Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Бензиновый генератор , Как запустить генератор без заведенного двигателя?

АнатолийАФ
сообщение 6.6.2018, 22:24
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.4.2017
Пользователь №: 52156



Всем добрый вечер!

Извините за долгую паузу, был в отъезде. Вообщем я пробовал с кроной, ничего не вышло. Зато мне удалось завести генератор и измерить напряжение! На видео я поочерёдно прикладываю:
1) минус к голубому, полюс к одному из желтых (-2в)
2) минус к голубому, полюс ко второму жёлтому (-1.9в)
3) Затем меняю местами и повторяю то же самое.

Как я понимаю голубой это плюс? И напряжение для самовозбуждения всего 2 вольта? Единственное что я не понимаю, почему там два минуса (два жёлтых) и один плюс (голубой). То есть чтобы мне самовозбудить генератор мне надо подать 2 вольта (минуса) на оба жёлтых и плюс на голубой? Правильно?

Всем заранее огромное спасибо!
П.С. Видео ниже.

ВИДЕО

Сообщение отредактировал АнатолийАФ - 6.6.2018, 22:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 7.6.2018, 9:02
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(АнатолийАФ @ 6.6.2018, 23:24) *
Как я понимаю голубой это плюс? И напряжение для самовозбуждения всего 2 вольта? Единственное что я не понимаю, почему там два минуса (два жёлтых) и один плюс (голубой). То есть чтобы мне самовозбудить генератор мне надо подать 2 вольта (минуса) на оба жёлтых и плюс на голубой? Правильно?

Нет не правельно. На жолтый нужно подключать плюс на голубой минус.
Если вы измеряли напряжение идущее с ДВС то там переменное напряжение. И Ваши измерения не правельны.
Что происходит на выходе генератора, когда подключали крону?


Сообщение отредактировал rosck - 7.6.2018, 9:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АнатолийАФ
сообщение 7.6.2018, 15:57
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.4.2017
Пользователь №: 52156



Добрый день! Хм, ок. А почему тогда там два плюса? То есть мне надо подключать к обоим жёлтым по плюсу?
С кроной не работало, возможно потому что я подключал только к одному из жёлтых.
"Если вы измеряли напряжение идущее с ДВС то там переменное напряжение. И Ваши измерения не правельны." - Ууупс. Сейчас измерю ещё раз на переменное!
"Что происходит на выходе генератора, когда подключали крону?" - ничего.

Спасибо!

Сообщение отредактировал АнатолийАФ - 7.6.2018, 17:24
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АнатолийАФ
сообщение 7.6.2018, 17:50
Сообщение #24


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.4.2017
Пользователь №: 52156



Измерил, на выходе из двс AC 47.5 - 48
То есть для возбуждения ему столько надо? icon_surprised.gif

Сообщение отредактировал АнатолийАФ - 7.6.2018, 21:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 7.6.2018, 19:18
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3833
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Уважаемый АнатолийАФ! Ещё раз внимательно прочтите сообщение №17 и посмотрите на схему своего генератора. Цепи возбуждения я выделил жёлтым (+) и синим (-) для большей наглядности:

Прикрепленное изображение

Видите на схеме переменные сопротивления R1, R2 и R3, которыми настраивается ток возбуждения? Проверьте тщательнейшим образом всю эту цепь, где-то из-за плохих контактов или по другим причинам ток возбуждения не идёт на обмотку возбуждения генератора.


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АнатолийАФ
сообщение 7.6.2018, 19:32
Сообщение #26


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.4.2017
Пользователь №: 52156



Цитата(Ваня Иванов @ 7.6.2018, 19:18) *
Уважаемый АнатолийАФ! Ещё раз внимательно прочтите сообщение №17 и посмотрите на схему своего генератора. Цепи возбуждения я выделил жёлтым (+) и синим (-) для большей наглядности:

Прикрепленное изображение

Видите на схеме переменные сопротивления R1, R2 и R3, которыми настраивается ток возбуждения? Проверьте тщательнейшим образом всю эту цепь, где-то из-за плохих контактов или по другим причинам ток возбуждения не идёт на обмотку возбуждения генератора.


Ваня Иванов,
Никаких проблем с возбуждением нету когда работает родной двигатель. Генератор выдаёт все 220
Вопрос заключается в другом.
Какое напряжение надо подавать для возбуждения генератора если его вращать сторонним двигателем. И надо ли ставить плюсы на оба желтых?
Я измерил напряжение при работающем двс. Ответ выше.
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АнатолийАФ
сообщение 7.6.2018, 21:15
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.4.2017
Пользователь №: 52156



Цитата(rosck @ 7.6.2018, 9:02) *
Нет не правельно. На жолтый нужно подключать плюс на голубой минус.
Если вы измеряли напряжение идущее с ДВС то там переменное напряжение. И Ваши измерения не правельны.
Что происходит на выходе генератора, когда подключали крону?


Я совсем запутался. Если с двс идёт переменное напряжение, зачем тогда мне советовали поставить крону где постоянное напряжение?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 7.6.2018, 22:03
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(АнатолийАФ @ 7.6.2018, 15:57) *
"Что происходит на выходе генератора, когда подключали крону?" - ничего.

Без возбуждения на выходе генератора должно быть несколько вольт. С подключением кроны напряжение должно увеличится.
Я считал, что с двигателя идёт первоначальное возбуждение. Схема не совсем читаема, если исходить из того как Ваня Иванов обвел цепь, то стало очивидно, что с двигателя идёт не первоначальное возбуждение, а постоянное. Если не подключать к ДВС то нужен посторонний источник питания.

Цитата(АнатолийАФ @ 7.6.2018, 17:50) *
Измерил, на выходе из двс AC 47.5 - 48

Напряжение кроны просто не хватает. Нужен трансформатор с таких выходным напряжением

Сообщение отредактировал rosck - 7.6.2018, 22:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дачник_*_*
сообщение 7.6.2018, 22:20
Сообщение #29





Гости






Цитата(АнатолийАФ @ 6.6.2018, 22:24) *
Вообщем я пробовал с кроной, ничего не вышло
Вы так толком и не сказали, куда подключали крону. Если туда же, куда тыкаете тестером, и при этом разъем с желтыми и голубым проводами был подключен к неработающему ДВС, то конечно ничего не будет. Крона закоротится на обмотку магнето ДВС.
Кроме того, мне кажется, токи возбуждения там измеряются амперами (чтобы создать нужное магнитное поле), а посему крона может быть слабовата даже при правильном подключении. Я уже советовал мотоциклетный (да хоть шуруповёртный, если нет автомобильного) аккумулятор. Неужели ничего нельзя найти помощнее кроны, одолжить, снять со своего авто.....?
Насчет переменного\постоянного напряжения. Вам советовали правильно. С магнето идёт переменное напряжение (то, что Вы меряете в последнем посте), затем после двухполупериодного диодного выпрямителя по схеме генератора получается постоянное (точнее, пульсирующее, но для возбуждения это не важно).
Попробуйте взять источник помощнее, можно пару шуруповёртовских или ноутбучных аккумуляторов, или зарядное устройство для автоаккумуляторов (только простое, не импульсное и без наворотов) отсоедините разъем с синим и желтыми проводами от ДВС, затем через кнопку без фиксации соедините минус аккумулятора с клеммой разъема генератора, к которой подходил синий провод от ДВС, а плюс аккумулятора к той клемме на разъеме генератора, к которой подходил один из желтых проводов (любой) от магнето ДВС.
Можно применить и трансформатор на 24-36-48 Вольт, запитав его от бытовой сети - там полярность подключения без разницы.
Далее заводим двигатель с отключенным разъемом и пробуем нажимать кнопку, подавая напряжение возбужения от аккумулятора (трансформатора) в генератор через отключенный от ДВС разъем. Если при этом на выходе генератора появляется напряжение, значит, мы на правильном пути.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дачник_*_*
сообщение 7.6.2018, 22:29
Сообщение #30





Гости






...Или не заводим двигатель, а вращаем генератор от постороннего привода/
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 18:33
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены