![]() инструкции по переговорам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() инструкции по переговорам |
Гость_Новгородец_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
В ДС существует инструкция по "ведению оперативных переговоров и оперативной документации". Обязательно ли их разделение и нужны ли так какие-либо примеры по ведению переговоров. Какие требования? немогу в НД найти
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
В ДС существует инструкция по "ведению оперативных переговоров и оперативной документации"... ...Какие требования? немогу в НД найти Спасибо за ваш звонок... Ваш звонок очень важен для нас... Вам ответит первый освободившийся оператор... Приносим извинения за доставленные неудобства... ![]() -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Документ не припомню (от дел ушел), но в истории отложился случай, когда неделю комиссия из десятка человек обсуждала вопрос: комментарий "хорошо" диспетчера РДУ - одобрение неправильных действий нижевисящего оперативно - диспетчерского персонала, или констатация свершившегося факта? Погас немалый энергорайон.
Здесь один горе-диспетчер упоминал, как он посылает обесточенных потребителей на осмотр заходов линии в дом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
У нас на "Маяке" все эти вопросы были раскрыты в инструкции по оперативному обслуживанию
-------------------- |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 16:32 |
|
![]() |