Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мотор от стиральной машины , помогите с подключением к обычной сети

Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 3.6.2018, 16:11
Сообщение #1





Гости






pp.userapi.com/c847021/v847021333/6a176/dhdVuLWFaB0.jpg

собственно так он выглядит со схемой управления всем питанием. Как его отдельно воткнуть в 220?
как я понял у него две обмотки и на щетки что-то идет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 3.6.2018, 16:14
Сообщение #2





Гости






Мотор Nidec WU126U35E00 Если быть точным
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 3.6.2018, 17:37
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Схем и описаний по подключению в инете полно. Но только там оборотов под 16000 в мин и без частотника использовать мало где получится.Ну а смысл подключения такой, там два провода с щёток и и два со статора, один провод с щёток соединяем с одним проводом со статора,а два оставшихся в розетку. Вроде так.Да, там есть на жопе двига ещё счетчик оборотов,эти провода вам не нужны.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 4.6.2018, 0:16
Сообщение #4





Гости






Цитата(Фадик @ 3.6.2018, 17:37) *
Схем и описаний по подключению в инете полно. Но только там оборотов под 16000 в мин и без частотника использовать мало где получится.Ну а смысл подключения такой, там два провода с щёток и и два со статора, один провод с щёток соединяем с одним проводом со статора,а два оставшихся в розетку. Вроде так.Да, там есть на жопе двига ещё счетчик оборотов,эти провода вам не нужны.


у меня только такой вопрос: у меня на щетки не уходит два провода сразу, а уходит один зеленый,
а на другую щетку приходит уже из корпуса бежевый.
Соответственно в сам корпус заходит провод другого цвета и что он там делает я не понимаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 4.6.2018, 0:19
Сообщение #5





Гости






А нафига коллекторному двигателю частотник?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 4.6.2018, 11:13
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(Гость @ 4.6.2018, 0:19) *
А нафига коллекторному двигателю частотник?

А что бы обороты снизить до приемлемых с возможностью регулировать.Вот нафиг для этого!!!

Сообщение отредактировал Фадик - 4.6.2018, 11:15
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 4.6.2018, 14:28
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2328
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Фадик @ 4.6.2018, 11:13) *
А что бы обороты снизить до приемлемых с возможностью регулировать.Вот нафиг для этого!!!

Не совсем так :
В коллекторном двигателе частота мало влияет на скорость, тут главное напряжение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 4.6.2018, 19:52
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Фадик @ 4.6.2018, 11:13) *
А что бы обороты снизить до приемлемых с возможностью регулировать.Вот нафиг для этого!!!

С каких это пор частотником стали регулировать обороты коллекторского двигателя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 4.6.2018, 21:15
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(шахтер @ 4.6.2018, 19:52) *
С каких это пор частотником стали регулировать обороты коллекторского двигателя?

С тех самых как взял я неуч и дома подключил к частотнику и о чудо,он регулироваться стал и скорость можно любую выставить или я что то не то сделал???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 4.6.2018, 22:39
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Фадик @ 4.6.2018, 21:15) *
С тех самых как взял я неуч и дома подключил к частотнику и о чудо,он регулироваться стал и скорость можно любую выставить или я что то не то сделал???

Во первых этот двигатель однофазный, и частотник вас сразу бы послал,нельзя к частотнику подключить однофазную нагрузку, частотник сразу напишет обрыв фазы на двигатель, ну или что то типа того зависит от модели частотника. Некоторые модели частотников, могут запустится вообще без двигателя в скалярном режиме управления, Но с однофазной нагрузкой, никогда они работать не станут. Фантазировать надо в меру о незнакомых Вам вещах. Что Вы неуч, вам виднее и заметьте это не я сказал, но тут я с вами согласен. Учится никогда не поздно,чего я вам искренне и желаю. А врать не хорошо.

Сообщение отредактировал шахтер - 5.6.2018, 1:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 5.6.2018, 2:01
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2328
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Фадик @ 4.6.2018, 21:15) *
С тех самых как взял я неуч и дома подключил к частотнику и о чудо,он регулироваться стал и скорость можно любую выставить или я что то не то сделал???

Допустим, что ваш частотник от восточных производителей и коллекторник заработал.
А на выходе вместе с частотой, частотник ничего больше не менял ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 5.6.2018, 9:15
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_9.html


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 5.6.2018, 9:18
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(шахтер @ 4.6.2018, 22:39) *
Во первых этот двигатель однофазный, и частотник вас сразу бы послал,нельзя к частотнику подключить однофазную нагрузку, частотник сразу напишет обрыв фазы на двигатель, ну или что то типа того зависит от модели частотника. Некоторые модели частотников, могут запустится вообще без двигателя в скалярном режиме управления, Но с однофазной нагрузкой, никогда они работать не станут. Фантазировать надо в меру о незнакомых Вам вещах. Что Вы неуч, вам виднее и заметьте это не я сказал, но тут я с вами согласен. Учится никогда не поздно,чего я вам искренне и желаю. А врать не хорошо.

Частотник Веспер модель Е3-8100KSP5L (не реклама),мотор от стиралки автомат,модель не могу сказать (этикетка утеряна)но обороты вроде как помню 14 000.При подключении ошибок ЧП не выдаёт,при работе на 10 гц за пол часа ЧП работал штатно,мотор не нагрелся,обороты замерить нечем но на глаз 1500-2000 об/мин.Так что по мимо теории нужно и практику подключать или опять по теории у меня ни чего не должно работать,а оно ...цука работает.Я вообще удивлён тому факту что мне пытаются доказать в тиории что так не будет работать и я должен в это поверить,а у меня на практике всё работает но как бы я не должен верить глазам своим.Теорию лучше подкрепляйте практикой это на будущее совет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marten
сообщение 5.6.2018, 9:43
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 22263



Как верно заметили выше в режиме скалярного управления, частотник возможно запустится и даже с однофазной нагрузкой. (Наши производители "веспера" похоже учли отечественную тенденцию возможности, все сделать через одно место)
В силу особенностей регулирования скорости АД, ПЧ меняет не только частоту но и напряжение на двигателе (среднеквадратичное значение). Чем ниже частота, тем ниже напряжение.
Вот за счет изменения напряжения и происходит регулировка скорости коллекторника, а не из за частоты.
Однако советовать применять в данном случае такое регулирование, равносильно предложению забивать гвозди микроскопом.

P.S. Теория без практики мертва, но и практика без теории слепа...
Это тоже на будущее... icon_biggrin.gif


--------------------
Dixi et animam levavi
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 5.6.2018, 11:32
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Цитата
и даже с однофазной нагрузкой ...
У меня стоит однофазная вытяжка и работает она уже много лет через частотник (даже 2-а (поменял один на другой (другого производителя))). Меняю им обороты. Как так?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 5.6.2018, 11:37
Сообщение #16


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(Marten @ 5.6.2018, 9:43) *
Как верно заметили выше в режиме скалярного управления, частотник возможно запустится и даже с однофазной нагрузкой. (Наши производители "веспера" похоже учли отечественную тенденцию возможности, все сделать через одно место)
В силу особенностей регулирования скорости АД, ПЧ меняет не только частоту но и напряжение на двигателе (среднеквадратичное значение). Чем ниже частота, тем ниже напряжение.
Вот за счет изменения напряжения и происходит регулировка скорости коллекторника, а не из за частоты.
Однако советовать применять в данном случае такое регулирование, равносильно предложению забивать гвозди микроскопом.

P.S. Теория без практики мертва, но и практика без теории слепа...
Это тоже на будущее... icon_biggrin.gif

Ну во первых я не вдавался в подробности регулирования ПЧ и какие процессы в нём происходят,а только описал возможность и свой опыт использования ПЧ и мотора.Так же не понимаю в чём проблема в пользовании для этого ПЧ,просьба объяснить,мож чего я не до понимаю.И плюс ПЧ в моём случае валяется без дела и почему бы не использовать его,ведь как выше я писал что всё работало в штатном режиме.
Да,можно также подключить к ЧП счётчик-датчик оборотов на жопе двигателя,правда не помню есть такая инсталяция в ПЧ моей модели,но в его братьях по старше (мощнее) точно есть и тогда он будет пытаться вытягивать мотор при повышении нагрузки к заданным оборотам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 5.6.2018, 12:09
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Фадик @ 3.6.2018, 18:37) *
Схем и описаний по подключению в инете полно. Но только там оборотов под 16000 в мин и без частотника использовать мало где получится.

Достаточно симисторного регулятора. Зачем так усложнять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 5.6.2018, 13:03
Сообщение #18


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(rosck @ 5.6.2018, 12:09) *
Достаточно симисторного регулятора. Зачем так усложнять.

Ни спорю,может и достаточно.Ещё на алиэкспрессе регуляторы на базе ШИМ для этих моторов рублей по 600-700 вроде продаются
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 5.6.2018, 16:16
Сообщение #19


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Далеко не для всех случаев достаточно симисторного ШИМ регулятора. Эти движки оснащены тахогенератором поэтому важно что бы в регуляторе была заведена обратная связь с таходатчика.


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 5.6.2018, 16:34
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Эл-Х @ 5.6.2018, 16:16) *
Далеко не для всех случаев достаточно симисторного ШИМ регулятора.

В родных схемах, для таких движков, используется симисторный регулятор с фазово импульсным управлением. Для стабилизации оборотов , используется обратная связь по скорости. Если не предявлять требований по стабильным оборотам, то будет работать и без обратной связи.

Сообщение отредактировал rosck - 5.6.2018, 20:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2025, 5:04
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены