Бензиновый генератор , Как запустить генератор без заведенного двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензиновый генератор , Как запустить генератор без заведенного двигателя? |
9.5.2018, 23:16
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.4.2017 Пользователь №: 52156 |
Люди добрые! Поздравляю всех с днем победы!
Подскажите пожалуйста, как запустить генератор без работающего двигателя? Проблема в том, что когда двигатель не заведен, не подается электричество, хотя я кручу его с помощью другого электрического двигателя. Почему так? Может ли он работать с заглушенным двигателем? Если я буду его крутить с помощью другого электрического двигателя? И как это сделать? Если возможно? Спасибо всем за помощь! Прилагаю фото! https://s9.postimg.cc/g92g9030f/20180503_143937.jpg https://s9.postimg.cc/idmta64nz/20180503_143958.jpg https://s9.postimg.cc/8t36naurj/20180503_144003.jpg https://s9.postimg.cc/xmcqnxqmn/20180503_144014.jpg https://s9.postimg.cc/mzixijdcf/20180503_144053.jpg https://s9.postimg.cc/akw5i6bjj/20180503_144107.jpg https://s9.postimg.cc/jfwzsokwf/20180503_144227.jpg Сообщение отредактировал АнатолийАФ - 9.5.2018, 23:17 |
|
|
|
10.5.2018, 0:03
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13411 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Цитата как запустить генератор без работающего двигателя? Никак, если постоянно (!) не крутить вал генератора с помощью родного или стороннего двигателя.Цитата Если я буду его крутить с помощью другого электрического двигателя? Простите, а зачем Вам генератор, если электричество для электромотора есть?
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
10.5.2018, 5:07
Сообщение
#3
|
Гости |
... Проблема в том, что когда двигатель не заведен, не подается электричество, хотя я кручу его с помощью другого электрического двигателя. Почему так? Может ли он работать с заглушенным двигателем? ... А ток возбуждения генератора откуда берёте, когда крутите его от другого электродвигателя? Или у Вас генератор с самовозбуждением? |
|
|
10.5.2018, 7:02
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1873 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
|
|
|
|
10.5.2018, 11:29
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
10.5.2018, 12:48
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
14.5.2018, 16:11
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.4.2017 Пользователь №: 52156 |
Никак, если постоянно (!) не крутить вал генератора с помощью родного или стороннего двигателя. Простите, а зачем Вам генератор, если электричество для электромотора есть? Здравствуйте! В том то и дело что кручу сторонним двигателем, но реакции 0. Он только подаёт электричество если работает родной двигатель. В этом и заключается мой вопрос. Почему так? Может мне надо соединить провода что идут на родной движок, что бы он заработал от стороннего? Вы думаете автор понял что вы спросили? А провода там от ДВС в генератор точно идут, ну или может с генератора в ДВС. То есть если генератор без самовозбуждения то тут уже ничего не поделать? Или есть варианты? Спасибо! А ток возбуждения генератора откуда берёте, когда крутите его от другого электродвигателя? Или у Вас генератор с самовозбуждением? То есть если генератор без самовозбуждения то тут уже ничего не поделать? Или есть варианты? Спасибо! |
|
|
|
Гость_Гость_* |
14.5.2018, 16:12
Сообщение
#8
|
Гости |
|
|
|
14.5.2018, 16:18
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.4.2017 Пользователь №: 52156 |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
14.5.2018, 17:24
Сообщение
#10
|
Гости |
|
|
|
|
14.5.2018, 18:59
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2175 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
То есть с вашей помощью мне не справиться? Нужно представлять как построена схема возбуждения вашего генератора. По вашим фото это сделать не возможно. С генератора к двигателю идут провода? Если есть, тогда нужно с ними разбиратся, может по ним приходит начальное возбуждение. Если нет и генератора работает автономно от двигателя, то возможно ему не хватает оборотов и он не может самовозбудится. Сообщение отредактировал rosck - 14.5.2018, 19:03 |
|
|
15.5.2018, 15:31
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.4.2017 Пользователь №: 52156 |
Нужно представлять как построена схема возбуждения вашего генератора. По вашим фото это сделать не возможно. С генератора к двигателю идут провода? Если есть, тогда нужно с ними разбиратся, может по ним приходит начальное возбуждение. Если нет и генератора работает автономно от двигателя, то возможно ему не хватает оборотов и он не может самовозбудится. Здравствуйте! Спасибо за ваши ответы! Думаю что генератор работает не автономно т.к крутил я его на больших оборотах и реакции 0. Выкладываю более подробную информацию ниже. Очень надеюсь на вашу помощь! Всем добрый день и спасибо за вашу помощь! Очень на неё надеюсь! Выкладываю схемы и видео. Honda E1500E Generator - ВИДЕО http://cdn.powerequipment.honda.com/pe/pdf...als/3187600.pdf Сообщение отредактировал АнатолийАФ - 15.5.2018, 15:33 |
|
|
15.5.2018, 21:47
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2175 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Система возбуждения связана с двигателем. Первоначальное возбуждение и возбуждение на холостом ходе, получает от двигателя. На схеме двигателя указана обмотка с среднем выводом, я его подписал как генератор на двигателе. Можно попробовать, вместо этой обмотки использовать трансформатор, его нужно подобрать, с нужным напряжением. Его первичную обмотку можно подключить к основной обмотки генератора. Но нужно знать какое напряжение ( указаны точки на рисунке). В этом случаи скорее всего потребуется первоначальное возбуждение, Нужно будет "прикурить " от батарейки или аккумулятора.
Сообщение отредактировал rosck - 15.5.2018, 22:01 |
|
|
Гость_Гость_Дачник_*_* |
15.5.2018, 22:02
Сообщение
#14
|
Гости |
Начальное возбуждение подается от магнето бензинового движка, от него же зажигание на свечу ( см. часть схемы с надписью ENGINE). Придётся ставить маленький аккумулятор, который будет давать начальное возбуждение, как в генераторе бортсети автомобиля. Именно поэтому современный бензиновый автомобиль невозможно завести с буксира, если отсутствует аккумулятор, хотя бы разряженный. Полная аналогия с вашим случаем. Маленький аккумулятор ( мотоциклетный, например) вполне достаточен, ведь стартер им крутить не надо.
Осталось понять, какое напряжение возбуждения даёт магнето бензинового движка, и подойдёт ли стандартный 12В аккумулятор для возбуждения вместо магнето . У вас есть возможность завести движок или хотя бы прокрутить вал другим движком, чтобы померять напряжение возбуждения на выходе магнето? |
|
|
Гость_Гость_Дачник_*_* |
15.5.2018, 22:10
Сообщение
#15
|
Гости |
Пока тыкал пальцем в экран, rosck уже всё показал наглядно
|
|
|
15.5.2018, 22:44
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2175 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Начальное возбуждение подается от магнето бензинового движка, от него же зажигание на свечу ( см. часть схемы с надписью ENGINE). Придётся ставить маленький аккумулятор, который будет давать начальное возбуждение, На схеме я не нашел цепей, по которым идет возбуждение, если нет нагрузки. Под нагрузкой напряжение снимается с трансформатора тока. Он играет обратную связь. Чем больше нагрузка тем больше ток возбуждения. Хотя на этом трансе изображена непонятная обмотка, подключение которой по схеме отследить не возможно выводы выведены на клеммы, там возможно стоят перемычки. Вопрос про то, что с двигателя берется начальное возбуждение или он также питает обмотку возбуждения в процессе работы до конца не ясен. Нужно провести эксперимент с аккумулятором. Только подключать его нужно в правильной полярности и желательно через сопротивление. Можно через мощную низковольтную лампочку накаливания, например от фары. |
|
|
Гость_Гость_* |
16.5.2018, 12:48
Сообщение
#17
|
Гости |
...как запустить генератор без работающего двигателя? ... На Вашей "Хонде" от двигателя на генератор идут 4 провода: 2 жёлтых провода (на схеме обозначены буквами Y) – это выводы с обмотки магнето, которые идут на диоды D2 двухполупериодного выпрямителя начального возбуждения, голубой провод (Lg) – средний вывод обмотки магнето, который является "минусом" выпрямителя начального возбуждения, и зелёный провод (G) – масса. Вначале желательно проверить тестером в режиме омметра исправность обмотки возбуждения генератора и цепей её питания, в том числе исправность щёток, а также исправность рабочей обмотки. Чтобы создать начальное возбуждение генератора, если родной двигатель не работает, нужно сделать следующее: 1. Отсоединить все 4 провода от двигателя (расстыковать разъёмы); 2. Подсоединить к выходу ~ 220 В генератора нагрузку не превышающую мощности генератора, т.е. не более 1,5 кВт; 3. Взять любой источник постоянного тока напряжением 6-12 В, например аккумулятор и кратковременно подсоединить его вывод "+" к одному из жёлтых проводов, а вывод "–" к голубому проводу (Lg), как говорят автомобилисты "дать прикурить". При этом должен зарядиться конденсатор С2, который разряжаясь через обмотку возбуждения вызовет начальное намагничивание якоря (ротора). 4. Включить автомат NFB и вращать ротор генератора от стороннего двигателя с частотой близкой к номинальной. За счёт положительной обратной связи по току, получаемой от вторичной обмотки трансформатора СТ и мостовой выпрямитель D2, произойдёт дополнительное возбуждение и генератор должен выйти на номинальный режим (при условии исправности всех элементов его электрической схемы). |
|
|
16.5.2018, 14:10
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.4.2017 Пользователь №: 52156 |
Добрый день.
Всем огромное спасибо за ваши ответы и ваше время! Идею уловил , буду пробовать! Результаты выложу в виде видео! Хорошего всем дня! Анатолий А можно ли применить вот этот вариант в моём случае? Три видео: Видео 1 Видео 2 Видео 3 То есть без аккумулятора, чтобы он сам самовозбуждался? Сообщение отредактировал АнатолийАФ - 16.5.2018, 14:57 |
|
|
16.5.2018, 17:56
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2175 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
То есть без аккумулятора, чтобы он сам самовозбуждался? Дело в том,что такие схемы возбуждаются на остаточном поле. Но здесь есть проблема. Если в цепи возбуждения используется низкое напряжение, например 12 вольт, то такие генератора как правило требуют " прикурить" от постороннего источника. Это происходит из за диодов. Для того чтобы они открылись нужно чтобы ЭДС на дополнительной катушке было больше напряжения открывания диодов (0,2 -0,5 Вольт ) Если схема мостовая то в два раза больше. На остаточном поле недостаточно напряжения для открывания диодов. Если возбуждение имеет большее значение например 80 вольт, то такие генераторы с диодами, прекрасно само возбуждаются. Видел очень древний генератор, где вместо диодов сделан коллектор для преобразования переменного напряжения в постоянное. Три фазы с дополнительных обмоток подавались на три щетки. Коллектор в нужный момент в нужной полярности переключал обмотки. Падения напряжения на диодах не было и такой генератор само возбуждался на любых оборотах, даже при 10%. В вашем случаи скорее всего напряжение низкое и самовозбуждение реализовать не удастся. Нужен дополнительный источник, может даже сгодится обычная крона. Подключите ее через кнопку. Работать она будет кратковременно. Должно хватить на долго. |
|
|
16.5.2018, 18:55
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.4.2017 Пользователь №: 52156 |
Понятно. Спасибо! Буду экспериментировать!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 3:06 |
|