![]() Подключение по первой категории |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение по первой категории |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Вот она, родимая! (Восстановлено по памяти): Спасибо. А теперь скажите, как будет работать резервирование, если в точке которую я указал, произойдет межфазное замыкание ? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3859 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...как будет работать резервирование, если в точке которую я указал, произойдет межфазное замыкание ? Уважаемый Viktor2004! На этот вопрос я ответил ещё в посте #12 (читайте последний абзац) ![]() Чтобы было более понятно, как это реализовано в "металле", раскрою небольшой секрет: Особо важные электроприёмники 1, 2, 3 имеют тройное технологическое резервирование соответственно обозначенные: 1-1, 1-2, 1-3; 2-1, 2-2, 2-3; 3-1, 3-2, 3-3. Менее важные электроприёмники 4, 5, 6 имеют двойное технологическое резервирование: 4-1, 4-2; 5-1,5-2; 6-1, 6-2. Теперь, надеюсь, всё ясно? Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 23.8.2018, 17:54 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Не нашел в посте 12 ответ на свой вопрос
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3859 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Не нашел в посте 12 ответ на свой вопрос Я так и думал, что Вы ничего не поймёте, поэтому и нарисовал более развёрнутую схему (см. выше)-------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Я так и думал, что Вы ничего не поймёте, поэтому и нарисовал более развёрнутую схему (см. выше) Ну не все же такие умные как Вы. Есть еще и дураки типа меня. Увидел развернутую схему. Правда там умолчали о том, как в важном приемнике , к которому подключаются вводы от нескольких источников, как же они там будут подключаться? Все в одну точку, али как? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3859 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...как же они там будут подключаться? Все в одну точку, али как? Это отдельные независимые системы, выполняющие одну и ту же функцию. Например, система №1 состоит из трёх однотипных систем, каждая из которых дублируется троекратно: 1-1, 1-2, 1-3, но для нормальной работы достаточно одной, а остальные находятся в "горячем" резерве, т.е. подстраховывают друг друга. Система №1 - это мозг (система управления всем этим хозяйством), поэтому она имеет трёхкратное резервирование. Система №2 - это охранная сигнализация, внешнее и внутреннее видеонаблюдение. Система №3 - это противопожарная сигнализация. Остальные системы (№4, №5 и №6) имеют двукратное технологическое резервирование. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Это отдельные независимые системы, выполняющие одну и ту же функцию. Например, система №1 состоит из трёх однотипных систем, каждая из которых дублируется троекратно: 1-1, 1-2, 1-3, но для нормальной работы достаточно одной, а остальные находятся в "горячем" резерве, т.е. подстраховывают друг друга. Это все понятно что одна подстраховывает другую. Но дьявол кроется в деталях. Как одна подстраховывает другую? Они все подключены вместе в одну точку к вводу важного приемника? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3859 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Как одна подстраховывает другую? Они все подключены вместе в одну точку к вводу важного приемника? Экий Вы непонятливый! Я же сказал, что это - разные однотипные системы, каждая из них питается по своему отдельному фидеру. Например, система №1 состоит из трёх одинаковых (однотипных) систем, условно обозначенных 1-1, 1-2, 1-3, каждая из которых питается независимо, но все три выполняют одну и ту же функцию! При выходе из строя любой из них процесс не остановится - всё будет работать (как на самолёте Ан-225 "Мрия"): Теперь понятно? Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 23.8.2018, 18:47 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Теперь понятно? Теперь понятно. Что это за система может быть? Например рулевая машинка руля высоты, да? Или нет? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3859 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Теперь понятно. Что это за система может быть? Например рулевая машинка руля высоты, да? Или нет? Правильно! Но не только рулевая машинка руля высоты. Самое главное - не потерять контроль над всем пилотажно-навигационным оборудованием и его управлением, поэтому там все основные системы имеют 4-кратное резервирование. Это очень дорого, но жизнь - ещё дороже! ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Правильно! Но не только рулевая машинка руля высоты. Ну хорошо. Возьмем для примера рулевую машинку высоты. И вот одна из машинок, которая управляла рулем высоты, клинит. Ни туда - ни сюда. Управление переключается на другую машинку, а та не может перо руля сдвинуть потому что его держит первая. ЧД ? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Viktor2004) .....как будет работать резервирование, если в точке которую я указал, произойдет межфазное замыкание ? Там, где конструктивно должно быть выполнено многоканально-резервируемое автономное питание (важный приёмник), предусматривается схема запитки последовательно-определённого логического "ИЛИ", со своими автономными системами защиты, цепей коммутации и т.п........как в важном приемнике , к которому подключаются вводы от нескольких источников, как же они там будут подключаться? Все в одну точку, али как? Только тема уже перешла совершенно в другой разряд, ничего не напоминая вопрос автора. Сообщение отредактировал Rezo - 23.8.2018, 22:55 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3859 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...одна из машинок, которая управляла рулем высоты, клинит. Ни туда - ни сюда. Управление переключается на другую машинку, а та не может перо руля сдвинуть потому что его держит первая. ЧД ? Уважаемый Viktor2004! Там всё немного хитрее устроено, но в принципе используются всё те же приёмы - секционирование и резервирование. Посмотрите, пожалуйста, здесь или вот здесь. Так мы с Вами скоро и до космических кораблей доберёмся! ![]() Что касается вопроса ТС, то в корне неправы те, кто думает, что подцепив ответственный электроприёмник одной "соплёй" к источнику с АВР, выполнил все требования по его надёжному электроснабжению. Об этом уже говорилось в постах #3 и #12, поэтому не буду повторяться. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 24.8.2018, 1:10 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
Что касается вопроса ТС, то в корне неправы те, кто думает, что подцепив ответственный электроприёмник одной "соплёй" к источнику с АВР, выполнил все требования по его надёжному электроснабжению. Об этом уже говорилось в постах #3 и #12, поэтому не буду повторяться. Как же быть с тысячами проектов, прошедших экспертизу, а потом эти объекты допущены РТН? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17897 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Уважаемый Viktor2004! Там всё немного хитрее устроено, но в принципе используются всё те же приёмы - секционирование и резервирование. Посмотрите, пожалуйста, здесь или вот здесь. Так мы с Вами скоро и до космических кораблей доберёмся! ![]() Посмотрел. Увидел массу тонких деталей. Например лопнет тяга передающая усилие от штурвальной колонки до руля высоты, и руль высоты управляться не будет. А тяга эта не сплошная, а через массу переходных коромысел идет, и каждое это коромысло должно проворачиваться и не клинить. Так что, абсолютного резервирования я еще нигде не видел. Как же быть с тысячами проектов, прошедших экспертизу, а потом эти объекты допущены РТН? А никак не быть. Если на проекте стоит штамп "В производство работ", его принимают в производство и монтируют. А разбираться начинают только тогда, когда что-нибудь произойдет. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
А никак не быть. Если на проекте стоит штамп "В производство работ", его принимают в производство и монтируют. А разбираться начинают только тогда, когда что-нибудь произойдет. Ключевое здесь, что проект прошел экспертизу. А монтажникам сейчас все пофигу: чтобы не было пиз-жу - делай все по чертежу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17897 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Ключевое здесь, что проект прошел экспертизу. А монтажникам сейчас все пофигу: чтобы не было пиз-жу - делай все по чертежу. Мнение монтажников никого не интересует. Я пытался указать на явный косяк в проекте, там пошуршали сутки и сказали, делай по проекту, работать будет. Работать-то оно будет, но в случае нештатной ситуации может загореться щиток. На что мне ответили, что моя должность ниже унитаза, а главный эксперт решил что работать будет. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17897 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Как же быть с тысячами проектов, прошедших экспертизу, а потом эти объекты допущены РТН? Каждый проект отражает нормы своего времени. На сегодня особо ответственные ЭП подключаются минуя общие шины и аппараты.И еще раз. Объект автора темы - производство. Т.е. это не электрические установки на самолетах, судах, автомобилях ... космических аппаратах. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 17:38 |
|
![]() |