![]() Переключаемый ограничитель напряжения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Переключаемый ограничитель напряжения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 54633 ![]() |
Доброго всем времени суток!
Встал вот такой вопрос. Есть кабель для зарядного устройства для автомобиля (автомобиль на электродвигателе). Стоковый кабель для з/у, идущий в комплекте, умеет подавать напряжение на разъем в а/м 10А (видимо в кабеле внутри стоит какой-то ограничитель напряжения на 10 А), мне же пришло видимо не стоковое, оно подает 16 А(220В). Кроме того есть в продаже кабель от з/у который умеет регулировать подаваемое напряжение 6/10/16 А(переключатель), само такое з/у стоит как сбитый боинг, и поэтому возникает вопрос, можно ли мне докупить какое-то устройство, которое можно воткнуть в электрическую сеть либо до розетки либо после вилки(зависит от габаритов и возможности крепления на стенку), которое будет как раз регулировать подаваемое напряжение на эти самые 6/10/16 А(ограничитель напряжения)? Нужен этот девайс для того чтобы ограничить напряжение при зарядке тяговой батареи(Литий-Ион) в зимнее время (температуры достигают величин в районе -35 - -40 градусов), а/м будет находиться на открытой парковке. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
Доброго и вам времени суток!
Рекомендую сначала для себя понять разницу между током и напряжением. Может быть тогда вопрос отпадёт или будет задан более правильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1485 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
Да, вопрос совсем не понятен.
"Кабель, который умеет регулировать напряжение"... мда. что тут можно объяснить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1375 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
"Кабель, который умеет регулировать напряжение"... мда. Ну, например в аудифильских кругах всерьёз обсуждают "звучание кабелей". Так шта, почему нет? -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 54633 ![]() |
Хорошо. я ошибся. Почему я говорю кабель, потому что это не полноценное зарядное устройство, это грубо говоря кабель, с набалдашником, в котором что-то есть(как я понимаю - ограничитель силы тока и скорее всего защита от перегрева)
Так вот исправляю первоначальный текст. Встал вот такой вопрос. Есть кабель для зарядного устройства для автомобиля (автомобиль на электродвигателе). Стоковый кабель для з/у, идущий в комплекте, умеет подавать силу тока на разъем в а/м 10А (видимо в набалдашнике, либо есть варианты исполнения в разъеме, стоит какой-то ограничитель силы тока на 10 А), мне же пришло видимо не стоковое, оно подает 16 А(220В). Кроме того есть в продаже кабель от з/у который умеет регулировать подаваемую силу тока 6/10/16 А (переключатель) |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Уважаемый у вас похоже в этих набалдашниках вмонтированы электронные блоки, для чего они служат мне не понятно. Вам бы умнее было выложить марку своих кабелей с набалдашниками, а мы бы может сами поиском глянули что это такое есть. Температура лития при зарядке 35—40 градусов не такая уж и большая. Может не стоит вам нервничать по этому поводу. Пусть работает пока.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 54633 ![]() |
Читайте внимательнее, там написано минус 35 - минус 40. Марок кабелей много, любой кабель для зарядки а/м Mitsubishi Outlander PHEV, Nissan Leaf и т.д.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Так сейчас же китайских модулей полно которые и напряжение и ток регулируют как вам надо. И продают их почти на развес хоть на радиорынках, хоть на ебеях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 54633 ![]() |
Ок, привидите пример, пожалуйста, я понятия не имею как такие штуки называются. Пытался искать - ничего не нашел. И есть одно очень существенное условие, у меня были определенного рода переходники с японской вилки на российский стандарт, так вот 2 из 2 померли сразу, я тогда еще не знал что мой зарядник работает на 16А, думал что 10А, и втыкал с этими переходниками, оба задымились через 10 секунд использования, при том что на втором было написано, что выдерживает 15А.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3848 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Нужен этот девайс для того чтобы ограничить напряжение при зарядке тяговой батареи(Литий-Ион) в зимнее время (температуры достигают величин в районе -35 - -40 градусов), а/м будет находиться на открытой парковке. Уважаемый Владимир Емельянов! Выбросьте свои китайские девайсы вместе с мыслями о их доработке и купите себе нормальный европейский зарядный кабель для Вашего электромобиля, если не хотите загубить на корню литий-ионный аккумулятор: -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 20173 ![]() |
Думаю Иван не прав. Пробежался по электромобилям. Этот шнурок с коробочкой с электроникой не более того. Там предохранитель защиты (разумеется не плавкий) на те самые 16 или 10А и индикатор заряда. На самом авто очень вууумный контроллер заряда и он управляет процессом. Изаряжать можно без проблем от обычной розетки напрямик
Сообщение отредактировал Эл-Х - 5.9.2018, 10:30 -------------------- Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1177 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Уважаемый Владимир Емельянов! Выбросьте свои китайские девайсы вместе с мыслями о их доработке и купите себе нормальный европейский зарядный кабель для Вашего электромобиля, если не хотите загубить на корню литий-ионный аккумулятор: И вооружившись кусачками откусите 5 полюсный разъем(Красный) и второй тоже и присобачьте со старого Китайского. ![]() Сообщение отредактировал гудвин 30 - 5.9.2018, 10:33 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3848 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Думаю Иван не прав... Я уже давно, трезво оценив все расходы на покупку и техническое обслуживание автомобиля, езжу на такси! ![]() И вооружившись кусачками откусите 4 полюсный разъем и второй тоже и присобачьте со старого Китайского. ![]() Гудвин 30 как всегда знает больше всех! Только ему пока что не известно, что модификации зарядных кабелей бывают не только такие, как показан в качестве примера первый попавшийся, но и с любыми стандартными разъёмами. Если бы мне понадобилось, я бы смог перепаять и разъёмы! Но для чайника такой вопрос скорее всего не по силам. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 5.9.2018, 10:40 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Если бы мне понадобилось, я бы смог перепаять и разъёмы! Но для чайника такой вопрос скорее всего не по силам. Купить приблуду по европейским ценам что бы колхозить потом паяльником. Это по русски. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1177 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Мы то знаем .Вы когда советуете то уточняйте.А то вы пишете кабель для Вашего электромобиля
Сообщение отредактировал гудвин 30 - 5.9.2018, 11:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Именно в той фразе всё было написано правильно (и даже через чур правильно).
А вот здесь точно и, а не е: Цитата А то вы пишите ... ?![]() Ну а модуль, например, вот: https://www.ebay.com/itm/DC-DC-Converter-10...ar=651052037489 (но эт первый попавшийся, там можно и повыбирать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1177 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
После того как изучите поговорим дальше.Это не для автора.А персонально для Гоши .
Не удобно писать,обедаю .Взято со стороннего ресурса.(Кирпич) это блок который на кабеле. Само зарядное устройство сделано в машине, т.е. выпрямление переменки в постоянку, подбор нужного тока и напряжения в зависимости от многих факторов (температура батареи, степень заряда, напряжение в сети и т.д.), отслеживание напряжений на ячейках и многое другое — всё в машине. А родной кирпич делает только одну вещь: "говорит" машине что пора принять заряд по разъему J1772. Кирпич подает по контакту Pilot пятижильного провода переменный сигнал ("пилу") с частотой 1 КГц, скважность этого сигнала соответствует тому сколько машина будет брать ампер переменки. (Скважность 25% соответствует 15А зарядки). Плюс в кирпиче есть еще некоторые защиты, от перегрева вилки (только с кузова АЗЕО), прекращение подачи напряжения при вытаскивании пистолета (вилки) из машины и другие… Взято вот от сюда https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/ Сообщение отредактировал гудвин 30 - 5.9.2018, 14:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2018 Пользователь №: 54633 ![]() |
Уважаемый Владимир Емельянов! Выбросьте свои китайские девайсы вместе с мыслями о их доработке и купите себе нормальный европейский зарядный кабель для Вашего электромобиля, если не хотите загубить на корню литий-ионный аккумулятор: Во-первых не китайские девайсы, девайс очень даже японский, и выбрасывать его я не намерен, а намерен допилить, чтобы можно было пользоваться в морозы не подвергая риску батарею. Во-вторых этот кабель что вы кинули стоит 650 евро, я уже писал что не вижу смысло его покупать. В-третьих это CHADEMO, мне нет смысла его брать, потому как он изначально нужен для работы с трехфазным током и работе с напряжением 32A, а у меня никогда такого в доступе не будет. Вы и дальше можете глумиться и издеваться, но, по-существу, ни одного ответа полноценного я не увидел. Единственное что можно понимать под ответом, Ну а модуль, например, вот: https://www.ebay.com/itm/DC-DC-Converter-10...ar=651052037489 (но эт первый попавшийся, там можно и повыбирать) что девайс этот может называться конвертером и видимо не постоянного тока как был кинут пример, а переменного. правильно я понимаю? |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1177 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
В понимании тут некоторых что зарядка типа 12в ну предположим 24в постоянки .Все не так просто .Вам придется искать родовой кабель 10А.Там идет переменка 220 вольт.И входит 220в и выходит 220в ,
Вот тут все объяснено, но вам я думаю это не под силу будет. https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/Какими то внешними блоками что до что после вашего блока проблему не решить.Нужно вскрывать сам блок и там шаманить. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 5.9.2018, 15:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
гудвин, вот за это можно и похвалить. Непонятно только почему автор сам всё это не нашёл или не описал исходные данные (по той же напруге например) более подробно.
Зы. Кстати, автору, пример про "боинг" как то совсем неудачен именно в плане "сбитости". |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 16:40 |
|
![]() |