Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Переключаемый ограничитель напряжения

Владимир Емельян...
сообщение 4.9.2018, 13:13
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.9.2018
Пользователь №: 54633



Доброго всем времени суток!

Встал вот такой вопрос. Есть кабель для зарядного устройства для автомобиля (автомобиль на электродвигателе). Стоковый кабель для з/у, идущий в комплекте, умеет подавать напряжение на разъем в а/м 10А (видимо в кабеле внутри стоит какой-то ограничитель напряжения на 10 А), мне же пришло видимо не стоковое, оно подает 16 А(220В). Кроме того есть в продаже кабель от з/у который умеет регулировать подаваемое напряжение 6/10/16 А(переключатель), само такое з/у стоит как сбитый боинг, и поэтому возникает вопрос, можно ли мне докупить какое-то устройство, которое можно воткнуть в электрическую сеть либо до розетки либо после вилки(зависит от габаритов и возможности крепления на стенку), которое будет как раз регулировать подаваемое напряжение на эти самые 6/10/16 А(ограничитель напряжения)?

Нужен этот девайс для того чтобы ограничить напряжение при зарядке тяговой батареи(Литий-Ион) в зимнее время (температуры достигают величин в районе -35 - -40 градусов), а/м будет находиться на открытой парковке.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zolan77
сообщение 4.9.2018, 17:29
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 8.5.2015
Пользователь №: 45277



Доброго и вам времени суток!
Рекомендую сначала для себя понять разницу между током и напряжением.
Может быть тогда вопрос отпадёт или будет задан более правильно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 4.9.2018, 21:34
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Да, вопрос совсем не понятен.
"Кабель, который умеет регулировать напряжение"... мда.
что тут можно объяснить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 5.9.2018, 1:00
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1375
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(Слава @ 4.9.2018, 21:34) *
"Кабель, который умеет регулировать напряжение"... мда.

Ну, например в аудифильских кругах всерьёз обсуждают "звучание кабелей". Так шта, почему нет?


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир Емельян...
сообщение 5.9.2018, 4:42
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.9.2018
Пользователь №: 54633



Хорошо. я ошибся. Почему я говорю кабель, потому что это не полноценное зарядное устройство, это грубо говоря кабель, с набалдашником, в котором что-то есть(как я понимаю - ограничитель силы тока и скорее всего защита от перегрева)
Прикрепленное изображение
, само з/у находится в а/м. потому что есть варианты исполнения кабеля без набалдашника.

Так вот исправляю первоначальный текст.

Встал вот такой вопрос. Есть кабель для зарядного устройства для автомобиля (автомобиль на электродвигателе). Стоковый кабель для з/у, идущий в комплекте, умеет подавать силу тока на разъем в а/м 10А (видимо в набалдашнике, либо есть варианты исполнения в разъеме, стоит какой-то ограничитель силы тока на 10 А), мне же пришло видимо не стоковое, оно подает 16 А(220В). Кроме того есть в продаже кабель от з/у который умеет регулировать подаваемую силу тока 6/10/16 А (переключатель)
Прикрепленное изображение
, само такое з/у стоит как сбитый боинг, и поэтому возникает вопрос, можно ли мне докупить какое-то устройство, которое можно воткнуть в электрическую сеть либо до розетки либо после вилки(зависит от габаритов и возможности крепления на стенку), которое будет как раз регулировать подаваемую силу тока на эти самые 6/10/16 А(ограничитель силы тока)?


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 5.9.2018, 5:58
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Уважаемый у вас похоже в этих набалдашниках вмонтированы электронные блоки, для чего они служат мне не понятно. Вам бы умнее было выложить марку своих кабелей с набалдашниками, а мы бы может сами поиском глянули что это такое есть. Температура лития при зарядке 35—40 градусов не такая уж и большая. Может не стоит вам нервничать по этому поводу. Пусть работает пока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир Емельян...
сообщение 5.9.2018, 6:56
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.9.2018
Пользователь №: 54633



Читайте внимательнее, там написано минус 35 - минус 40. Марок кабелей много, любой кабель для зарядки а/м Mitsubishi Outlander PHEV, Nissan Leaf и т.д.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 5.9.2018, 8:36
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Так сейчас же китайских модулей полно которые и напряжение и ток регулируют как вам надо. И продают их почти на развес хоть на радиорынках, хоть на ебеях.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир Емельян...
сообщение 5.9.2018, 9:52
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.9.2018
Пользователь №: 54633



Ок, привидите пример, пожалуйста, я понятия не имею как такие штуки называются. Пытался искать - ничего не нашел. И есть одно очень существенное условие, у меня были определенного рода переходники с японской вилки на российский стандарт, так вот 2 из 2 померли сразу, я тогда еще не знал что мой зарядник работает на 16А, думал что 10А, и втыкал с этими переходниками, оба задымились через 10 секунд использования, при том что на втором было написано, что выдерживает 15А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 5.9.2018, 10:12
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3848
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Владимир Емельянов @ 4.9.2018, 13:13) *
...Нужен этот девайс для того чтобы ограничить напряжение при зарядке тяговой батареи(Литий-Ион) в зимнее время (температуры достигают величин в районе -35 - -40 градусов), а/м будет находиться на открытой парковке.

Уважаемый Владимир Емельянов! Выбросьте свои китайские девайсы вместе с мыслями о их доработке и купите себе нормальный европейский зарядный кабель для Вашего электромобиля, если не хотите загубить на корню литий-ионный аккумулятор:

Прикрепленное изображение


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 5.9.2018, 10:25
Сообщение #11


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Думаю Иван не прав. Пробежался по электромобилям. Этот шнурок с коробочкой с электроникой не более того. Там предохранитель защиты (разумеется не плавкий) на те самые 16 или 10А и индикатор заряда. На самом авто очень вууумный контроллер заряда и он управляет процессом. Изаряжать можно без проблем от обычной розетки напрямик

Сообщение отредактировал Эл-Х - 5.9.2018, 10:30


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 5.9.2018, 10:31
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1177
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Цитата(Ваня Иванов @ 5.9.2018, 11:12) *
Уважаемый Владимир Емельянов! Выбросьте свои китайские девайсы вместе с мыслями о их доработке и купите себе нормальный европейский зарядный кабель для Вашего электромобиля, если не хотите загубить на корню литий-ионный аккумулятор:

Прикрепленное изображение

И вооружившись кусачками откусите 5 полюсный разъем(Красный) и второй тоже и присобачьте со старого Китайского. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 5.9.2018, 10:33
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 5.9.2018, 10:37
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3848
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Эл-Х @ 5.9.2018, 10:25) *
Думаю Иван не прав...

Я уже давно, трезво оценив все расходы на покупку и техническое обслуживание автомобиля, езжу на такси! icon_biggrin.gif


Цитата(гудвин 30 @ 5.9.2018, 10:31) *
И вооружившись кусачками откусите 4 полюсный разъем и второй тоже и присобачьте со старого Китайского. icon_biggrin.gif

Гудвин 30 как всегда знает больше всех! Только ему пока что не известно, что модификации зарядных кабелей бывают не только такие, как показан в качестве примера первый попавшийся, но и с любыми стандартными разъёмами. Если бы мне понадобилось, я бы смог перепаять и разъёмы! Но для чайника такой вопрос скорее всего не по силам.

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 5.9.2018, 10:40


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 5.9.2018, 10:43
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Ваня Иванов @ 5.9.2018, 12:37) *
Если бы мне понадобилось, я бы смог перепаять и разъёмы! Но для чайника такой вопрос скорее всего не по силам.

Купить приблуду по европейским ценам что бы колхозить потом паяльником. Это по русски.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 5.9.2018, 10:43
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1177
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Мы то знаем .Вы когда советуете то уточняйте.А то вы пишете кабель для Вашего электромобиля

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 5.9.2018, 11:59
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 5.9.2018, 11:29
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Именно в той фразе всё было написано правильно (и даже через чур правильно).
А вот здесь точно и, а не е:
Цитата
А то вы пишите ...
?
icon_smile.gif

Ну а модуль, например, вот: https://www.ebay.com/itm/DC-DC-Converter-10...ar=651052037489
(но эт первый попавшийся, там можно и повыбирать)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 5.9.2018, 12:53
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1177
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



После того как изучите поговорим дальше.Это не для автора.А персонально для Гоши .
Не удобно писать,обедаю .Взято со стороннего ресурса.(Кирпич) это блок который на кабеле.
Само зарядное устройство сделано в машине, т.е. выпрямление переменки в постоянку, подбор нужного тока и напряжения в зависимости от многих факторов (температура батареи, степень заряда, напряжение в сети и т.д.), отслеживание напряжений на ячейках и многое другое — всё в машине. А родной кирпич делает только одну вещь: "говорит" машине что пора принять заряд по разъему J1772. Кирпич подает по контакту Pilot пятижильного провода переменный сигнал ("пилу") с частотой 1 КГц, скважность этого сигнала соответствует тому сколько машина будет брать ампер переменки. (Скважность 25% соответствует 15А зарядки). Плюс в кирпиче есть еще некоторые защиты, от перегрева вилки (только с кузова АЗЕО), прекращение подачи напряжения при вытаскивании пистолета (вилки) из машины и другие…

Взято вот от сюда https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 5.9.2018, 14:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир Емельян...
сообщение 5.9.2018, 13:13
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4.9.2018
Пользователь №: 54633



Цитата(Ваня Иванов @ 5.9.2018, 15:12) *
Уважаемый Владимир Емельянов! Выбросьте свои китайские девайсы вместе с мыслями о их доработке и купите себе нормальный европейский зарядный кабель для Вашего электромобиля, если не хотите загубить на корню литий-ионный аккумулятор:

Прикрепленное изображение


Во-первых не китайские девайсы, девайс очень даже японский, и выбрасывать его я не намерен, а намерен допилить, чтобы можно было пользоваться в морозы не подвергая риску батарею. Во-вторых этот кабель что вы кинули стоит 650 евро, я уже писал что не вижу смысло его покупать. В-третьих это CHADEMO, мне нет смысла его брать, потому как он изначально нужен для работы с трехфазным током и работе с напряжением 32A, а у меня никогда такого в доступе не будет.





Вы и дальше можете глумиться и издеваться, но, по-существу, ни одного ответа полноценного я не увидел.

Единственное что можно понимать под ответом,

Цитата(просто Гоша @ 5.9.2018, 16:29) *
Ну а модуль, например, вот: https://www.ebay.com/itm/DC-DC-Converter-10...ar=651052037489
(но эт первый попавшийся, там можно и повыбирать)


что девайс этот может называться конвертером и видимо не постоянного тока как был кинут пример, а переменного. правильно я понимаю?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 5.9.2018, 13:33
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1177
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



В понимании тут некоторых что зарядка типа 12в ну предположим 24в постоянки .Все не так просто .Вам придется искать родовой кабель 10А.Там идет переменка 220 вольт.И входит 220в и выходит 220в ,
Вот тут все объяснено, но вам я думаю это не под силу будет. https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/Какими то внешними блоками что до что после вашего блока
проблему не решить.Нужно вскрывать сам блок и там шаманить.

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 5.9.2018, 15:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 5.9.2018, 14:38
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



гудвин, вот за это можно и похвалить. Непонятно только почему автор сам всё это не нашёл или не описал исходные данные (по той же напруге например) более подробно.

Зы. Кстати, автору, пример про "боинг" как то совсем неудачен именно в плане "сбитости".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2025, 16:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены