![]() Аккумуляторные батареи. , Помогите разобраться с аккумуляторными батареями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Аккумуляторные батареи. , Помогите разобраться с аккумуляторными батареями |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(просто Гоша) Из руководства данного ФОРТ-а: Не пойму к чему это сейчас.Цитата Зарядка аккумуляторных батарей происходит по трех стадийному алгоритму постоянным напряжением 13,6-13,85 В на АКБ с изменяемым током. Такое напряжение заряда является безопасным для всех типов аккумуляторов ... Это один из способов заряда (постоянным напряжением), но разве сейчас нужно на десятки страниц в этом разделе развивать теорию заряда АБ? Цитата И не стартерные, а тяговые. Разве? Да и принципиальной разницы в этом нет.Смотрим их предназначение: http://www.port3.ru/info/BOSCH/12V220AH1150A http://www.westcar-spb.com/details/catalog...ab-details=tab2 Сообщение отредактировал Rezo - 28.2.2017, 20:19 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Цитата Не пойму к чему ... Просто к тому что хочу понять - вы неумышленно вводите людей в заблуждение или у вас есть спецметода о зарядке АкБ таким повышенным напряжением? Не поделитесь ссылкой или фоткой? (10 листов я не осилю)Для сравнения привожу ещё напряжение заряда аккумуляторов нашего щита опертока (недавно выведенного из эксплуатации) (см. фото). А "тяговые" - имел ввиду, что не стартерные, а специально "заточенные" для работы в подобных бесперебойниках аккумуляторы. Надеюсь, что эту разницу вы всё же знаете. Ну а то что стоит у автора то , по моему, это не более как "я его слепила из того что было".
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(просто Гоша) то что стоит у автора то , по моему, это не более как "я его слепила из того что было". А это как раз и есть условие задачи, на которую мы и отвечаем конкретно.Отсюда и соответствующие рекомендации с моей стороны. Теперь пару слов не по данной теме (другие условия задачи): Цитата(просто Гоша) у вас есть спецметода о зарядке АкБ таким повышенным напряжением? Вы о чём? Где я такое говорил?Может прочтёте не по диагонали, а с желанием понять? Так вот.... объясняю Вам.... В этой теме и в подобной теме вот здесь мной было сказано именно и буквально следующее: Цитата увидите тот факт, что для полного заряда АБ нужно в конце заряда, иметь общее напряжение (на всех банках) не менее 16-16,7 Вольт (в зависимости от производителя и технологии). Цитата Непонятно в каком режиме выполнялся замер, но для контроля в конце заряда, это явно недостаточно - должно быть 16-16,8 (в зависимости от технологии) Вольт Таким образом человеку знакомому с данным вопросом понятно, что речь идёт о заряде методом постоянного тока, а не методом постоянного напряжения. Понятно, что метод напряжения "удобнее", но это некий универсальный вариант (метод), который "полностью" всё же не раряжает АБ. Цитата(просто Гоша) А "тяговые" - имел ввиду, что не стартерные, а специально "заточенные".... В принципе можно было бы и об этом поговорить, но нет смысла, да и не по теме.Могу только отметить в этой части тот факт, что и тяговые от производителя к производителю имеют некоторые отклонения в принципах зарядки. Но обычно это 3-х сттупенчатая зарядка (смешанная), где после второй ступени (14,7 В) продолжается заряд определённым током в течении часа без ограничения напряжения! Цитата(просто Гоша) Не поделитесь ссылкой или фоткой? (10 листов я не осилю) Для Вас только ссылки и фото авторитет?Поищите лучше реальную теорию по данному вопросу и будет Вам всё ясно почему и в каких случаях так или иначе. Правда.... там далеко даже не 10 листов.... И на "закуску" Вам по данной теме и вопросу: Цитата PS: Написал в фирму АкТех с вопросом по зарядке акб Зверь 60Ач. Вот что ответили. Заряд АКБ производить с поддержанием постоянства тока 0,1 С20 (для вашей АКБ 6,0А)до напряжения 14,4В (напряжение начала разложения воды на водород и кислород) и последующего заряда током, сниженным в 2 раза т.е. 0,05С20 (3,0А) до напряжения 16,0-16,2 В (при подключенном зарядном устройстве). Данный режим оптимален для АКБ всех исполнений (сурьмянистых, гибридных, полностью кальциевых, кальциевых с добавлением в состав токоотвода дополнительных легирующих добавок таких как серебро). ![]() Последнее к качестве примера и просьбе дать ссылку. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
"Закуска" с Драйва особо порадовала.
![]() Спасибо. Как гаварица - вопросов больше не имею. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата "Закуска" с Драйва особо порадовала. Ну Вы же просили ссылку, вот я и уважил инструкцией расмещённой в ссылке.Лучше конечно теория и рекомендация производителя. PS: Т.к. существует прямая связь плотности электролита с уровнем заряженности, то зарядом по току (кроме более полного заряда) ещё очень удобно "внешне" контролировать условную плотность электролита и условную ёмкость АБ, по окончании (в конце) заряда. Но это сейчас мало для кого актуально, т.к. народ стал ленивым, а производителю желательно более частая смена АБ.... ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
... есть аккумуляторы Bosch 12V 220Ah, 8 штук, соединены в аккумуляторные батареи по 4 штуки (последовательно) и между собой параллельно. Вы бы хоть спросили у ТС, какие батареи по точнее. Может гелевые герметичные, а может с жидким электролитом не обслуживаемые. Загубите вы парню батареи с такими советами. Правы все, но у каждого для своих батарей справедливо. Да, химия похожа и везде кислота, но режимы заряда разные, конечные напряжения одинаковые, почти, бахнет батарея от избытка газов и перегреве, при большом токе, если она герметичная(точнее не обслуживаемая) герметичных полностью не бывает, клапан все равно стоит, может и не справится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3979 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Не могу понять, о чём идёт спор?
![]() Если мощность нагрузки систематически превышает мощность источника питания, то любая АКБ будет систематически недозаряжаться, вплоть до её полного разряда! Поэтому необходимо увеличить МОЩНОСТЬ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА, но не за счёт повышения его напряжения, а за счёт увеличения его токовой отдачи, т.е. в любом случае необходима стабилизация напряжения внешнего источника и автоматическая регулировка тока заряда АКБ. А вопрос, какие это АКБ - кислотные, щелочные или гелиевые, обслуживаемые или необслуживаемые, каким методом идёт их подзаряд - всё это второстепенно. Главное условие для любого ИБП - это положительный БАЛАНС МОЩНОСТЕЙ внешнего источника (зарядного устройства) и нагрузки! Если это условие не выполняется - никакие АКБ, будь они хоть "Супер-пупер-Bosch", не смогут работать длительное время и будут в конце концов разряжены полностью... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Ваня Иванов) Главное условие для любого ИБП - это положительный БАЛАНС МОЩНОСТЕЙ внешнего источника (зарядного устройства) и нагрузки! Если это условие не выполняется - никакие АКБ....не смогут работать длительное время Всё именно так!Но автор говорит только о ЗУ для АБ, т.е. - для автономной зарядки этих АБ. Поэтому и не расссатривали режим совместной работы от ЗУ, да ЗУ в таком случае должно бы было иметь ток не менее 100 Ампер, как суммарный ток потребляемый оборудованием и током заряда АБ. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Главное условие для любого ИБП - это положительный БАЛАНС МОЩНОСТЕЙ внешнего источника (зарядного устройства) и нагрузки! Если это условие не выполняется - никакие АКБ, будь они хоть "Супер-пупер-Bosch", не смогут работать длительное время и будут в конце концов разряжены полностью... Речь идет не только о длительности работы от АКБ, но и о сроке службы батареи при постоянном недозаряде. Еще и о возрастных ограничениях вспоминают, с годами батарея лучше не становится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2019 Пользователь №: 55447 ![]() |
Добрый день. Помогите с выбором аккумулятора для ИБП ИМПУЛЬС ЮНИОР СМАРТ 600. Выбор пал на аккумулятор Дельта т.к. не дорого и вроде по качеству более-менее. У нас в городе нашел фирму где их продают недорого, но вот какой подобрать , не могу определиться. В самой конторе особо не помогили, вот решил обратиться к форумчанам. Вот адрес где хочу купить:
[ |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Дачник_*_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
аккумулятора для ИБП ИМПУЛЬС ЮНИОР СМАРТ 600. но вот какой подобрать , не могу определиться Так инструкцию к ИБП читали? Или гугл? Там есть параметры аккумулятора для вашего ИБП - 12В, 7А*ч. В конце концов, берёте старый акк и идёте с ним в магазин, показываете продавцу. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:27 |
|
![]() |