Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Генератор , Асинхронный двигатель как генератор

Liova
сообщение 15.5.2018, 11:40
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2018
Пользователь №: 54083



Есть асинхронный двигатель на 5 кВт на 3 фазы можно ли под него изваять что-то на подобии гибридного инвертора и как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 15.5.2018, 13:08
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Liova @ 15.5.2018, 12:40) *
можно ли под него изваять что-то на подобии гибридного инвертора и как это сделать?

Для чего это нужно? В вашем понимании что такое гибридный инвертор?

Сообщение отредактировал rosck - 15.5.2018, 13:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 15.5.2018, 13:17
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1463
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



А кто его знает.Слово красивое.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liova
сообщение 15.5.2018, 13:24
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2018
Пользователь №: 54083



rosck, Хочу дом перевести на автономку, по возможности.

Гибридный инвертор OPTI-Solar SP3000 Premium якляется многофункциональным устройством, которое может работать в качестве сетевого (GRID-TIE) и автономного резервного (OFF-GRID) инвертора.

Инвертор OPTI-Solar SP3000 Premium - это универсальный источник питания для дома и офиса. Он использует солнечную энергию в дневное время для питания нагрузки в доме, сохраняя заряда АКБ для ночного времени, и излишек солнечной энергии качает обратно в сеть. В пасмурные дни, когда солнечной энергии вырабатывается недостаточно для питания нагрузки в доме, инвертор добавляет нужный объем из сети, тем самым сводит потреблении сети к минимуму. В темное время суток, когда энергия солнца не вырабатывается, инвертор запитывает нагрузку от АКБ, и не использует энергию из сети, пока достаточно энергии АКБ.
Вот в таком понимании гибридного инвертора, но только не нужно АКБ и никакого постоянного тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 15.5.2018, 14:13
Сообщение #5





Гости






Цитата(Liova @ 15.5.2018, 11:40) *
Есть асинхронный двигатель на 5 кВт на 3 фазы можно ли под него изваять что-то на подобии гибридного инвертора и как это сделать?

В силу специфики работы асинхронного генератора с короткозамкнутым ротором (асинхронный двигатель в генераторном режиме), он может работать только параллельно с действующей (рабочей) сетью. При отсутствии питания в сети асинхронный генератор теряет работоспособность.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 15.5.2018, 21:57
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Гость @ 15.5.2018, 14:13) *
он может работать только параллельно с действующей (рабочей) сетью. При отсутствии питания в сети асинхронный генератор теряет работоспособность.

Он может работать без сети. Только здесь колом станет проблема в регулировки выходного напряжения. Напряжение нужно будет регулировать подключением или отключением конденсаторов. Ступенчато, что очень неудобно при переменной нагрузке. Поэтому подружить инвертор с асинхронником напрямую проблематично, я бы сказал нереально. Возможно это удастся если асинхронник будет работать на какую нибудь буферную аккумуляторную батарею. А инвертор уже будет брать энергию с батареи. Но все это самодельщина, уж лучше использовать заводской генератор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liova
сообщение 15.5.2018, 22:05
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2018
Пользователь №: 54083



rosck, пусть и самодельная, но как сделать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 15.5.2018, 22:29
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Liova @ 15.5.2018, 23:05) *
rosck, пусть и самодельная, но как сделать?

Если с АКБ выглядеть это будет так. Асинхронный двигатель возбуждается подключением нужного количества конденсаторов в параллель. При таком включении будет протекать некоторый значительный ток между конденсаторами и двигателем. Снять полную мощность с двигателя не получится. Думаю чуть более половины. Двигатель будет работать на согласующий трансформатор( согласовать нужно напряжение двигателя с напряжением АКБ)
Между АКБ и согласующим трансформатором должен стоять регулятор зарядки АКБ ( Нужен для оптимального заряда АКБ, а также для регулировки нагрузки на асинхронник). Для этого можно применить тиристоры с фазо импульсным управлением. Если АКБ сопоставима по напряжению с двигателем то можно и без трансформатора. Ну еще нужна автоматика.
Все это сложно и дороже. Разрабатывать такую систему с целью сэкономить на генераторе нет ни какого практического смысла.
Разработка новых устройств, это очень затратное занятие как в плане времени так и денег.

Сообщение отредактировал rosck - 15.5.2018, 22:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liova
сообщение 16.5.2018, 5:54
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2018
Пользователь №: 54083



rosck,rosck, вместо батареи конденсаторов подойдёт такой вариант?www.datakom.kiev.ua/catalog/regulyatory_napryazheniya_generatorov_peremennogo_toka/datakom_avr_5_regulyator_napryazheniya_generatora_peremennogo_toka
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 16.5.2018, 9:05
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Этот регулятор работает на обмотку возбуждения которая есть в синхронных генераторах. В асинхронном двигателе обмотки возбуждения нету. Возбудить асинхронный двигатель можно только с помощью конденсаторов.
С чем связано желание использовать именно асинхронный генератор берите синхронный? Если вы надеетесь сэкономить на генераторе, то будут траты на систему возбуждения гораздо больше, а результат будет хуже чем при использовании синхронного генератора.
Поверьте готовый заводской генератор будет значительно дешевле чем изобретать самодельный.

Сообщение отредактировал rosck - 16.5.2018, 9:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liova
сообщение 16.5.2018, 11:01
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2018
Пользователь №: 54083



rosck, спасибо за совет, можно ссылочку для развития

Liova, нашол вот такое
Условия включения синхронного генератора в сеть

Для включения генератора в сеть необходимо:

одинаковое чередование фаз в сети и генераторе;
равенство напряжения сети и ЭДС генератора;
равенство частот ЭДС генератора и напряжения сети;
включать генератор в тот момент, когда ЭДС генератора в каждой фазе направлена встречно напряжению сети.
Невыполнение этих условий ведёт к тому, что в момент включения генератора в сеть возникают токи, которые могут оказаться большими и вывести генератор из строя.
При таких условия есть ли возможность создать что то подобное гибридному инвертору?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 16.5.2018, 11:37
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Liova @ 16.5.2018, 11:01) *
При таких условия есть ли возможность создать что то подобное гибридному инвертору?

А смысл в чем? Гену чем крутить собрались.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liova
сообщение 16.5.2018, 12:38
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2018
Пользователь №: 54083



[quote name='rosck' date='16.5.2018, 10:37' post='498228']
А смысл в чем? Гену чем крутить собрались.
Это другой вопрос, зависит от того какие требования нужны будут для генерации енергии.
Но интересует именно схема распределения енергии и возможность её создания.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 16.5.2018, 12:45
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Liova @ 16.5.2018, 12:38) *
Это другой вопрос, зависит от того какие требования нужны будут для генерации енергии.

Здесь главное где брать недорогую энергию.
Если это ДВС смысла нет вообще. У него ограниченный моторесурс. Да и дорого это. Остаётся ветер и вода. Которые есть не везде и не всегда.

Сообщение отредактировал rosck - 16.5.2018, 12:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 16.5.2018, 15:37
Сообщение #15





Гости






Цитата(Liova @ 16.5.2018, 12:38) *
...
Это другой вопрос, зависит от того какие требования нужны будут для генерации енергии.
...

Прошу извинить, похоже Вы не в России живёте? Ориентировался по Вашему часовому поясу. А то в России "энергия"!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liova
сообщение 17.5.2018, 18:32
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2018
Пользователь №: 54083



Цитата(Гость сочувствующий @ 16.5.2018, 14:37) *
Прошу извинить, похоже Вы не в России живёте? Ориентировался по Вашему часовому поясу. А то в России "энергия"!

Да Вы правы, я плохо знаю русский язык и не живу в России.
Человеку свойственно делать ошибки, даже грамматические.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liova
сообщение 20.5.2018, 9:28
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2018
Пользователь №: 54083



Цитата(rosck @ 16.5.2018, 12:45) *
Здесь главное где брать недорогую энергию.
Если это ДВС смысла нет вообще. У него ограниченный моторесурс. Да и дорого это. Остаётся ветер и вода. Которые есть не везде и не всегда.

Да, с этим согласен, но упустим этот монет, что и как будет вращать вал генератора.
Интересует следующий вопрос, а именно какой именно двигатель использовать для генерации синхронный или асинхронный?
И всё тот же вопрос, о распределеннии энергии между потребителем и сетью, а так же поиск и решение возможных проблем связаных с этим распределением?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 20.5.2018, 10:27
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2175
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Liova @ 20.5.2018, 10:28) *
Да, с этим согласен, но упустим этот монет, что и как будет вращать вал генератора.

Так это важный вопрос, нужно держать стабильными обороты. Без стабильных оборотов, в автономном режиме, качество напряжения будет никакое. И ваши электроприемники могут сгореть.
На ДВС стоит центробежный регулятор оборотов. Он достаточно быстро и точно придерживает нужные обороты.
А как с этим будет у вас?

Цитата(Liova @ 20.5.2018, 10:28) *
использовать для генерации синхронный или асинхронный?

В паралель с сетью, на такую маленькую мощность, асинхронный будет предпочтительней. При автономной, если нагрузка переменная и приемники критичны к качеству напряжения, то асинхронный однозначно не пойдет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liova
сообщение 20.5.2018, 12:24
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2018
Пользователь №: 54083



Цитата(rosck @ 20.5.2018, 9:27) *
Так это важный вопрос, нужно держать стабильными обороты. Без стабильных оборотов, в автономном режиме, качество напряжения будет никакое. И ваши электроприемники могут сгореть.
На ДВС стоит центробежный регулятор оборотов. Он достаточно быстро и точно придерживает нужные обороты.
А как с этим будет у вас?

Регулировка оборотов будет контролироваться автоматикой.

В паралель с сетью, на такую маленькую мощность, асинхронный будет предпочтительней. При автономной, если нагрузка переменная и приемники критичны к качеству напряжения, то асинхронный однозначно не пойдет.


Вот и задачка, потребитель - частный дом, а сеть может и пропадать, что часто и бывает!
Какой вариант предпостительней?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 20.5.2018, 17:44
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(Liova @ 20.5.2018, 13:24) *
Какой вариант предпостительней?

китайский бензогенератор из леруа-мерлен... icon_biggrin.gif


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:09
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены