![]() тормозной резистор для частотника? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() тормозной резистор для частотника? |
Гость_hiro_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Есть частотный преобразователь 2.2квт 220в,необходимо торможение,кто-нибудь может подсказать данные тормозного резистора?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 2.3.2008 Из: Пермь Пользователь №: 10610 ![]() |
Есть частотный преобразователь 2.2квт 220в,необходимо торможение,кто-нибудь может подсказать данные тормозного резистора? Насколько мне помнится частотники могут управлять и режимом торможения асинхронника, а как-же иначе поддерживать уставку скорости вращения... Альтивары и Дельты вообще могут давать "постоянку" для стопорения ротора движка. Все эти "примочки" программируются с пульта по инструкции, кстати: там-же дан расчет внешнего тормозного резистора для условий "трудного" торможения... А что за марка частотника у Вас? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 ![]() |
Тормозной резистор выбирается в зависимости от режима торможения (от интенсивности торможения и от частоты циклов торможений). Надо учитывать, что частотник без резистора может тормозить довольно интенсивно. При торможении энергия уходит в конденсатор, конденсатор заряжается... Если бы конденсатор мог заряжаться бесконечно, тормозной резистор бы не понадобился. Мощность разрядки на коденсатор равна номинальной мощности частотника.
Резистор в данном случае является лишь помощником, он позволяет сбрасывать энергию. И мощность сброса энергии не обязательно равна мощности движка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 17.11.2008 Из: Kyiv Пользователь №: 12590 ![]() |
Все зависит от механизма, с которым работает движок. Если маховая масса(приведенный момент инерции) на валу превышает 2, то при переходе на поиженную частоту с большим темпом сброса частоты резистор необходим. Обычно в серийных частотниках есть
два номинала 30% и 100% мощность для слива "лишней" кинетической энергии. Но это зависит от производителя ПЧ. -------------------- Чего не сделаешь ради того, чтобы ничего не делать.
|
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50393 ![]() |
По расчетам поглядите здесь-http://chistotnik.ru/tormoznoj-rezistor-dl...azovatelya.html
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9280 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
По расчетам поглядите здесь[/url] Не тратьте время и траффик. Пустой копипаст из учебников. Причем не из лучших -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Я например в паспорте ЧП посмотрел сопротивление тормозного резистора и подобрал тэн такого сопротивления, работает установка 2 года полет нормальный
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 12:52 |
|
![]() |