![]() Электромагнитный тормоз кран балки 3 т |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Электромагнитный тормоз кран балки 3 т |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Здравствуйте. Сегодня возились с кран балкой, корпус тормоза кое-где треснул, под варили, закрепили, подключили, но не получается настроить тормоз. Электромагнитная катушка(изначально была) втягивает шток, но при этом колодки тормозят, как только шток выходит из электромагнита, то кран балка растормаживается. Что за дела? Неужеле при подачи питания 380 В на катушку тормоза, шток должен выталкиваться? Катушка на вид как у пускателя, только больше по размеру.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
вы троллите?
... корпус тормоза кое-где треснул, под варили... в приличных организациях за такое выгоняют с работы... кустарный ремонт тормозных механизмов и устройств недопустим, только замена...... но не получается настроить тормоз... низкая квалификация и незнание матчасти.. кто вас к кран-балке подпустил?-------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
кустарщина, согласен. Завод маленький и какого то специального персонала для кран балок нет, тем более она одна всего. Кран балка находится на складе и перемещает небольшие как по весу, так и объемы грузы на высоте не более 2 метров. Настроить смогут слесаря опытные, только надо сперва разобраться дело в электромагнитном тормозе или механике. Может ли шток выталкиваться из сердечника? Или в катушке межвитковое и по этому она втягивает шток
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Так втягивает или выталкивает? Конструкций тормозов вообще то несколько. У вас какой?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
При подаче питания сердечник втягивается в катушку,тормозные колодки растормаживают устройство и оно приходит в движение,при отключении сердечник под действием пружины возвращается и колодки затормаживают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Так втягивает или выталкивает? Конструкций тормозов вообще то несколько. У вас какой? Втягивает. Но когда пробовали в ручную сердечник втолкнуть и вытолкнуть, то получается,что когда сердечник втянут система тормозит и наоборот, когда сердечник извлечен система система расторможена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
кустарщина, согласен. Завод маленький и какого то специального персонала для кран балок нет, тем более она одна всего. Кран балка находится на складе и перемещает небольшие как по весу, так и объемы грузы на высоте не более 2 метров. Настроить смогут слесаря опытные, только надо сперва разобраться дело в электромагнитном тормозе или механике. Может ли шток выталкиваться из сердечника? Или в катушке межвитковое и по этому она втягивает шток Нет шток не может выталкиватся из сердечника. Вам походу электрика надо найти, хоть с каким то минимальным образованием. Ну ПТУ это конечно круто для маленького завода, но хоть с курсами трех месячными надо поискать. ВЕДЬ ОХРЕНЕТЬ, от Вашего вопроса. Если у вас и слесаря настолько опытные, как электрики, то вам надо человека со стороны звать, пока кран ваш не упал кому-то на голову. Если включить мозги, то наверняка можно догадаться. Что надо развернуть чтобы при втягивании тормоза отпускало. Если мозги конечно есть. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Спасибо за ответ! И за оценку мозгов Знаете более 10 лет отвечал за кранбалки, по совместительству, за небольшую доплату. И просто затрахали меня пацаны которые ну ничего не понимают в тормозах. Вот у каждого машина есть, в молодости мотоцикл был. А тормоза на кранбалке перестали держать груз , и все они сразу поглупели в разы. И начинаются вопросы а что колодки надо подтягивать или отпускать чтобы лучше тормозило, а электромагнит растормаживает колодки, или затормаживает? И мне всегда было интересно, а вы что глазами посмотрев на тот механизм, правда ничего не можете сообразить. Или просто дурака включаете чтобы ничего не делать. ВЕДЬ система там элементарная, даже для полного технического придурка. Удачи вам, в решении сложных технических задач. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Знаете более 10 лет отвечал за кранбалки, по совместительству, за небольшую доплату. И просто затрахали меня пацаны которые ну ничего не понимают в тормозах. Вот у каждого машина есть, в молодости мотоцикл был. А тормоза на кранбалке перестали держать груз , и все они сразу поглупели в разы. И начинаются вопросы а что колодки надо подтягивать или отпускать чтобы лучше тормозило, а электромагнит растормаживает колодки, или затормаживает? И мне всегда было интересно, а вы что глазами посмотрев на тот механизм, правда ничего не можете сообразить. Или просто дурака включаете чтобы ничего не делать. ВЕДЬ система там элементарная, даже для полного технического придурка. Удачи вам, в решении сложных технических задач. Злой вы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Злой вы ![]() Стал таким когда несколько раз вызывали подтянуть тормоза на кранбалке, допустим в 2 часа ночи, или типа того. По тому что дежурный электрик не мог сообразить как тормоза вообще работают. Вот на своем мотоцикле он их еще в 14 лет регулировал, а на кранбалке так и не смог догадаться как. Принцип понять не смог бедолога. Сейчас слава богу отдал другому бедолаге эту доплату вместе с теми тормозами. Может стану добрее через несколько лет, если жив буду. Вы мозги там включите, нифига там сложного вообще нет. Что то вы там перепутали наверно при сборке механизма. Принцип сколько я видел всегда один, подали питание на катушку растормозилось. Сделано так в том числе и согласно правилам ТБ . Чтобы груз не падал при пропадании напряжения. Вы главное не нервничайте, спокойно расмотрите тот механизм и все поймете, где вы неправильно это собрали. Может неправильно поставили (развернули не той стороной) ту хрень что колодки раздвигает. Это трудно угадать это надо смотреть на месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
тормоза такие.
Сообщение отредактировал гудвин 30 - 1.3.2019, 15:51
Эскизы прикрепленных изображений
|
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Там на первом рисунке есть размеры зазоров.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Стал таким когда несколько раз вызывали подтянуть тормоза на кранбалке, допустим в 2 часа ночи, или типа того. По тому что дежурный электрик не мог сообразить как тормоза вообще работают. Вот на своем мотоцикле он их еще в 14 лет регулировал, а на кранбалке так и не смог догадаться как. Принцип понять не смог бедолога. Сейчас слава богу отдал другому бедолаге эту доплату вместе с теми тормозами. Может стану добрее через несколько лет, если жив буду. Вы мозги там включите, нифига там сложного вообще нет. Что то вы там перепутали наверно при сборке механизма. Принцип сколько я видел всегда один, подали питание на катушку растормозилось. Сделано так в том числе и согласно правилам ТБ . Чтобы груз не падал при пропадании напряжения. Вы главное не нервничайте, спокойно расмотрите тот механизм и все поймете, где вы неправильно это собрали. Может неправильно поставили (развернули не той стороной) ту хрень что колодки раздвигает. Это трудно угадать это надо смотреть на месте. Да, там место такое: холодина, темень, соответствующая высота, когда монтировали сделали площадку так,что тормоза ремонтировать или настраивать надо лежать на самом краю площадки или стоять на лестнице и при этом держаться одной рукой за нее, чтобы не упасть,а второй крутить. Поэтому с этой кран-балкой никто и возиться не хочет. Немного по теплеет надо будет по конкретнее разбираться с ней. А так фигня какая то, шток введешь в сердечник тормозит, шток вытащишь растормаживается. Там на первом рисунке есть размеры зазоров. Вот спасибо за чертеж! Я искал, мне так и не попался. Система примитив согласен с шахтером |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Почти такие. Тогда еще проще, если почти такие. Вот у вас та пластина что колодки разводит, так стоит что колодки уже разведены, то есть она отрегулированна в большой минус, ну не знаю как это правильно сказать. Когда катушка притягивает Ваш шток, та пластина начинает становится ровно и колодки начинают сходится, то есть тормозить. А пластина эта должна стоять ровно изначально. И колодки должны при этом сойтись и тормозить, И только при включении катушки пластина должна начинать поворачивается и разводить колодки. Ну не знаю понятно рассказал, или как? Система тормозов очень гадкая если честно. Стояла на наших кранбалках времен СССР, делали их в тюрьме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Ну не знаю понятно рассказал, или как? Система тормозов очень гадкая если честно. Стояла на наших кранбалках времен СССР, делали их в тюрьме. Да, я по чертежу гудвина 30 рассмотрел, вы еще закрепили. Хоть и делали их в тюрьме, а сколько лет все-таки работают. К примеру обсуждаемая кран-балка моя ровесница |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Да, я по чертежу гудвина 30 рассмотрел, вы еще закрепили. Хоть и делали их в тюрьме, а сколько лет все-таки работают. К примеру обсуждаемая кран-балка моя ровесница Да работает но мозги выносит та регулировка тормозов. Вот болгарский с конусным ротором , это самое простое и надежное решение по тормозами. И регулировать те тормоза, легко и просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.3.2014 Из: Челябинск Пользователь №: 38726 ![]() |
Здравствуйте! Хочу поделится опытом по регулировке таких тормозных систем, опираясь на Рисунок системы приведенный Гудвин 30 (пост #15).
PS: на рисунке электромагнит типа МИС4100 (5100) (при срабатывании сердечник втягивается), есть электромагниты с маркировкой МИС4200 (5200) (сердечник выталкивается) Сообщение отредактировал auditor - 2.3.2019, 6:25 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 0:22 |
|
![]() |