![]() трёхфазный асинхронный двигатель , пуск двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() трёхфазный асинхронный двигатель , пуск двигателя |
Гость_Гость_илья_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
как подключить через магнитный пускатель и тепловое реле
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Красиво нарисовано
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
Эту картинку я вставил не для того, чтобы делать именно так, как нарисовано. Смысл был таков: таких картинок по запросу "подключение 3-ф двигателя через пускатель" можно найти миллион за 0.00001 сек. используя любую поисковую систему.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Тоже посмотрел и фазы там три, и откуда там бах возьмется что то не понял. Когда настраиваешься смотреть цветную картинку, черный цвет часто не замечаешь. Я из-за этого не люблю цветные схемы. Отвлекают. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3847 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
"Ба-бах" по этой схеме, возможно и не будет, но кнопку "Пуск" придётся всё время держать в нажатом положении.
Поэтому, уважаемый karcus, спасибо за схему, но пока что оценка "неуд." ![]() Чтобы исправить эту оценку на положительную, внимательно изучите данный вопрос и опубликуйте правильную схему! -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Зы. Вопрос то был: Как подключить? А не: Как обеспечить непрерывное вращение?
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Тоже посмотрел и фазы там три, и откуда там бах возьмется что то не понял. Представьте, этот чайник будет собирать схему как на картинке, на кнопку пуск приходит красный провод(фаза), после уходит желтый и должен присоединиться на клему А1(катушка), но на рисунке этого не видно, т.к. схему собирает чайник( он же втупую будет собирать по рисунку, потому что ни хрена не понимает) и тогда он желтый провод по своей логике посадит на клему А2 и перемычку на н.з. контакт тепловухи и туда же притащит нулевой провод. Вот вам и бах-бах. Даже если он догадается правильно сначала желтый пихнуть на А1, все равно у него движок сгорит на двух фазах. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2014 Пользователь №: 40746 ![]() |
Повторяю: схема не моя, взята в интернета первая попавшаяся. А пополось мне этих схем очень много (не стал выискивать "самую правильную"). Искал по запросу "как подключить через магнитный пускатель и тепловое реле". Точно как автор в первом посте написал.
Представьте, этот чайник будет собирать схему как на картинке, на кнопку пуск приходит красный провод(фаза), после уходит желтый и должен присоединиться на клему А1(катушка), но на рисунке этого не видно, т.к. схему собирает чайник( он же втупую будет собирать по рисунку, потому что ни хрена не понимает) и тогда он желтый провод по своей логике посадит на клему А2 и перемычку на н.з. контакт тепловухи и туда же притащит нулевой провод. Вот вам и бах-бах. Даже если он догадается правильно сначала желтый пихнуть на А1, все равно у него движок сгорит на двух фазах. Не факт. Мы то не знаем какой у него пускатель. Может в его пускателе по одной клемме питания катушки (А1 и А2) |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
"Ба-бах" по этой схеме, возможно и не будет, но кнопку "Пуск" придётся всё время держать в нажатом положении. Поэтому, уважаемый karcus, спасибо за схему, но пока что оценка "неуд." ![]() Чтобы исправить эту оценку на положительную, внимательно изучите данный вопрос и опубликуйте правильную схему! Иван, будьте снисходительны. Почему сразу неуд ? Можно пририсовать на копке пуск фиксацию и смело ставим оценку хорошо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Представьте, этот чайник будет собирать схему как на картинке, на кнопку пуск приходит красный провод(фаза), после уходит желтый и должен присоединиться на клему А1(катушка), но на рисунке этого не видно, т.к. схему собирает чайник( он же втупую будет собирать по рисунку, потому что ни хрена не понимает) и тогда он желтый провод по своей логике посадит на клему А2 и перемычку на н.з. контакт тепловухи и туда же притащит нулевой провод. Вот вам и бах-бах. Даже если он догадается правильно сначала желтый пихнуть на А1, все равно у него движок сгорит на двух фазах. Повторяю для тех кто в танке. На картинке косяк в том что нет блокировки кнопки пуск, и нет кнопки стоп. Все остальное там четко, и фазы там ровно три на двигатель. И после кнопки стоп четко видно что желтый провод фаза приходит на одну сторону катушки а с теплового реле ноль на другую. Что ВАС переклинило, может пора одеть очки и посмотреть внимательно на рисунок. |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Повторяю для тех кто в танке. На картинке косяк в том что нет блокировки кнопки пуск, и нет кнопки стоп. Все остальное там четко, и фазы там ровно три на двигатель. И после кнопки стоп четко видно что желтый провод фаза приходит на одну сторону катушки а с теплового реле ноль на другую. Что ВАС переклинило, может пора одеть очки и посмотреть внимательно на рисунок. Ну да, пригляделся видно, что желтый провод приходит на другую сторону катушки(тонкую синею полоску очень тяжело заметить, я имею ввиду край катушки), но все равно движок сгорит на двух фазах, так что одевайте очки и смотрите внимательно. |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Зелёная перемычка между АВ и ПМ на ПМ "сидит" не на той клемме.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_илюша_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 6:57 |
|
![]() |