ноль решает ли ? , производитель отказывает в гарантии ссылаясь на схему подключения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ноль решает ли ? , производитель отказывает в гарантии ссылаясь на схему подключения |
22.3.2019, 11:29
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2019 Пользователь №: 55464 |
Такая ситуация, Ребята.
У меня есть схема подключения трехскоростного двигателя к контролеру от производителя двигателя и схема подключения этого же двигателя от производителя контроллера, они немногим разнятся. конкретно у производителя контроллера в схеме указанно что ноль заходит в контроллер и дальше из этой клеммы уходит на двигатель, а у производителя вентилятора указанно что ноль заводится напрямую в двигатель. из-за этого он не хочет признавать рекламацию. Поясните плиз, может я что-то не понимаю но по итогу на мой взгляд разницы нет откуда я этот ноль заведу в двигатель.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
22.3.2019, 11:36
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 |
Цитата на мой взгляд разницы нет откуда я этот ноль заведу в двигатель. полностью вас поддерживаю |
|
|
22.3.2019, 12:23
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13411 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
teplo, все "нули" подключены из из общей точки N, а уж как чертёжники нарисовали, в данном случае не важно.
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
22.3.2019, 12:50
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
Такая ситуация, Ребята. У меня есть схема подключения трехскоростного двигателя к контролеру от производителя двигателя и схема подключения этого же двигателя от производителя контроллера, они немногим разнятся. конкретно у производителя контроллера в схеме указанно что ноль заходит в контроллер и дальше из этой клеммы уходит на двигатель, а у производителя вентилятора указанно что ноль заводится напрямую в двигатель. из-за этого он не хочет признавать рекламацию. Поясните плиз, может я что-то не понимаю но по итогу на мой взгляд разницы нет откуда я этот ноль заведу в двигатель. А в чем суть рекламации. |
|
|
|
22.3.2019, 13:13
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(teplo) на мой взгляд разницы нет откуда я этот ноль заведу в двигатель. В принципе Вы правы, но бывают разные ситуации и формально производитель может (чтобы не принимать рекламацию) оказаться прав!"Деликатность" в том, что смотря как Вы подвели ноль к двигателю от клеммы контроллера. Производителю нечем будет "крыть", если питающий нулевой проводник на всём протяжении (от точки до точки) будет неразрывным! Это значит, что на клемме котроллера должен быть Неразрывный шлейф, что полностью равнозначно прямому соединению. Если в акте/рекламации будет это чётко и доказательно отражено, то все "хотелки" производителя необоснованы. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
22.3.2019, 13:40
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
Ну вот не будет этот провод целиковым.Ну и даже не будет его как такового вообще, что может случится с двигателем.
Ответ ничего.Просто не будет крутиться двиг Если конечно вопрос про двиг.А не про последствие которые получились с тэном ,когда пропал обдув. Сори, это не тэн а клапан и речь о водяном калорифере. Сообщение отредактировал с2н5он - 22.3.2019, 14:41
Причина редактирования: не нужно цитировать предыдущий пост полностью
|
|
|
22.3.2019, 13:53
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2019 Пользователь №: 55464 |
А в чем суть рекламации. суть в том, что одна из скоростей вылетает, а именно не запускается и двигатель гудит фото как подключено и там и там прикрепил (ноль-клема2 в термостате), от термостата к двигателю провод цельной. как можно обосновать "ПОЛЬСКОМУ" производителю что он не прав, что неработающая скорость ни как не относится к подключению ноля в клемму термостата |
|
|
|
22.3.2019, 16:37
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(гудвин 30) Ну вот не будет этот провод целиковым.Ну и даже не будет его как такового вообще, что может случится с двигателем. Это ВЫ рассуждаете с точки зрения инженерии, но видимо понятия не имеете о "внутренних законах" производителя.Если производитель указал своё, то это "железно" и так и только так (тем более с польско-европейской ментальностью). Во всех остальных случаях требуется извещение/согласование. Это общее правило (даже аксиома) любого призводства и вида деятельности! PS: Простейший пример - почему перенос на 2 метра узла учёта нельзя выполнять без согласования с СО? Вроде и пломбы на месте и кабеля достаточно и всё прочее, ан нет! И это правильно, иначе совсем бардак в бардаке будет. Вот так и везде.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
22.3.2019, 16:39
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
Ну попробуйте объяснить вот так.
Берем отключаем контролер, берем кусок провода с вилкой ,подключаем 1(LOW) скорость и N.Вкл вилку в розетку 220в, работает ,отключаем 1 скорость подключаем 2 и N не работает.Значит проблема не в проводах а в обмотке двигателя 2 скорости ну или 3 ,в зависимости которая не работает. Резюме не использовать не рабочую скорость.Ну или менять вент. А вообще эта конструкция сколько поработала. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 22.3.2019, 16:40 |
|
|
22.3.2019, 17:02
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2019 Пользователь №: 55464 |
Ну попробуйте объяснить вот так. Берем отключаем контролер, берем кусок провода с вилкой ,подключаем 1(LOW) скорость и N.Вкл вилку в розетку 220в, работает ,отключаем 1 скорость подключаем 2 и N не работает.Значит проблема не в проводах а в обмотке двигателя 2 скорости ну или 3 ,в зависимости которая не работает. Резюме не использовать не рабочую скорость.Ну или менять вент. А вообще эта конструкция сколько поработала. Так проблема в том что они ссылаются на то что скорость сломалась из-за того, что подключили ноль в термостат а не на прямую. я уверяю что это бред но нужно обосновать с научной точки зрения |
|
|
|
22.3.2019, 21:24
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Цитата но нужно обосновать ... Вот они пусть и обосновывают свои фантазии. А вы пока пишите на них жалобы.
|
|
|
22.3.2019, 23:51
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(teplo) нужно обосновать с научной точки зрения Что именно? То, чего нет? Цитата они ссылаются на то что скорость сломалась из-за того, что подключили ноль в термостат а не на прямую Они "дурочку" включают.Поэтому и Вы в таком случае "дурочку" включите и скажите, что двигатель включен напрямую, а это термостат включен потом...... после двигателя. Интересно как они будут трактовать такое параллельное включение в нулевой проводник 2-х устройств. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
23.3.2019, 1:02
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2586 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Бесполезно с ними разговаривать. Они даже могут придраться к отсутствию наклейки знака безопасности и отказать в гарантии. У меня однажды на гарантийном оборудовании сгорел синхронный японский двигатель стоимостью 500 тыс руб. Производитель запросил параметры контроллера. И придрался к тому что в параметре ограничения максимальных оборотов вместо 15 тыс об в мин стояло 12 тыс об в мин. Вся переписка с убеждением в том, что 12 меньше чем 15 и не может являться причиной сгорания, ни к чему не привела. Положено 15, значит надо 15. И пришлось покупать новый за полную стоимость.
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
23.3.2019, 10:00
Сообщение
#14
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.4.2016 Из: СПб Пользователь №: 49019 |
Так проблема в том что они ссылаются на то что скорость сломалась из-за того, что подключили ноль в термостат а не на прямую. я уверяю что это бред но нужно обосновать с научной точки зрения Можете попробовать сказать что двигатель и подключен напрямую, в соответствии с их схемой. А от общего провода, как и на ихней схеме, отводится N на клапан и термостат. До точки его подключения провод N имеет необходимое сечение и падения напряжения на этом участке отсутствует. Что Вы готовы к экспертизе по выявлению реальной а не непрофессионально надуманной причины...(если это не контрафакт то обычно вина не производителя- несоответствие напряжения, механические нагрузки от грязи при отделочных работах. И не знаю как у Вас, но при эксплуатации подобного термостата, наблюдал исрение при переключении режимов.. |
|
|
23.3.2019, 15:12
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(Viktor2004) Вся переписка с убеждением в том, что 12 меньше чем 15 и не может являться причиной сгорания, ни к чему не привела. Положено 15, значит надо 15. Вот и я о том же!Если указали напрямую, значит так и только так. По-другому не признают или не понимают и их не интересует электротехника, как таковая. Цитата(Aleksandrspb) Можете попробовать сказать что двигатель и подключен напрямую, в соответствии с их схемой. А от общего провода, как и на ихней схеме..... В общем смысле мной выше было предложено практически то же самое, но думается мне, что автор (его организация) уже "засветила" реальное подключение.Теперь мало надежд на то, что производитель отступит от своего.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
23.3.2019, 21:32
Сообщение
#16
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.4.2016 Из: СПб Пользователь №: 49019 |
Вот и я о том же! Если указали напрямую, значит так и только так. По-другому не признают или не понимают и их не интересует электротехника, как таковая. В общем смысле мной выше было предложено практически то же самое, но думается мне, что автор (его организация) уже "засветила" реальное подключение. Теперь мало надежд на то, что производитель отступит от своего.... Реальное подключение, по схеме на термостате, при соблюдении сечений и контактов, не противоречит схеме на вентиляторе. |
|
|
25.3.2019, 9:39
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
Я так думаю без сертифицированной независимой экспертизы вам не обойтись.
Хотя можете предъявить им их же рекомендацию по подключению 2018г. То что помечено (красным)говорит о том что кабель должен быть 5 жильный, 1 квадрат сечением. И это говорит о том что 3 скорости N и земля идут с контролера по одному кабелю к вент. Как у вас частично и было сделано. Взято вот тут https://greers.ru/wp-content/uploads/2019/0...s-2018_v2.1.pdf стр 14. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 25.3.2019, 9:45 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 22:19 |
|