они ссылаются на то что скорость сломалась из-за того, что подключили ноль в термостат а не на прямую
Они "дурочку" включают.
Поэтому и Вы в таком случае "дурочку" включите и скажите, что двигатель включен напрямую, а это термостат включен потом...... после двигателя.
Интересно как они будут трактовать такое параллельное включение в нулевой проводник 2-х устройств. icon_biggrin.gif


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 23.3.2019, 1:02
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Бесполезно с ними разговаривать. Они даже могут придраться к отсутствию наклейки знака безопасности и отказать в гарантии. У меня однажды на гарантийном оборудовании сгорел синхронный японский двигатель стоимостью 500 тыс руб. Производитель запросил параметры контроллера. И придрался к тому что в параметре ограничения максимальных оборотов вместо 15 тыс об в мин стояло 12 тыс об в мин. Вся переписка с убеждением в том, что 12 меньше чем 15 и не может являться причиной сгорания, ни к чему не привела. Положено 15, значит надо 15. И пришлось покупать новый за полную стоимость.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandrspb
сообщение 23.3.2019, 10:00
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 21.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 49019



Цитата(teplo @ 22.3.2019, 17:02) *
Так проблема в том что они ссылаются на то что скорость сломалась из-за того, что подключили ноль в термостат а не на прямую. я уверяю что это бред но нужно обосновать с научной точки зрения icon_sad.gif

Можете попробовать сказать что двигатель и подключен напрямую, в соответствии с их схемой. А от общего провода, как и на ихней схеме, отводится N на клапан и термостат. До точки его подключения провод N имеет необходимое сечение и падения напряжения на этом участке отсутствует. Что Вы готовы к экспертизе по выявлению реальной а не непрофессионально надуманной причины...(если это не контрафакт то обычно вина не производителя- несоответствие напряжения, механические нагрузки от грязи при отделочных работах.
И не знаю как у Вас, но при эксплуатации подобного термостата, наблюдал исрение при переключении режимов..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 23.3.2019, 15:12
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Viktor2004)
Вся переписка с убеждением в том, что 12 меньше чем 15 и не может являться причиной сгорания, ни к чему не привела. Положено 15, значит надо 15.
Вот и я о том же!
Если указали напрямую, значит так и только так.
По-другому не признают или не понимают и их не интересует электротехника, как таковая.
Цитата(Aleksandrspb)
Можете попробовать сказать что двигатель и подключен напрямую, в соответствии с их схемой. А от общего провода, как и на ихней схеме.....
В общем смысле мной выше было предложено практически то же самое, но думается мне, что автор (его организация) уже "засветила" реальное подключение.
Теперь мало надежд на то, что производитель отступит от своего....


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandrspb
сообщение 23.3.2019, 21:32
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 21.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 49019



Цитата(Rezo @ 23.3.2019, 15:12) *
Вот и я о том же!
Если указали напрямую, значит так и только так.
По-другому не признают или не понимают и их не интересует электротехника, как таковая. В общем смысле мной выше было предложено практически то же самое, но думается мне, что автор (его организация) уже "засветила" реальное подключение.
Теперь мало надежд на то, что производитель отступит от своего....

Реальное подключение, по схеме на термостате, при соблюдении сечений и контактов, не противоречит схеме на вентиляторе.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 25.3.2019, 9:39
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Я так думаю без сертифицированной независимой экспертизы вам не обойтись.
Хотя можете предъявить им их же рекомендацию по подключению 2018г.
То что помечено (красным)говорит о том что кабель должен быть 5 жильный, 1 квадрат сечением.
И это говорит о том что 3 скорости N и земля идут с контролера по одному кабелю к вент. Как у вас частично и было сделано.
Взято вот тут https://greers.ru/wp-content/uploads/2019/0...s-2018_v2.1.pdf
стр 14.

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 25.3.2019, 9:45
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 22:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены