Вводной автомат на тп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вводной автомат на тп |
12.7.2018, 18:33
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 |
Ребят подскажите недавно начал работать ,по подстанциям и по высокой , вопрос такой ,есть подстанция два ввода и два трансформатора с 10кв на 0,4 ,2 вводных автомата ,2 секции шин с секционником , как мне сказали ,что вводные автоматы на 0,4 кв у них работает только на отсечку по току, причем без разницы ,что на одну секцию ,что на 2 секции , я начал спор , если вводной автомат на 0,4 кв ,при вкл. секционника работает для одной секции шин ,соответственно нагрузка у него меньше и надо регулировать его по току срабатывания меньше чем ,когда секционник включен и работают обе секции шин ? или без разницы 7
|
|
|
|
13.7.2018, 2:28
Сообщение
#2
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10640 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Какая нормальная схема работы? Секционник включен? Или оба транса горячие?
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
13.7.2018, 16:24
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 |
трансы не сильно горячие,нормальная работа секционник включен
|
|
|
13.7.2018, 18:13
Сообщение
#4
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10640 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Двухтрансформаторные ТП небольшой мощности с сезонным характером нагрузки чаще работают одним транформатором; регламент делают при спаде нагрузок. Секционник тут скорее всего - простой коммутационный аппарат, потому что рубильнииком под напргрузкой не пошуруешь. АВРа может и не быть: кабели по ВН приходят с одной секции шин. Потребители могут подключаться через ПН-2.
Но этого-то я не знаю. Просто гадаю на кофейной гуще. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
|
14.7.2018, 8:53
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 |
Я вообоще просто спрашиваю , селективность вообще есть в ТП , потому что получается работают два ввода от двух трансф. секционник включен и разделяет один ввод от другого , нагрузка разная на одной секции и на второй , и вот допустим понадобилось сделать ППР трансу или авария на одном трансе , приходится всю нагрузку включать на один транс ,и ведь вводной автомат теперь вместо нагрузки одной секции держит нагрузку двух секций правильно ?
|
|
|
14.7.2018, 9:21
Сообщение
#6
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10640 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
работают два ввода от двух трансф. секционник включен и разделяет один ввод от другого Что-то я Вас не пойму. Если работают два ввода 10 кВ - секционник должен быть выключен. Как же это может что-то разделять? Или схему рисуйте, или объясняйте чётче. Я тоже могу нарисовать; но Вы-то хоть раз её видели, а я тут Вольфом Мессингом не работаю О какой "нагрузке" и "селективности" идёт речь, если сами говорили, что оба вводных 0,4 автомата на отсечке, т.е. защищает только от короткого по 0,4. Чтоб масленником не хлопать по высокой. Сообщение отредактировал Roman D - 14.7.2018, 9:24 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
14.7.2018, 11:30
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 |
заходим в ТП слева транс 10 на 0,4 и справа 10на 0,4 кв посередине 2 секции шин ,между секциями секционник он включен (шины от транса сфазированны )
Я и говорю про отсечку и т.д. прегруз если приходится всю нагрузку включать на один транс ,и ведь вводной автомат теперь вместо нагрузки одной секции держит нагрузку двух секций ,как в таком случае подбирать вводные автоматы по 0,4 ? Сообщение отредактировал KLON45 - 14.7.2018, 11:38 |
|
|
|
14.7.2018, 11:37
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 |
Roman D, походу, ТС совсем недавно начал работать... толком не разобрался ещё со схемой ТП...
-------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
|
|
14.7.2018, 11:41
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 |
почаму не разобрался ,пишу как есть ,что тут не понятного , вы не поняли как стоят трансы ? или что ? картинку почаму то не загружает ,набросал от руки ,не загружает почаму то файл весит немного ХЗ
Сообщение отредактировал KLON45 - 14.7.2018, 11:50 |
|
|
14.7.2018, 13:37
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
почаму не разобрался , картинку почаму то не загружает не загружает почаму то файл Ну, если честно, очень режет глаз... "почАму...." Вводные автоматы в РУ-0,4кВ защищают трансформатор от КЗ на сборных шинах РУ-0,4кВ. Т.е электромагнитный расцепитель К перегрузке, т.е тепловой расцепитель, не имеет отношения. Чувствуете разницу? 630А теплового расцепителя и 6300А от токов КЗ... А если бы озвучили марку "автоматов", было бы лучше. Пойдём потом дальше... Сообщение отредактировал ЛЕША - 14.7.2018, 13:41 |
|
|
|
14.7.2018, 17:50
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
получается вся нагрузка остается на одном вводном автомате верно ? Верно. НО вопрос остаётся - марка АВ? вводные автоматы марку не помню , но ток расцепления 1500 а Во-первых господина Ампера положено писАть с заглавной буквы.. Во-вторых ток расцепления какого расцепителя? в нормальном режиме секционник включен Ну, СВ (секционный выключатель) включен, а вводные то автоматы тоже включены? |
|
|
14.7.2018, 17:50
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 |
схема немного не такая , ввода трансов по краям слева и справа , по схеме оба ввода работают, секционник выключен, нагрузка каждой секции идет на свой вводной автомат , если один транс крякнул приходится секционник включать и нагрузка обоих секций ложится на один вводной автомат ,теперь понятно ?? Сообщение отредактировал KLON45 - 14.7.2018, 17:52 |
|
|
14.7.2018, 18:09
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
схема немного не такая , ввода трансов по краям слева и справа Вы точно к электрике имеете отношение? И схемы читать умеете? Я худею с таких товарищей..... Про назначение расцепителей в автоматических выключателях спрашивать зря... Наверное... теперь понятно ?? Хамить не нужно.... Да, сука, без разницы, где их рисовать... слева или справа на одной секции шин... Электрик, бля... схему читать не умеет... А ещё гонор показывает... На заданные вопросы ответьте... |
|
|
14.7.2018, 18:13
Сообщение
#14
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 |
я вам товарищь уже незнаю как и объяснять , вы случайно не слесарем работаете )) вот так схема
в нормальном режиме оба ввода работают ,секционник выключен , соответственно нагрузка на кадждый вводной автомат своя от секций шин 1 и 2 , но при аварии допустим ,транс один вылетает и секционник включаем и вся нагрузка двух секций шин ложится на один вводной правильно ? |
|
|
||
14.7.2018, 18:30
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
я вам товарищь уже незнаю как и объяснять , вы случайно не слесарем работаете )) С русским языком прямо беда..... Всё написано выше.... Похоже слесаря поставили обслуживать подстанцию... правильно ? Правильно. Но ответьте на вопросы вышезаданные... Сообщение отредактировал ЛЕША - 14.7.2018, 18:31 |
|
|
14.7.2018, 19:43
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 |
С русским языком прямо беда..... Всё написано выше.... Похоже слесаря поставили обслуживать подстанцию... Правильно. Но ответьте на вопросы вышезаданные... насчет русского языка могу с вами поспорить ,именно русского ,а не того какому вас учили в школе измененного после революции 1917 года и который вы считаете исконно русским ))))) ну да ладно это к теме не относится и слава богу что вы в чем то согласились в схеме )) видимо все таки есть в вас немного от электрика )) ,насчет вопросов ,можно если не трудно повторить ,просто пока вам объяснял схему не пойму на что вам отвечать ,или вы только на бумажку с схемой реагируете а слов уже не понимаете )))) |
|
|
15.7.2018, 7:31
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 |
ЧАВО Вы ругаетесь?
Успокойтесь пожалуйста. Клон45, ты описал, что автомат стоит БЕЗ теплового расцепителя, т.е. он от перегрузки не защищает, а служит практически в качестве выключателя нагрузки ну и защита от кз. О какой селективности тогда может идти речь? |
|
|
15.7.2018, 8:37
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2018 Пользователь №: 54422 |
ЧАВО Вы ругаетесь? Успокойтесь пожалуйста. Клон45, ты описал, что автомат стоит БЕЗ теплового расцепителя, т.е. он от перегрузки не защищает, а служит практически в качестве выключателя нагрузки ну и защита от кз. О какой селективности тогда может идти речь? Все верно стоит только токовая отсечка , я хотел узнать какие автоматы поставить если допустим на 1 секции нагрузка 550 ампер ,на 2 секции 450 ампер ,трансы на 630 ква Просто не могу врубиться ,если я рассчитываю один вводной автомат на нагрузку одной секции и ставлю ,соответственно и на другую секцию ставлю ,конкретно под нагрузку для каждой секции ,но ведь если мы выведем в ремонт или авария один транс, нам придется секционник выключить и обе секции (обе нагрузки ) уже будут только на одном вводном ,правильно ? Значит надо подбирать автоматы вводные на зараннее больший ток нагрузки .чтоб каждый вводной держал нагрузку сумму обоих секций ,тогда получается , в нормальной работе (на одной секции ) автоматы будут больше по току чем надо , ну как допустим если для чайника 2кв надо автомат на 16 ампер , а нам придется ставить на 32 а , ну вот как то как смог объяснил по крайней, мере я так думаю ,объясните в чем я не прав ,подскажите ? Или получается ,,они должны срабатывать только на токовую отсечку ? а функция перегруза не нужна ? Сообщение отредактировал KLON45 - 15.7.2018, 8:48 |
|
|
15.7.2018, 22:44
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 |
Все верно стоит только токовая отсечка О какой перегрузке идёт речь? Вы же сами писали, что теплового расцепителя нет. Тут важное условие что бы он не сгорел при отключении кз. Хотя, думаю, тут все прекрасно понимают, что от перегрузки трансформаторы защищены должны быть. Надеюсь и у Вас там всё сделано правильно. Ваш интерес тоже понятен, и вопрос вроде тоже. Возьмём отвлечённые величины. Ток 1 тр-ра при нормальном режиме работы 50% нагрузки 50А Сгорает 1 трансформатор. На первом ток увеличивается до 100А. 100% нагрузки, нормальный режим работы. Вам известны условия паралельной работы трансформаторов? Вы в курсе что можно поработать и с перегрузкой определённое время? Сообщение отредактировал Слава - 15.7.2018, 22:45 |
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
15.7.2018, 23:26
Сообщение
#20
|
Гости |
трансы не сильно горячие,нормальная работа секционник включен
Я поржал от души, какой Вы нахрен электрик, если не поняли , что имел ввиду Роман Д под термином "горячие трансы" я вам товарищь уже незнаю как и объяснять , вы случайно не слесарем работаете )) вот так схема А здесь я ржал еще больше, если Вы электрик посмотрите какую схему нарисовали умные люди и какую рисуете Вы. Интересно между этими схемами есть отличие или нет? Электрик скажет, что схемы одинаковые, слесарь не поймет в чем дело. Читая ваши опусы, вывод один - вы СЛЕСАРЬ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 18:17 |
|