![]() Шунт в счётчике , Сетевая организация утверждает что в моём счётчике был шунт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Шунт в счётчике , Сетевая организация утверждает что в моём счётчике был шунт. |
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. 2016г. купили дом, стали переоформлять на себя, нам сообщили что надо заменить у.у. электроэнергии и вынести его на улицу, что мы и сделали (правда своими силами). У.У. у нас приняли, без нашего присутствия, АКТ приёма У.У. не дали, но пломбы повесели. В доме живут только летом. Под новый год в 2018г. нам позвонили и сказали что надо приехать снять у.у. и привести его в местный РЭС, мы отказались без представителей сетевой организации снимать пломбы, они сообщили, что пломбы они сами сняли, не уведомив нас, без свидетелей и видео съёмки (утверждают что сделали фото, но их пока не предъявляли), т.к. им надо было провести какой-то тест, этот тест показал что со счётчиком у нас что-то не то (счётчик покупался в магазине есть чеки (акт приёмки У.у. сетевая организация обещали прислать, но сказали что в прошлый раз просто не проверили у.у., а подписали и поставили пломбы)), мы совместно с сетевой организацией сняли старый у.у., они настояли на покупке нового у.у. и установке его (правда за установку денег не взяли, счётчик купили мы). Старый у.у. (2 года эксплуатировали), отправили на экспертизу 17.01.2019г. (составили АКТ демонтажа расчётного прибора учёта, правда от руки, указав там только новые пломбы и что счётчик заменили, но не указали никуда едет счётчик, не написали, что экспертиза должна проводиться в моём присутствие или без меня (естественное экспертиза прошла без меня) и вот 04.03.2019г. нам позвонили и сказали, что у нас в счётчике есть какой-то прибор позволяющий, то ли скручивать, то ли останавливать его. Сказали, что весь комплект документов выслали по почте, теперь ждём. Мы то знаем, что счётчик куплен в магазине, но нам грозят чуть ли не уголовной ответственностью. Я понимаю, что буду писать обратное письмо и что там будет штраф, а не уголовная ответственность (запугивают чтоб сказали ну слава богу хоть штраф и за платили), но может вы сможете подсказать, всё ли правомерно они сделали и на кого лучше писать ответ. Я думаю они теперь смогут отключить нас за не уплату, а скоро лето.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23136 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
пока нет каких-либо писем от сетевой говорить о чём-либо рано
пс. тема перенесена -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
им надо было провести какой-то тест, этот тест показал что со счётчиком у нас что-то не то Вы пишете, как настоящий чайник, а тему назвали вполне профессионально. Внимательнее надо было быть и не забывать о предыдущих манипуляциях с прибором учета. А поведение ваше верное - моя хата с краю, ничего не знаю. Пусть потрудятся доказать вашу вину. |
![]() |
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Вы пишете, как настоящий чайник, а тему назвали вполне профессионально. Внимательнее надо было быть и не забывать о предыдущих манипуляциях с прибором учета. А поведение ваше верное - моя хата с краю, ничего не знаю. Пусть потрудятся доказать вашу вину. Акт проверки прибора учёта. "по замерам приборам ВФМ-3 ток потребления эл. снабжения привышает максимальное значение в 3 раза". Счётчик Меркурий 201.5. Правда не серийного номера не дата поверки ВФМ-3 опка нет. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23136 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
акт в студию
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.4.2016 Из: СПб Пользователь №: 49019 ![]() |
Ещё момент - не указанно при изъятии на экспертизу счётчика наличие исправность заводских пломб. Если в счётчике имеется некое постороннее устройство заводские пломбы должны быть повреждены, замененны, подделанны.. Номера счётчика соответствуют паспорту с магазина?..
Ответственность конечно в зависимости от суммы ущерба может быть разная, но если к мошенничество вы не причастны то надо разбираться... |
![]() |
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Ещё момент - не указанно при изъятии на экспертизу счётчика наличие исправность заводских пломб. Если в счётчике имеется некое постороннее устройство заводские пломбы должны быть повреждены, замененны, подделанны.. Номера счётчика соответствуют паспорту с магазина?.. Ответственность конечно в зависимости от суммы ущерба может быть разная, но если к мошенничество вы не причастны то надо разбираться... Доброе утра! счётчик с заводскими пломбами ничего не повреждено, мы то знаем что ничего в него не просили устанавливать. Когда устанавливали соответствовал, а вот сейчас вы меня прям с толку сбили, я уточню и напишу точно но это не быстро получится. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Гость_Гость_Сергей_*_*) может вы сможете подсказать, всё ли правомерно они сделали и на кого лучше писать ответ Прежде чем писать куда-то, следует понимать, что НЕправомерны как энергоснабжающая компания, так и Вы!Поэтому придётся видимо искать "золотую середину" и взаимодоговариваться. Что-то более конкретно можно будет говорить лишь после того, как будут на руках все документы. А пока только пустые разговоры.... ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 ![]() |
Поищите по населенному пункту людей со схожими случаями, подавайте коллективно
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Сам дурак. Все наезды сетевой организации (или энергосбыта, или иного оппонента) должны быть подкреплены официальными документами, а не какими-то голословными утверждениями типа (акт приёмки У.у. сетевая организация обещали прислать, но сказали что в прошлый раз просто не проверили у.у., а подписали и поставили пломбы)). Идут они в..., на... и к...! Требуйте официальных документальных претензий. Если же они чего-то подписали без проверки, есть основания для увольнения соответствующих специалистов и их руководителей.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.3.2014 Из: Челябинск Пользователь №: 38726 ![]() |
Очень мутная история: Сетевая без уведомления и присутствия потребителя допускает ПУ в эксплуатацию (на территории потребителя?), потребитель видит пломбы на ПУ но не требует акт допуска в эксплуатацию.. При чем акт допуска еще не все, имело место изменение места установки ПУ по инициативе сетевой организации, сопровождающееся составлением и подписанием сторонами Акта о технологическом присоединении. Был такой?. Далее сетевая производит замену ПУ, оформляя это актом замены, и по этому акту отправляет э/счетчик на экспертизу без уведомления потребителя о дате , времени и месте проведения экспертизы - это возможно, если в сетевой работают дебилы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
.... - это возможно, если в сетевой работают дебилы. Это произвол чиновников и монополистов, чувствуют свою безнаказанность, творят что хотят. На каждое действо должна быть "бумажка", прописные истины. Чувствуете свою правоту и юридическую грамотность, обращайтесь в суд. Чем чаще мы будем доказывать свою правоту по закону, тем порядочнее к нам будут обращаться. Для начала( если у вас нет за собой греха) опишите весь беспредел сетевиков, с указанием норм которые они нарушили и отнесите(пошлите письмом) в прокуратуру и вышестоящую к сетевой организацию. Дождитесь ответов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Уважаемый иди к адвокату. Мы тут не разу не юристы, а тебе нужен именно юрист.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Мы конечно не юристы, но может быть сюда заходят грамотные люди, доподлинно точно знающие как должен происходить весь процесс, рассказанный автором. Возможно даже укажут необходимые нормативные документы. И когда будет обнаружено, что РЭС, или кто другой нарушили те или другие нормы, тогда можно и к юристам. Вряд ли простой адвокат будет разбираться во всяких электрических тонкостях. ИМХО.
ПС. Видел где-то вывеску "АвтоЮрист", а вот "электроюристы" еще не завелись. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Да не нужно в данном случае никаких юристов.
Потребитель после установки ПУ принятом и опломбированном, в течении 2-х лет оплачивал счета, но за всё это время не удосужился заехать в СО и взять акт приёмки. Почему? А теперь конечно можно возмущаться тем, что СО не отслеживала когда потребитель на лето приедет в этот дом, что бы вручить ему акт. Что за глупости? И вроде как потребитель в ответе за состояние ПУ, а не СО. Поэтому все домыслы и претензии потребителя не уместны совершенно и юрист тут не при делах. Я так думаю!..... ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2062 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
Очередной прецедент "за" установку ПУ в запирающихся на замок металлических шкафах (подороже выходит, но пломбы оторвать на пластмассовом БЗУМ может и вредный сосед, со всеми вытекающими)
Без абонента - только посмотреть показания в окошке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Да не нужно в данном случае никаких юристов. Потребитель после установки ПУ принятом и опломбированном, в течении 2-х лет оплачивал счета, но за всё это время не удосужился заехать в СО и взять акт приёмки. Почему? А теперь конечно можно возмущаться тем, что СО не отслеживала когда потребитель на лето приедет в этот дом, что бы вручить ему акт. Что за глупости? И вроде как потребитель в ответе за состояние ПУ, а не СО. Поэтому все домыслы и претензии потребителя не уместны совершенно и юрист тут не при делах. Я так думаю!..... ![]() Ну да надо ваш пост распечатать и в суд его отослать. И судья прочитав ваш пост сразу поймет что автор прав. Судья то верит в нарадную мудрость, как и вы. Юрист нужен чтобы грамотно написать заявление, и грамотно то заявление отправить куда следует, чтобы то заявление имиенно зарегистрировали. Вы знаете не все заявления регистрируют, даже в прокуратуре. Бросте вы уже тут фигню писать, даже если вы правы на 125% это никому не поможет. Нужно обязательно грамотно оформить свое несогласие , на понятном для юристов языке. Потому что бумаги будут читать именно юристы, а они понимают только юридические термины. На словах ничего никому не докажешь, только грамотно написанная бумага, может сдвинуть проблему автора с мертвой точки. Автор не пошел к юристам он пошел на форум к электрикам, и что это ему даст. Ну ладно мы за автора, и что дальше??? На самом деле заявление в суд стоит не такие уж и большие деньги, и очень часто достаточно просто заявления, до суда дело не доходит. Шарашка сразу включит заднюю скорость. Ну не получилось запугать и ладно, попробуем другого попугать. Мы конечно не юристы, но может быть сюда заходят грамотные люди, доподлинно точно знающие как должен происходить весь процесс, рассказанный автором. Возможно даже укажут необходимые нормативные документы. И когда будет обнаружено, что РЭС, или кто другой нарушили те или другие нормы, тогда можно и к юристам. Вряд ли простой адвокат будет разбираться во всяких электрических тонкостях. ИМХО. ПС. Видел где-то вывеску "АвтоЮрист", а вот "электроюристы" еще не завелись. Грамотный юрист не будет разбиратся в электрических тонкостях. Он просто сделает запрос в надлежащий государственный орган как это все должно было быть оформленно правильно. И на суде приобщит к делу ответ этого государственного органа. И попросит объснить местных спецов почему они нарушили порядок оформления утвержденный бла,,бла,,,бла. Там все на самом деле намного проще, все решают только правильно оформленные бумаги. Никто на суде не будет считатся с мнением самых грамотных спецов с нашего форума. Там ссылаются только на официальные разъяснения соответствующих органов. Вы что думаете если кто то судится с врачами то адвокат типа должен быть медиком. Да бросте парни, вы что не судились не разу с энергосетью. Мне напримаер приходилось, и вы знаете мой адвокат даже не знал что такое фаза. Но ничего выиграл он мое дело легко и просто, правда потом года три с проверками ко мне ходили все искали левые подключения, да цеплялись к сварочному аппарату. Но я не сваршик, и аппаратом не пользовался. Приходилось варить в три часа утра, чтобы не попастся, сварочный был самодельный. Потом руководство поменялось и про меня забыли. Сообщение отредактировал шахтер - 9.3.2019, 16:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(шахтер) Ну да надо ваш пост распечатать и в суд его отослать. И судья прочитав ваш пост сразу поймет что автор прав. Судья то верит в нарадную мудрость, как и вы. Я понимаю, что вчера было праздничное 8 марта, но всё же сначала следовало бы вникнуть в написанное, а уж потом делать свои выводы.Так вот.... веря в народную мудрость, мной было как раз сказано с точностью до наоборот, только выразил это аккуратно. Нужно грубо? Можно конечно.... Если пока судить по тому, что указал автор, то он не прав. Пока (т.к. на сегодняшний день кроме слов нет ничего) не прав в корне! Поэтому весьма условно ещё в сообщении #8 рекомендовал искать компромиссное решение. А "шарашка" со стороны СО пока совершенно ничем не доказана! Цитата(auditor) Очень мутная история... Вот и я о том же!PS: По моей практике, СО конечно же включают всякого рода "шарашку", но уж не такм образом, как это указал автор..... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
История может и мутная, вам виднее. Часто слышал расказы как при проверке счетчика хозяин отвернулся и у него сорвали пломбу со счетчика. Тоже не верю если честно в это. Но легенда имеет очень широкое хождение, среди обывателя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2062 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
хозяин отвернулся и у него сорвали пломбу со счетчика. Тоже не верю если честно в это. Но легенда имеет очень широкое хождение, среди обывателя. к сожалению это не легенда, а обычная практика некоторых "передовиков производства" энергосбыта и сетей когда была практика привлечения к борьбе с потерями почти всего персонала сетей , я лично получал указания, чтобы сначала заехать на потребительскую ТП, и если возможно, сделать что-нибудь нехорошее, например оторвать провод от ТТ и т.п., а потом уже ехать искать хозяина для проверки ПУ. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:46 |
|
![]() |