![]() Мотор от стиральной машины , помогите с подключением к обычной сети |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мотор от стиральной машины , помогите с подключением к обычной сети |
![]()
Сообщение
#41
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Вроде вот на ютуб вставил видео,вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=RW--6qegkDY...eature=youtu.be Да посмотрел спасибо правда так и не понял двигатель у вас коллекторный, или просто асинхронник, так же ничего не видно как подключили.. |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
[quote name='шахтер' date='7.6.2018, 14:38' post='499719']
В чем заключается моя фантазия я правда не совсем уловил. В моем ролике так же добавлю частотник вылетел в ошибку именно по току. Потому что трехфазный двигатель с оборотами 1420 не способен физически запустится от двух фаз. От двух фаз бывает запускаются двигателя с оборотами 920 и ниже напрямую от трехфазной сети. При этом запускаются они в произвольном направлении. От частотника я не пробовал. Кино ложите на ютуб, в чем проблема? Я тоже сегодня в ночную смену. Насчет того что и мне делать будет нечего, зарекатся не буду, что то последнее время все ломается. Наверно черная полоса, у электриков.Удачи Вам. Ну тык и я не уловил в чём моя фантазия,я вроде по факту говорил.На работе двиг вроде на толи 1280,толи на 1320 об/мин,точно не помню,мощность 0.75кw что двиг что ЧП.Сегодня всё сниму и выложу.Да,на малых частотах когда пищит можно рукой крутануть и задать направление вращения,если не трогать то при повышении чистоты он всё же сам начинает крутится.А по поводу работы то у нас вроде в ночь обычно не сильно напряги,в основном в день,ну а так всякое бывает. Да посмотрел спасибо правда так и не понял двигатель у вас коллекторный, или просто асинхронник, так же ничего не видно как подключили.. [/quote] Вот ссыль https://www.youtube.com/watch?v=0N9rNPjcvAU...eature=youtu.be на видео где видно что движок коллекторный,подключение,приходит провод с ЧП на статор,со статора на одну щётку с другой щётки обратно на ЧП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Фадик, да не удаляй ты то, что в квадратных скобках. Невозможно же читать
Сообщение отредактировал Костян челябинский - 7.6.2018, 15:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Цитата Я в этом случае например частотник ставлю на стол, рядом ставлю двигатель и сперва меняю нужные мне параметры. И только разобравшись с параметрами, монтирую частотник и двигатель на станок ну или куда там надо. Обычно все это на столе не заземляется не двигатель не частотник, и кабель от частотника до двигателя времянка просто три жилы ПВС. И вот мне хотелось бы знать ваше мнение, частотник будет крутить двигатель при таком раскладе?Спасибо. Цитата Константин я бы хотел услышать мнение Мартена. Ну вот, теперь я спать спокойно не буду. Буду мучатся вопросом - чем я такую честь, персонального мнения, заслужил ![]() А если серьезно то и я так-же делаю. ПЧ для однофазной сети по входу, как правило до 2.2кВт, подключаю с помощью простого "хвоста" с вилкой, при этом никакого PE как правило нет. К движку 3 куска ПВ с полметра и так же "играюсь" с параметрами ПЧ. А вот в финальной конструкции крайне желательно, ПЧ разместить поближе к движку, минимизировав длинну кабеля. При черезмерной длинне кабеля по фронтам импульсов ШИМ могут быть очень нехилые высоковольтные импульсы, (высокий КСВ) что негативно сказывается как на изоляции обмоток, так и на IGBT ключах. (кстати специализированные движки под работу с ПЧ, имеют усиленную изоляцию). Так же в виду большой погонной емкости кабеля, будет высокий импульсный ток заряда этой емкости, по крутым фронтам шим, выходным ключам, это тоже не в кайф. Цитата Парни, а ведь может так быть, что в частотнике защита от неполнофазного режима программно отключается (не уверен, но почему бы и нет?) и в итоге правы оба. Не знаю как насчет полного отключения, но в Тошибах (модель забыл) натыкался на параметр - коэффициент неравномерности нагрузки по фазам. Видимо смекают япошки, что у нас движки с перемотки, особенно после праздников, "чудеса" по току фаз бывает выдают ![]() Про лампочку между фаз частотника, добавлю... Эта идея родилась экспромтом, изначально цель была сделать искуственную утечку на землю. Проверить как "отобьет" диф на входе питания частотника. Кстати отрабатывает четко. (Система заземления была ТТ) Вообще считаю, что частотник для всяких гаражных, сверлилок, точилок, с относительно маломощными трехфазниками - вещь крайне полезная. Да дороговато, конечно, но стоит того. Конденсаторные "геморои" тут ни в какое сравнение не идут. Уф. Ну и "простыню" накатал. ТС наверное слегка обалдел - спросил о подключении двигателя от стиралки, а тут БАЦ и холивар по ПЧ. -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Насчет заземления я вам хотел с мануала веспера привести код ошибки , но по моему это теперь не актуально. А насчет длинного кабеля, думаю метров 15 никаких проблем не будет. У меня раньше частотник стоял в гараже, а станок в столярке, никаких проблем не заметил. Так же обычно производитель, пишет что при длинне кабеля только более 50 метров, кабель считается длинным и нужно увеличивать частоту ШИМ. На работе линии у меня длинные, так что шкаф управления от двигателей обычно тоже метров 10 а то и 20, и это в порядке вещей. Двигателя правда в основном импортные, но есть и наши общепромышленного исполнения на украинских линиях. Так что дома я это даже в голову не беру, дома самое большее от двигателя до частотника метра два три не больше. Ставить частотник например рядом с циркуляркой не хочу , импульсы убьют тот двигатель или нет, не знаю, а частотник опилками подавится это и к бабке не ходи. И если двигатель поменять не вопрос, то частотник стоит хороших денег. И его не поменять за литр самогона . Ну вот как то так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 15829 ![]() |
а самогон то хоть хороший?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Ладно я понял вашу точку зрения. В чем заключается моя фантазия я правда не совсем уловил. В моем ролике так же добавлю частотник вылетел в ошибку именно по току. Потому что трехфазный двигатель с оборотами 1420 не способен физически запустится от двух фаз. От двух фаз бывает запускаются двигателя с оборотами 920 и ниже напрямую от трехфазной сети. При этом запускаются они в произвольном направлении. От частотника я не пробовал. Кино ложите на ютуб, в чем проблема? Я тоже сегодня в ночную смену. Насчет того что и мне делать будет нечего, зарекатся не буду, что то последнее время все ломается. Наверно черная полоса, у электриков.Удачи Вам. Да,согласен с Шахтёром,двиг от двух фаз крутится не хочет,правда тот двигатель про который я говорил крутился уже в работе,а другой точно такой же не хочет.Но ЧП как бы крутит (если глазюки закрыть то кажется по звуку)но в ошибку не вылетает,может если только в настройках настроить защиту и ЧП буде чуть ли не от чиха в защиту уходить,но по заводу ЧП не обращает на это внимания,три фазы или две. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Да,согласен с Шахтёром,двиг от двух фаз крутится не хочет,правда тот двигатель про который я говорил крутился уже в работе,а другой точно такой же не хочет.Но ЧП как бы крутит (если глазюки закрыть то кажется по звуку)но в ошибку не вылетает,может если только в настройках настроить защиту и ЧП буде чуть ли не от чиха в защиту уходить,но по заводу ЧП не обращает на это внимания,три фазы или две. Значит ваш частотник сильно мощнее Вашего двигателя, вот защита по току и не отрабатывает, защита по току обычно на частотнике срабатывает при токе 150% от установленного в параметрах через 30 секунд. МОЙ двигатель в ролике, был одинаковой мощности с частотником, и если ток превысил 200% номинального тока, вот защита и отработала через несколько секунд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Шахтёр...
Ну не надоело "исчо"? На тему то посмотрите... -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Значит ваш частотник сильно мощнее Вашего двигателя, вот защита по току и не отрабатывает, защита по току обычно на частотнике срабатывает при токе 150% от установленного в параметрах через 30 секунд. МОЙ двигатель в ролике, был одинаковой мощности с частотником, и если ток превысил 200% номинального тока, вот защита и отработала через несколько секунд. Первый ЧП веспер да,мщнее 2.2 кВт,а двиг 0.75кВт.Но в ЧП есть такая константа как авто настройка на двиг,когда его мощность не известна или на порядок ниже,что мной и было зделано.А второй ЧП только фирму забываю,чисто для этого движка 0.75кВт к 0.75кВт и всё одинаково как я и писал выше.Ни какой ошибки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Вам надо было, попробовать отключить, другую Фазу. Возможно в этом частотнке датчик тока, стоит только на одной фазе. Так тоже бывает, если частотник простой.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Фадик, да не удаляй ты то, что в квадратных скобках. Невозможно же читать После этого Фадик перестал ставить пробелы: Да,согласенсШахтёром,двиг отдвух фазкрутится нехочет,правда тот двигательпро который яговорил крутилсяуже в работе,а другойточно такойженехочет.НоЧПкак бы крутит(если глазюки закрыть то кажется по звуку)но в ошибку не вылетает,может еслитолько в настройках настроить защиту и ЧП буде чуть ли не отчиха в защиту уходить,но по заводу ЧПне обращает наэто внимания,три фазыили две. Фадик, лучше всё удаляй ! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Шахтёр... Ну не надоело "исчо"? На тему то посмотрите... Не не надоело,сижу на работе, пока ничего не сгорело,делать то нечего совсем.А автору темы совет простой собрать самому,или купить в Китае плату на микросхеме 100ТДА1085, и ОС там есть на кой еще чего-то городить. Больше ничего по теме добавить нечего. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 6:48 |
|
![]() |