![]() Трансформатор 220/400 , сильно греются провода и обмотки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Трансформатор 220/400 , сильно греются провода и обмотки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2018 Пользователь №: 54507 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Помогите разобраться, есть повышающий трансформатор состоящий из трех катушек на одном сердечнике. из каждой катушки выходят по три провода - "ноль"; "входная фаза 220в"; "выходная фаза 400в". "ноль" у всех катушек соединен друг с другом, он же является нулем на выходе. Когда включаю в сеть одну катушку, то сильно греется вводной кабель (сечение примерно 2,5мм2) и через несколько секунд срабатывает тепловая защита вводного автомата (16А). На вложенной схеме я нарисовал структуру обмоток. И еще один вопрос. Как может повышаться напряжение если катушка имеет один провод на ввод 220 и выход 400? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2018 Пользователь №: 54507 ![]() |
На Т-ре шильдик есть ? - есть "напряжение 230/400"
На какую частоту он рассчитан ? - ничего не указано Кривая намагничивания вам поможет. Обычное включение автотрансформатора. - а можно поподробнее об этом включении? Сообщение отредактировал bestavto - 31.7.2018, 0:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Мда, начните с изучения мат.части, а т-тор пусть полежит отдохнет.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Автотрансформатор, наукой еще до конца не изучен. Откуда появляется напряжение на выходе неизвестно, но оно появляется.
Скажите лучше, как Вы подключаете одну катушку к сети, что у Вас греются провода и что при этом подключено на выходные обмотки. Прямо на вашей же схеме дорисуйте. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 31.7.2018, 3:20 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
Гость_просто интересно_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Автотрансформатор, наукой еще до конца не изучен. Откуда появляется напряжение на выходе неизвестно, но оно появляется... феерично!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9253 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Просто интересно, а может ты начнёшь понимать сарказм перед тем, как свой высер насрать?
-------------------- |
![]() |
|
|
Гость_просто интересно_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Костян челябинский, хамство начинается тогда, когда больше нечего сказать/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9253 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Костян челябинский, хамство начинается тогда, когда больше нечего сказать/ Примени к себе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3846 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
И еще один вопрос. Как может повышаться напряжение если катушка имеет один провод на ввод 220 и выход 400? Уважаемый bestavto! В качестве ответа на этот вопрос я нарисовал серию из трёх "комиксов", которые помогут Вам (и не только Вам) понять эту "страшную тайну":Небольшая подсказка: помимо закона взаимоиндукции, на основании которой работают обычные трансформаторы, также существует закон самоиндукции. Более подробно о работе автотрансформатора можно посмотреть здесь Теперь переходим к основному вопросу. Сразу хочу уточнить, у Вас случайно не трёхфазный трансформатор? Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 31.7.2018, 12:12 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Помогите разобраться, есть повышающий трансформатор состоящий из трех катушек на одном сердечнике. из каждой катушки выходят по три провода - "ноль"; "входная фаза 220в"; "выходная фаза 400в". "ноль" у всех катушек соединен друг с другом, он же является нулем на выходе. Когда включаю в сеть одну катушку, то сильно греется вводной кабель (сечение примерно 2,5мм2) и через несколько секунд срабатывает тепловая защита вводного автомата (16А). На вложенной схеме я нарисовал структуру обмоток. И еще один вопрос. Как может повышаться напряжение если катушка имеет один провод на ввод 220 и выход 400? А что на нем прям так и написано повышающий. А может 400 вход и 220 выход.Смущает что он подключен звездой, напрашивается 3 фазы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1544 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
А что на нем прям так и написано повышающий. А может 400 вход и 220 выход.Смущает что он подключен звездой, напрашивается 3 фазы. На одном стержне (как написано у ТС)? Не, у него написано "на одном сердечнике". Уважаемый bestavto, а можно фотку этого чуда в студию? -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11106 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Ну, мало ли, от какого передвижного колхозного клуба установка была.
Ну букварь на форке гляньте. Может,оно. ![]() Схема та же примерно на одном Ш сердечнике. Да и все трехфазники вроде на одном? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Roman D - 31.7.2018, 18:57 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2018 Пользователь №: 54507 ![]() |
Сразу хочу уточнить, у Вас случайно не трёхфазный трансформатор? скорее всего трехфазный. и судя по всему на него нужно подавать трехфазное 220 (127*1.73=220). А что на нем прям так и написано повышающий. А может 400 вход и 220 выход.Смущает что он подключен звездой, напрашивается 3 фазы. я сделал такой вывод исходя из логического соображения, первая цифра 220 потом 400 (220/400). По логике вещей первое напряжение указывают входное... А звездой наверное соединен из-за подключения трехфазной сети 220. На одном стержне (как написано у ТС)? Не, у него написано "на одном сердечнике". Уважаемый bestavto, а можно фотку этого чуда в студию? сердечник Ш-образный. Фотку выложу попозже (нет еще фото). Ну, мало ли, от какого передвижного колхозного клуба установка была. этот транс был сделан для военных (так сказали когда покупал) Ну на фотке гляньте. Может,оно. в принципе похоже если не вдаваться в подробности внешнего вида. Сообщение отредактировал bestavto - 31.7.2018, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2018 Пользователь №: 54507 ![]() |
Подключил две катушки из трех таким образом:
однофазное напряжение 220 (N и L) подал на конец двух обмоток 220 (L1=127v; L2=127v), начало первой соединил с началом второй. На выводах вторых обмоток получил 400v. Цель достигнута, двигатель на 380в запущен. Тему можно закрыть. Всем откликнувшимся на помощь - спасибо! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 16:37 |
|
![]() |