Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Секционирование

Гость_Ната_*
сообщение 23.3.2008, 13:07
Сообщение #1





Гости






Необходимо запроектировать 3-х трансформаторную подстанции 6/0,4кВ, два трансформатора подключены с одной системы шин, один с другой. Как правильно выполнить схему резервирования, на случай выхода одного трансформатора из строя. И возможна ли их параллельная работа, если на высокой стороне они подключены радиально - каждый по отдельной линии 6кВ (остальные условия параллельной работы соблюдены).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 23.3.2008, 19:32
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(Ната @ 23.3.2008, 12:07) *
Необходимо запроектировать 3-х трансформаторную подстанции 6/0,4кВ, два трансформатора подключены с одной системы шин, один с другой. Как правильно выполнить схему резервирования, на случай выхода одного трансформатора из строя. И возможна ли их параллельная работа, если на высокой стороне они подключены радиально - каждый по отдельной линии 6кВ (остальные условия параллельной работы соблюдены).

"Лучше один раз увидеть..." Набросайте схемку. Не понял, как эта ПС питается по стороне 6 кВ? Наличие СВ 6 кВ, 0,4 кВ? Мощности трасформаторов?


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ната_*
сообщение 24.3.2008, 19:44
Сообщение #3





Гости






Незнаю как вставит рисунок, попробую описать так:
-в РП-6кВ с разных ячеек запитаны три понижающих трансформатора 6/0,4кВ
-два с одной системы шин 6кВ, а один с другой
-в РП секционный выключатель есть
Нужны ли два секционника на низкой стороне 0,4кВ и если нужны - то в случае выхода из строя одного трансформатора мощность которая была на нем будет идти на один из оставшихся или разделена между ними? Т.е. трансформаторы должны работать параллельно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 25.3.2008, 21:22
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(Ната @ 24.3.2008, 18:44) *
-в РП-6кВ с разных ячеек запитаны три понижающих трансформатора 6/0,4кВ
-два с одной системы шин 6кВ, а один с другой
-в РП секционный выключатель есть
Нужны ли два секционника на низкой стороне 0,4кВ и если нужны - то в случае выхода из строя одного трансформатора мощность которая была на нем будет идти на один из оставшихся или разделена между ними? Т.е. трансформаторы должны работать параллельно?

А по стороне 0,4 каждый трансформатор работает на свою секцию шин? А какие категории потребителей 0,4 кВ? Если 2-я или 3-я, то не стоит и заводиться.
А если "заводиться", то, наверное, надо начать с расчета того, хватит ли мощности одного трансформатора для питания "своей" и "чужой" секции при включении АВР. Если не хватит, то можно полностью потерять питание 0,4 кВ.
А логику АВР на чем собираетесь реализовывать?
А трансформаторы при включении СВ 0,4 кВ будут работать "в параллель" и нагрузка на них распределится в соответствии с их Ек.


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ната_*
сообщение 26.3.2008, 15:22
Сообщение #5





Гости






Ну да каждый трансформатор на свою секцию шин, а между ними секционные выключатели без АВР
Потребители II категории.
А если на высокой стороне есть секционный выключатель зачем он нужен на низкой??

Т.е повторяю вопрос: "Нужны ли два секционника на низкой стороне 0,4кВ и если нужны - то в случае выхода из строя одного трансформатора мощность которая была на нем будет идти на один из двух оставшихся или разделена между ними?"

Т.е. параллельная работа трансформаторов здесь необходима.

Цитата(mic61 @ 25.3.2008, 21:22) *
А логику АВР на чем собираетесь реализовывать?


Так далеко неуглубляюсь, наверно просто по каталогу выберу готовую панель, да и то при необходимости! А какие бывают?????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 26.3.2008, 22:58
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(Ната @ 26.3.2008, 14:22) *
Потребители II категории.

Пардон, перечитал сначала - вопроса об АВРе (АВТОМАТИЧЕСКОМ включении резерва) не было icon_sad.gif
Но, как уже было сказано, в этом случае с АВР не стоит заводиться, хотя бы потому, что его (АВР) надо будет время от времени проверять персоналу службы РЗА. Хорошо, если такая служба есть поблизости.
Цитата(Ната @ 26.3.2008, 14:22) *
А если на высокой стороне есть секционный выключатель зачем он нужен на низкой??

А если у Вас выйдет из строя (выведут в ремонт) один из трансформаторов 6/0,4 ? Секция шин 0,4 кВ останется без напряжения, и вот тут то и пригодиться СВ 0,4 кВ.
Цитата(Ната @ 26.3.2008, 14:22) *
Т.е повторяю вопрос: "Нужны ли два секционника на низкой стороне 0,4кВ и если нужны - то в случае выхода из строя одного трансформатора мощность которая была на нем будет идти на один из двух оставшихся или разделена между ними?"

Повторюсь и я: СВ 0,4 кВ нужен. Если включить оба СВ, то мощность разделится между двумя оставшимися трансформаторами, если только один, то "будет идти на один из двух оставшихся..."
Цитата(Ната @ 26.3.2008, 14:22) *
Т.е. параллельная работа трансформаторов здесь необходима.

Вообще, обычно стараются избежать параллельной работы трансформаторов. Но если мощности одного из оставшихся тр-ров не хватит (расчет необходим!), то можно включать в параллель (если соблюдаются условия параллельного включения.) Но при этом необходимо учесть этот режим при расчете уровней токов КЗ, при выборе первичного оборудования и уставок устройств релейной защиты.
А насчет реализации схемы АВР - это уже мне было интересно узнать, на чем (в смысле электромеханика или цифра) проектируются сейчас такие вещи?


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ната_*
сообщение 27.3.2008, 13:36
Сообщение #7





Гости






Спасибо за ответы!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 0:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены