![]() Секционирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Секционирование |
Гость_Ната_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Необходимо запроектировать 3-х трансформаторную подстанции 6/0,4кВ, два трансформатора подключены с одной системы шин, один с другой. Как правильно выполнить схему резервирования, на случай выхода одного трансформатора из строя. И возможна ли их параллельная работа, если на высокой стороне они подключены радиально - каждый по отдельной линии 6кВ (остальные условия параллельной работы соблюдены).
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Необходимо запроектировать 3-х трансформаторную подстанции 6/0,4кВ, два трансформатора подключены с одной системы шин, один с другой. Как правильно выполнить схему резервирования, на случай выхода одного трансформатора из строя. И возможна ли их параллельная работа, если на высокой стороне они подключены радиально - каждый по отдельной линии 6кВ (остальные условия параллельной работы соблюдены). "Лучше один раз увидеть..." Набросайте схемку. Не понял, как эта ПС питается по стороне 6 кВ? Наличие СВ 6 кВ, 0,4 кВ? Мощности трасформаторов? -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
Гость_Ната_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Незнаю как вставит рисунок, попробую описать так:
-в РП-6кВ с разных ячеек запитаны три понижающих трансформатора 6/0,4кВ -два с одной системы шин 6кВ, а один с другой -в РП секционный выключатель есть Нужны ли два секционника на низкой стороне 0,4кВ и если нужны - то в случае выхода из строя одного трансформатора мощность которая была на нем будет идти на один из оставшихся или разделена между ними? Т.е. трансформаторы должны работать параллельно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
-в РП-6кВ с разных ячеек запитаны три понижающих трансформатора 6/0,4кВ -два с одной системы шин 6кВ, а один с другой -в РП секционный выключатель есть Нужны ли два секционника на низкой стороне 0,4кВ и если нужны - то в случае выхода из строя одного трансформатора мощность которая была на нем будет идти на один из оставшихся или разделена между ними? Т.е. трансформаторы должны работать параллельно? А по стороне 0,4 каждый трансформатор работает на свою секцию шин? А какие категории потребителей 0,4 кВ? Если 2-я или 3-я, то не стоит и заводиться. А если "заводиться", то, наверное, надо начать с расчета того, хватит ли мощности одного трансформатора для питания "своей" и "чужой" секции при включении АВР. Если не хватит, то можно полностью потерять питание 0,4 кВ. А логику АВР на чем собираетесь реализовывать? А трансформаторы при включении СВ 0,4 кВ будут работать "в параллель" и нагрузка на них распределится в соответствии с их Ек. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
|
Гость_Ната_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Ну да каждый трансформатор на свою секцию шин, а между ними секционные выключатели без АВР
Потребители II категории. А если на высокой стороне есть секционный выключатель зачем он нужен на низкой?? Т.е повторяю вопрос: "Нужны ли два секционника на низкой стороне 0,4кВ и если нужны - то в случае выхода из строя одного трансформатора мощность которая была на нем будет идти на один из двух оставшихся или разделена между ними?" Т.е. параллельная работа трансформаторов здесь необходима. А логику АВР на чем собираетесь реализовывать? Так далеко неуглубляюсь, наверно просто по каталогу выберу готовую панель, да и то при необходимости! А какие бывают????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Потребители II категории. Пардон, перечитал сначала - вопроса об АВРе (АВТОМАТИЧЕСКОМ включении резерва) не было ![]() Но, как уже было сказано, в этом случае с АВР не стоит заводиться, хотя бы потому, что его (АВР) надо будет время от времени проверять персоналу службы РЗА. Хорошо, если такая служба есть поблизости. А если на высокой стороне есть секционный выключатель зачем он нужен на низкой?? А если у Вас выйдет из строя (выведут в ремонт) один из трансформаторов 6/0,4 ? Секция шин 0,4 кВ останется без напряжения, и вот тут то и пригодиться СВ 0,4 кВ. Т.е повторяю вопрос: "Нужны ли два секционника на низкой стороне 0,4кВ и если нужны - то в случае выхода из строя одного трансформатора мощность которая была на нем будет идти на один из двух оставшихся или разделена между ними?" Повторюсь и я: СВ 0,4 кВ нужен. Если включить оба СВ, то мощность разделится между двумя оставшимися трансформаторами, если только один, то "будет идти на один из двух оставшихся..." Т.е. параллельная работа трансформаторов здесь необходима. Вообще, обычно стараются избежать параллельной работы трансформаторов. Но если мощности одного из оставшихся тр-ров не хватит (расчет необходим!), то можно включать в параллель (если соблюдаются условия параллельного включения.) Но при этом необходимо учесть этот режим при расчете уровней токов КЗ, при выборе первичного оборудования и уставок устройств релейной защиты. А насчет реализации схемы АВР - это уже мне было интересно узнать, на чем (в смысле электромеханика или цифра) проектируются сейчас такие вещи? -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
Гость_Ната_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Спасибо за ответы!
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 0:46 |
|
![]() |