![]() Как подключить jdsd(n)-40-a0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как подключить jdsd(n)-40-a0 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.12.2018 Пользователь №: 55027 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Может тогда у китайцев и спросить?...
![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
или у шахтера - он всё про эти приборы знает!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.12.2018 Пользователь №: 55027 ![]() |
У китайцев спрашивал, на али.. Показывают схемку клемника, с прибора. На клемнике задействованы только "220" "1.2.3" и два нижних левых. Вот схемка силовой части. На нижних левых, 300В постоянки, или 600 переменки. Это без нагрузки. Пробовал подключить в нагрузку трансформатор, ватт на 20, сгорает предохранитель на трансформаторе. На клеммах 1.2.3 нет ничего. От них идут тонкие провода, на управление куда-то..
Сообщение отредактировал Postovalov - 10.12.2018, 18:18 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Этот прибор должен управлять электромагнитной муфтой которая находится между двигателем и приводным механизмом. За счёт скольжения происходит регулировка оборотов. На муфте находится таходатчик , обычно он подключается тремя проводами.
На клеммах 1.2.3 нет ничего. От них идут тонкие провода, на управление куда-то.. Схемы подключения для данного прибора в интернете не нашел. Есть аналогичный прибор gd1 схема подключения похожая. Сообщение отредактировал rosck - 10.12.2018, 18:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.12.2018 Пользователь №: 55027 ![]() |
О! Спасибо огромное!
То-есть, напряжение на выходе всё-таки можно регулировать, и подключить какую-то небольшую нагрузку? Например небольшой двигатель постоянного напряжения. А можно ли обойтись без таходатчика? Или какой выбрать? Какого типа таходатчик нужен? Сообщение отредактировал Postovalov - 10.12.2018, 20:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Это замкнутая система регулирования с обратной связью по скорости. Без тахогенератора будет выдавать на выходе максимальное напряжение независимо от положения регулятора. Думаю подойдёт любой, вырабатывающий переменное или постоянное напряжение, пропорциональное скорости, нужной величины.
Сообщение отредактировал rosck - 11.12.2018, 5:22 |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 8:30 |
|
![]() |