Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Аккумуляторные батареи. , Помогите разобраться с аккумуляторными батареями

Rezo
сообщение 28.2.2017, 20:17
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(просто Гоша)
Из руководства данного ФОРТ-а:

Цитата
Зарядка аккумуляторных батарей происходит по трех стадийному алгоритму постоянным напряжением 13,6-13,85 В на АКБ с изменяемым током. Такое напряжение заряда является безопасным для всех типов аккумуляторов ...
Не пойму к чему это сейчас.
Это один из способов заряда (постоянным напряжением), но разве сейчас нужно на десятки страниц в этом разделе развивать теорию заряда АБ?
Цитата
И не стартерные, а тяговые.
Разве? Да и принципиальной разницы в этом нет.
Смотрим их предназначение:
http://www.port3.ru/info/BOSCH/12V220AH1150A
http://www.westcar-spb.com/details/catalog...ab-details=tab2

Сообщение отредактировал Rezo - 28.2.2017, 20:19


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 1.3.2017, 13:31
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Цитата
Не пойму к чему ...
Просто к тому что хочу понять - вы неумышленно вводите людей в заблуждение или у вас есть спецметода о зарядке АкБ таким повышенным напряжением? Не поделитесь ссылкой или фоткой? (10 листов я не осилю)

Для сравнения привожу ещё напряжение заряда аккумуляторов нашего щита опертока (недавно выведенного из эксплуатации) (см. фото).

А "тяговые" - имел ввиду, что не стартерные, а специально "заточенные" для работы в подобных бесперебойниках аккумуляторы. Надеюсь, что эту разницу вы всё же знаете. Ну а то что стоит у автора то , по моему, это не более как "я его слепила из того что было".
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 83%
Прикрепленное изображение
1530 x 2048 (1.15 мегабайт)
 Уменьшено до 83%
Прикрепленное изображение
1530 x 2048 (1008.42 килобайт)
 Уменьшено до 90%
Прикрепленное изображение
2592 x 1936 (1.81 мегабайт)
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 1.3.2017, 18:31
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(просто Гоша)
то что стоит у автора то , по моему, это не более как "я его слепила из того что было".
А это как раз и есть условие задачи, на которую мы и отвечаем конкретно.
Отсюда и соответствующие рекомендации с моей стороны.
Теперь пару слов не по данной теме (другие условия задачи):
Цитата(просто Гоша)
у вас есть спецметода о зарядке АкБ таким повышенным напряжением?
Вы о чём? Где я такое говорил?
Может прочтёте не по диагонали, а с желанием понять?
Так вот.... объясняю Вам....
В этой теме и в подобной теме вот здесь мной было сказано именно и буквально следующее:
Цитата
увидите тот факт, что для полного заряда АБ нужно в конце заряда, иметь общее напряжение (на всех банках) не менее 16-16,7 Вольт (в зависимости от производителя и технологии).
Цитата
Непонятно в каком режиме выполнялся замер, но для контроля в конце заряда, это явно недостаточно - должно быть 16-16,8 (в зависимости от технологии) Вольт

Таким образом человеку знакомому с данным вопросом понятно, что речь идёт о заряде методом постоянного тока, а не методом постоянного напряжения.
Понятно, что метод напряжения "удобнее", но это некий универсальный вариант (метод), который "полностью" всё же не раряжает АБ.
Цитата(просто Гоша)
А "тяговые" - имел ввиду, что не стартерные, а специально "заточенные"....
В принципе можно было бы и об этом поговорить, но нет смысла, да и не по теме.
Могу только отметить в этой части тот факт, что и тяговые от производителя к производителю имеют некоторые отклонения в принципах зарядки.
Но обычно это 3-х сттупенчатая зарядка (смешанная), где после второй ступени (14,7 В) продолжается заряд определённым током в течении часа без ограничения напряжения!
Цитата(просто Гоша)
Не поделитесь ссылкой или фоткой? (10 листов я не осилю)
Для Вас только ссылки и фото авторитет?
Поищите лучше реальную теорию по данному вопросу и будет Вам всё ясно почему и в каких случаях так или иначе.
Правда.... там далеко даже не 10 листов....
И на "закуску" Вам по данной теме и вопросу:
Цитата
PS: Написал в фирму АкТех с вопросом по зарядке акб Зверь 60Ач. Вот что ответили.
Заряд АКБ производить с поддержанием постоянства тока 0,1 С20 (для вашей АКБ 6,0А)до напряжения 14,4В (напряжение начала разложения воды на водород и кислород) и последующего заряда током, сниженным в 2 раза т.е. 0,05С20 (3,0А) до напряжения 16,0-16,2 В (при подключенном зарядном устройстве). Данный режим оптимален для АКБ всех исполнений (сурьмянистых, гибридных, полностью кальциевых, кальциевых с добавлением в состав токоотвода дополнительных легирующих добавок таких как серебро).
support.gif

Последнее к качестве примера и просьбе дать ссылку.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 1.3.2017, 19:25
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



"Закуска" с Драйва особо порадовала. icon_smile.gif
Спасибо. Как гаварица - вопросов больше не имею.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 1.3.2017, 20:39
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата
"Закуска" с Драйва особо порадовала.
Ну Вы же просили ссылку, вот я и уважил инструкцией расмещённой в ссылке.
Лучше конечно теория и рекомендация производителя.

PS: Т.к. существует прямая связь плотности электролита с уровнем заряженности, то зарядом по току (кроме более полного заряда) ещё очень удобно "внешне" контролировать условную плотность электролита и условную ёмкость АБ, по окончании (в конце) заряда.
Но это сейчас мало для кого актуально, т.к. народ стал ленивым, а производителю желательно более частая смена АБ.... icon_biggrin.gif


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 1.3.2017, 23:02
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(Гость_Влад_* @ 24.2.2017, 11:00) *
... есть аккумуляторы Bosch 12V 220Ah, 8 штук, соединены в аккумуляторные батареи по 4 штуки (последовательно) и между собой параллельно.

Вы бы хоть спросили у ТС, какие батареи по точнее. Может гелевые герметичные, а может с жидким электролитом не обслуживаемые. Загубите вы парню батареи с такими советами. Правы все, но у каждого для своих батарей справедливо. Да, химия похожа и везде кислота, но режимы заряда разные, конечные напряжения одинаковые, почти, бахнет батарея от избытка газов и перегреве, при большом токе, если она герметичная(точнее не обслуживаемая) герметичных полностью не бывает, клапан все равно стоит, может и не справится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 6.3.2017, 15:03
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3979
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Не могу понять, о чём идёт спор? icon_confused.gif Парню уже популярно объяснили, что аккумуляторные батареи не вырабатывают электроэнергию сами, а лишь накапливают (аккумулируют), получая её от внешнего источника питания, и хранят эту запасённую энергию до того момента, пока внешний источник кратковременно не отключится по какой-то причине.
Если мощность нагрузки систематически превышает мощность источника питания, то любая АКБ будет систематически недозаряжаться, вплоть до её полного разряда! Поэтому необходимо увеличить МОЩНОСТЬ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА, но не за счёт повышения его напряжения, а за счёт увеличения его токовой отдачи, т.е. в любом случае необходима стабилизация напряжения внешнего источника и автоматическая регулировка тока заряда АКБ. А вопрос, какие это АКБ - кислотные, щелочные или гелиевые, обслуживаемые или необслуживаемые, каким методом идёт их подзаряд - всё это второстепенно.
Главное условие для любого ИБП - это положительный БАЛАНС МОЩНОСТЕЙ внешнего источника (зарядного устройства) и нагрузки! Если это условие не выполняется - никакие АКБ, будь они хоть "Супер-пупер-Bosch", не смогут работать длительное время и будут в конце концов разряжены полностью...


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 6.3.2017, 15:35
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Ваня Иванов)
Главное условие для любого ИБП - это положительный БАЛАНС МОЩНОСТЕЙ внешнего источника (зарядного устройства) и нагрузки! Если это условие не выполняется - никакие АКБ....не смогут работать длительное время
Всё именно так!
Но автор говорит только о ЗУ для АБ, т.е. - для автономной зарядки этих АБ.
Поэтому и не расссатривали режим совместной работы от ЗУ, да ЗУ в таком случае должно бы было иметь ток не менее 100 Ампер, как суммарный ток потребляемый оборудованием и током заряда АБ.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 6.3.2017, 15:50
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(Ваня Иванов @ 6.3.2017, 15:03) *
Главное условие для любого ИБП - это положительный БАЛАНС МОЩНОСТЕЙ внешнего источника (зарядного устройства) и нагрузки! Если это условие не выполняется - никакие АКБ, будь они хоть "Супер-пупер-Bosch", не смогут работать длительное время и будут в конце концов разряжены полностью...

Речь идет не только о длительности работы от АКБ, но и о сроке службы батареи при постоянном недозаряде. Еще и о возрастных ограничениях вспоминают, с годами батарея лучше не становится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serge79
сообщение 18.3.2019, 13:18
Сообщение #30


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 55447



Добрый день. Помогите с выбором аккумулятора для ИБП ИМПУЛЬС ЮНИОР СМАРТ 600. Выбор пал на аккумулятор Дельта т.к. не дорого и вроде по качеству более-менее. У нас в городе нашел фирму где их продают недорого, но вот какой подобрать , не могу определиться. В самой конторе особо не помогили, вот решил обратиться к форумчанам. Вот адрес где хочу купить:
[
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дачник_*_*
сообщение 18.3.2019, 14:16
Сообщение #31





Гости






Цитата(Serge79 @ 18.3.2019, 13:18) *
аккумулятора для ИБП ИМПУЛЬС ЮНИОР СМАРТ 600.
но вот какой подобрать , не могу определиться

Так инструкцию к ИБП читали? Или гугл? Там есть параметры аккумулятора для вашего ИБП - 12В, 7А*ч.
В конце концов, берёте старый акк и идёте с ним в магазин, показываете продавцу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 17:27
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены